Кейс BYYD, RTA и «Много лосося»: как in-app-реклама повысила объем заказов
О том, как in-app-продвижение и fullscreen-баннеры помогли анонсировать акции бренда и увеличить число заказов через приложение, — в кейсе

Продвижение сервиса доставки суши и роллов осложняется высокой конкуренцией. Выгодные скидки и удобный интерфейс для заказа через приложение привлекают пользователей.
Чтобы выделиться на фоне других игроков рынка, важно разработать креативы, которые повысят вовлеченность. Эту задачу решили благодаря идее с заблюренными роллами. Цель креатива была — не показывать роллы, чтобы вызвать интерес их заказать и попробовать, вместо просмотра объявления.
Полноэкранный fullscreen-формат с цепляющим заголовком и выгодным акционным предложением приносит потенциальных клиентов, готовых совершить покупку.
Клиент
«Много лосося» — крупная сеть доставки суши и роллов, входящая в Х5 Group.
ЦА
Женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет, которые внимательно относятся к питанию, увлекаются приготовлением блюд, путешествуют и в качестве досуга выбирают семейный отдых.
Задачи
-
Анонсировать акции.
-
Мотивировать пользователя к установке приложения и совершению заказа.
Реализация
Для доставки рекламного сообщения целевой аудитории команда BYYD выбрала два таргетинга:
-
по социально-демографическим параметрам;
-
по релевантным интересам.
Рекламу направили на активных пользователей смартфонов, которые ведут насыщенный образ жизни, ценят удобство и возможность сэкономить время на приготовлении пищи.
Для них характерно стремление к балансу между карьерой и личной жизнью. Они часто заказывают еду для повседневных нужд и особых случаев. Среди интересов — путешествия, развлечения, спорт, отдых с друзьями.
География размещения рекламы охватила Москву и Московскую область.
Креатив
Fullscreen-баннер занимает весь экран мобильного устройства. Это создает высокую видимость, позволяет разработать креативный дизайн и разместить нужную информацию.
В рекламной кампании использовали fullscreen-баннер, чтобы проинформировать пользователей об акции бренда — скидке 25% по специальному промокоду.
Оптимизация
Для выполнения поставленных KPI* и улучшения показателей команда BYYD ежедневно проводила оптимизацию РК по статистике платформы в связке с Target Ads.
Отбор самых релевантных для размещения приложений включал:
-
площадки с высоким СTR (Click-Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов): 1,5% и выше;
-
площадки, которые не выходят за плановый CPC (Cost per Click — стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению);
-
отключение площадок с результатами ниже плановых значений по пунктам выше, добавление их в Black list (список площадок, где реклама не приносит результата);
-
подключение новых площадок.
Результаты
Благодаря совместной работе BYYD и маркетингового агентства RTA перевыполнили план по показам и кликам, а также охватили более 1,1 млн уникальных пользователей.
У BYYD была задача — повысить объем заказов. Ее удалось перевыполнить на 218%, что доказывает эффективность мобильной рекламы и выбранного формата баннеров для продвижения в e-com (электронная коммерция).
В e-com трудно продвигать услуги из-за сложностей по удержанию внимания пользователя. Мобильная реклама решает эту проблему за счет точного таргетинга и быстрого взаимодействия.
Клиент может сразу перейти к покупке или установке приложения, не покидая привычной среды. Это сокращает путь от осознания потребности до оформления заказа и превращает in-app-продвижение в качественный инструмент расширения охвата.
Александра Саламатова, Chief Marketing Officer «Много лосося»:
«Продвижение на платформе BYYD помогло добиться поставленных целей. Мобильная реклама привлекла целевую аудиторию к установке приложения и оформлению заказа. Спасибо за качественную работу, постоянную коммуникацию и заинтересованность в высоких результатах».
Алла Малахова, Media Planner RTA:
«Команда BYYD помогла перевыполнить план по объему заказов и охватить целевую аудиторию. Сотрудничество с мобильной платформой принесло результаты выше ожидаемых и расширило узнаваемость бренда».
Егор С., Account Executive BYYD:
«Вместе с сетью “Много лосося” и RTA мы сообщили пользователям об акции бренда и повысили объем заказов. Точный таргетинг, ежедневная оптимизация и своевременная обратная связь по полученным заказам помогли перевыполнить поставленные KPI».
Команда проекта
«Много лосося»
-
Александра Саламатова, Chief Marketing Officer;
-
Софья Конова, Head of Вrand;
-
Таисия Зуева, менеджер по performance-маркетингу.
RTA
-
Евгения Бородкина, Media Group Head;
-
Ирина Зайцева, Client Service Director;
-
Мария Ислеим, Media Team Lead;
-
Алла Малахова, Media Planner;
-
Марина Дружилова, Senior Project Manager;
-
Дана Мишина, Project Manager.
Команда BYYD
-
Егор С., Account Executive;
-
Дарья С., Mobile Manager.
* KPI — Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145