Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 1)
Начинаем делиться подборкой кейсов с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Вкусный мэтч: как "VK Знакомства" и "Самокат" объединили 183 тыс. человек»
Петр Середкин, руководитель отдела по развитию продукта VK, и Артем Базенко, креативный продюсер «Самоката», объяснили, как вырастить brand awareness разных сервисов у молодой аудитории и повысить лояльность с персонализированным контентом.
Кейс «Брендформанс в сложных туристических нишах: как формировать и масштабировать спрос»
Александр Одабашян, руководитель департамента маркетинга и продаж «Панарктик Стар», рассказал, в чем особенности комплексного продвижения приключенческого бренда и как туроператор добился 520 упоминаний в СМИ за 2025 год.
Кейс «Intention Targeting совсем не Лабубу»
О том, в чем отличия между Intention Targeting и классической programmatic-закупкой и как получить рост brandformance-метрик, рассказали Юлия Сараева, коммерческий директор MediaSniper, и Елена Кашталева, руководитель отдела продаж по сетевым клиентам MediaSniper.
Кейс «Ценность аудиторного подхода в ретаргетинговых сценариях»
Как эффективно заниматься продвижением в мобильном social-канале и получить ДРР ниже плана, объяснили Денис Сибилев, Performance Group Head i. com, и Жаннет Табулдинова, начальник отдела по привлечению онлайн-трафика «Спортмастер».
Кейс «Brandformance или Performance: как правильно выстроить стратегию в Telegram Ads»
Олег Рогожин, директор по digital-маркетингу ПАО «МТС», поделился опытом, как продать eSIM в Telegram с посадкой на Ozon и вернуть отписавшуюся аудиторию.
Кейс «Запуск нового бренда энергетиков X-TURBO в портфеле компании "Черноголовка"»
О том, как увеличить продажи в самой быстрорастущей категории FMCG на 26,4% YoY и как в этом поможет коммуникация на киберспортсменов, — в докладе Сергея Чувашова, руководителя коммерческого отдела рекламной платформы «Яндекс Еда» и «Деливери».
Весь контент конференции доступен по ссылке.