Кейс сейлз-хауса «Эверест»: как объединить рекламный рынок через квиз–марафон
В честь Дня семьи, любви и верности сейлз-хаус «Эверест» провел масштабный квиз-марафон на весь рекламный рынок. О том, как через игровую механику с помощью руководства компании и инфлюенсеров поздравить и объединить индустрию, — читайте в кейсе

В условиях, когда концентрация внимания снижается из-за бесконечного цифрового потока, важно экспериментировать, пробовать новые форматы и использовать вовлекающие механики. Так, решили соединить тренды на геймификацию и персонализацию и запустить квиз-марафон с телеведущими и руководством телеканалов, входящих в состав медиахолдинга «Национальная Медиа Группа», а также топ-менеджерами «Эверест».
Задачи
-
Поздравить индустрию с одним из самых семейных праздников.
-
Запустить PR-кампанию телеканалов в летний период.
Реализация
Квиз стартовал 7 июля в закрытом телеграм-канале. Первое поздравление с Днем семьи, любви и верности участники чата получили от генерального директора Владимира Бабкова. В следующие дни к нему присоединились звездные ведущие и руководство телеканалов: Василий Артемьев («Суперниндзя», СТС), Константин Ломкин (директор по маркетингу СТС Love), Анна Чапман («Тайны Чапман», РЕН ТВ), Юрий Сидоренко («Утилизатор», «ЧЕ!»), Андрей Бова («Пять ужинов», Dомашний), Анжелика Пушнова («PRO-Новости», МУЗ-ТВ), Рубен Оганесян (генеральный продюсер телеканала «Солнце»), Наталья Радько (генеральный директор телеканала «Ю») и другие.
Ежедневно пользователи через чат-бот отвечали на вопросы викторины. Отметив правильный вариант ответа, пользователь попадал в список участников розыгрыша мерча от активов НМГ. В конце марафона те, кто смог разгадать все загадки и расшифровывать географические координаты «Эверест», принимали участие в суперигре. В качестве ответов принимались творческие фото и видео — самые креативные работы были награждены особыми призами.
Результаты
Формат квиз-марафона был впервые опробован на рекламном рынке. В синергии с обращениями «в кружочках» от представителей каналов и сейлз-хауса «Эверест» команде проекта удалось сохранить вовлеченность участников на протяжении всех девяти дней: 80% подписчиков принимали участие в конкурсах, 55% выбирали правильные ответы, а максимальный процент просмотров от количества участников составил 140%.
Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR «Эверест»:
«Мы хотели не просто поздравить коллег с Днем семьи, любви и верности, а создать живое, эмоциональное событие, которое объединит всю индустрию. Квиз-марафон стал идеальным форматом — он соединил геймификацию, персонализированные поздравления от топ-менеджеров и звездных ведущих, а главное — дал возможность участникам проявить креативность».
Марина Капешкина, руководитель направления пресейла «Эверест»:
«Рекламный рынок по сути как одна большая семья, а в семьях принято собираться вместе, отмечать праздники и дарить подарки. Мы интерпретировали эту прекрасную традицию в современном онлайн-формате. При этом, благодаря тематике вопросов квиза, подписчики канала не просто участвовали в викторине и боролись за призы, но и пополнили свой багаж знаний о контенте и истории телеканалов. А прекрасные отзывы, которые мы получаем в огромных количествах, говорят о том, что такой формат может стать новой хорошей традицией в большой рекламной семье».
Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест» ИНН 7714995474