Кейс BYYD, RTA и «Много лосося»: как in-app-реклама повысила объем заказов

О том, как in-app-продвижение и fullscreen-баннеры помогли анонсировать акции бренда и увеличить число заказов через приложение, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD, RTA и «Много лосося»: как in-app-реклама повысила объем заказов

Продвижение сервиса доставки суши и роллов осложняется высокой конкуренцией. Выгодные скидки и удобный интерфейс для заказа через приложение привлекают пользователей.

Чтобы выделиться на фоне других игроков рынка, важно разработать креативы, которые повысят вовлеченность. Эту задачу решили благодаря идее с заблюренными роллами. Цель креатива была — не показывать роллы, чтобы вызвать интерес их заказать и попробовать, вместо просмотра объявления.

Полноэкранный fullscreen-формат с цепляющим заголовком и выгодным акционным предложением приносит потенциальных клиентов, готовых совершить покупку.

Клиент

«Много лосося» — крупная сеть доставки суши и роллов, входящая в Х5 Group.

ЦА

Женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, которые внимательно относятся к питанию, увлекаются приготовлением блюд, путешествуют и в качестве досуга выбирают семейный отдых.

Задачи

  • Анонсировать акции.
  • Мотивировать пользователя к установке приложения и совершению заказа.

Реализация

Для доставки рекламного сообщения целевой аудитории команда BYYD выбрала два таргетинга:

  • по социально-демографическим параметрам;
  • по релевантным интересам.

Рекламу направили на активных пользователей смартфонов, которые ведут насыщенный образ жизни, ценят удобство и возможность сэкономить время на приготовлении пищи.

Для них характерно стремление к балансу между карьерой и личной жизнью. Они часто заказывают еду для повседневных нужд и особых случаев. Среди интересов — путешествия, развлечения, спорт, отдых с друзьями.

География размещения рекламы охватила Москву и Московскую область.

Креатив

Fullscreen-баннер занимает весь экран мобильного устройства. Это создает высокую видимость, позволяет разработать креативный дизайн и разместить нужную информацию.

В рекламной кампании использовали fullscreen-баннер, чтобы проинформировать пользователей об акции бренда — скидке 25% по специальному промокоду.

Оптимизация

Для выполнения поставленных KPI* и улучшения показателей команда BYYD ежедневно проводила оптимизацию РК по статистике платформы в связке с Target Ads.

Отбор самых релевантных для размещения приложений включал:

  • площадки с высоким СTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов): 1,5% и выше;
  • площадки, которые не выходят за плановый CPC (Cost per Click — стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению);
  • отключение площадок с результатами ниже плановых значений по пунктам выше, добавление их в Black list (список площадок, где реклама не приносит результата);
  • подключение новых площадок.

Результаты

Благодаря совместной работе BYYD и маркетингового агентства RTA перевыполнили план по показам и кликам, а также охватили более 1,1 млн уникальных пользователей.

У BYYD была задача — повысить объем заказов. Ее удалось перевыполнить на 218%, что доказывает эффективность мобильной рекламы и выбранного формата баннеров для продвижения в e-com (электронная коммерция).

В e-com трудно продвигать услуги из-за сложностей по удержанию внимания пользователя. Мобильная реклама решает эту проблему за счет точного таргетинга и быстрого взаимодействия.

Клиент может сразу перейти к покупке или установке приложения, не покидая привычной среды. Это сокращает путь от осознания потребности до оформления заказа и превращает in-app-продвижение в качественный инструмент расширения охвата.

Александра Саламатова, Chief Marketing Officer «Много лосося»:

«Продвижение на платформе BYYD помогло добиться поставленных целей. Мобильная реклама привлекла целевую аудиторию к установке приложения и оформлению заказа. Спасибо за качественную работу, постоянную коммуникацию и заинтересованность в высоких результатах».

Алла Малахова, Media Planner RTA:

«Команда BYYD помогла перевыполнить план по объему заказов и охватить целевую аудиторию. Сотрудничество с мобильной платформой принесло результаты выше ожидаемых и расширило узнаваемость бренда».

Егор С., Account Executive BYYD:

«Вместе с сетью “Много лосося” и RTA мы сообщили пользователям об акции бренда и повысили объем заказов. Точный таргетинг, ежедневная оптимизация и своевременная обратная связь по полученным заказам помогли перевыполнить поставленные KPI».

Команда проекта

«Много лосося»

  • Александра Саламатова, Chief Marketing Officer;
  • Софья Конова, Head of Вrand;
  • Таисия Зуева, менеджер по performance-маркетингу.

RTA

  • Евгения Бородкина, Media Group Head;
  • Ирина Зайцева, Client Service Director;
  • Мария Ислеим, Media Team Lead;
  • Алла Малахова, Media Planner;
  • Марина Дружилова, Senior Project Manager;
  • Дана Мишина, Project Manager.

Команда BYYD

  • Егор С., Account Executive;
  • Дарья С., Mobile Manager.

* KPI — Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности.


Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.