Кейс Appska и магазина брендовой одежды: как удвоить выкупленные заказы через in-app
О том, как смена модели оплаты влияет на KPI — в кейсе

Клиент
Бренд магазина люксовой одежды — ретейлер, который представляет текущие коллекции более 200 мировых брендов премиум класса: одежда, обувь, аксессуары для женщин и мужчин.
У магазина есть свое мобильное приложение, где ретейлер регулярно запускает скидочные акции и специальные предложения на товары из прошлых коллекций. Подобная инициатива бренда выступает уникальным торговым предложением.
Агентство
Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений. В числе рекламных инструментов компании: in-app-реклама, медиабаинг, OEM, ретаргетинг, партнерский маркетинг, ASO.
Задачи
- Привлечь пользователей, совершающих заказы с полной оплатой в мобильном приложении, с помощью рекламных кампаний в источниках трафика;
- Найти точки роста для дальнейшего масштабирования рекламных кампаний и подключить новые источники трафика с минимальным количеством фрода.
Реализация
Первый запуск
В ноябре 2024 года началось сотрудничество с клиентом, который представляет два отдельных продукта для продвижения: мобильное приложение основного бренда и приложение Outlet.
При первой итерации запуска рекламных кампаний двух приложений велась закупка трафика по модели CPI (Cost Per Install — стоимость за установку). Кампании запустили одновременно: на приложение Outlet в баинговых источниках и на приложение основного бренда в in-app-сетях.
Первые запуски не принесли эффективных результатов: CR (Conversion Rate — конверсия в установку) составила 0,1%, что не удовлетворяло установленным заказчиком KPI (Key Performance Indicator — ключевые показатели эффективности).
Работа над ошибками
В декабре 2024 года началось обсуждение с клиентом новых KPI и моделей оплаты для рекламных кампаний: решили изменить модель оплаты с CPI на CPA (Cost Per Action — стоимость за целевое действие). То есть оплачивались не установки, а выкупленные заказы.
Также расширили аудиторию, которую привлекали с помощью рекламы. Агентство стало работать по стратегиям User Acquisition (привлечение новых пользователей в приложение) и Retargeting (привлечение пользователей, которые уже взаимодействовали с приложением, но не совершили целевое действие).
Таким образом полностью отказались от медиабаинговых площадок и запустили рекламные кампании в новых для проекта in-app-сетях.
Оптимизация и масштабирование
Повторно проводили рекламные кампании только на приложение Outlet в конце января 2025 года.
Работа по новым KPI и смена источников начали приносить положительные результаты: первые заказы стали появляться сразу после запусков.
Источник фото: агентство Appska
В процессе работы команда агентства оптимизировала действующие in-app-источники с фокусом на User Acquisition, тестировала и запускала новые — до трех новых рекламных сетей в неделю.
Кроме того, вели перманентную работу со статистикой: отслеживали трафик на наличие аномалий и фрода. Команде удалось удерживать показатели мошеннического трафика в рамках установленных клиентом KPI.
В итоге определили четыре шага успешной оптимизации рекламной in-app-кампании:
1. Подбор и тестирование рекламных сетей;
2. Постоянный анализ качества трафика;
3. Оптимизация настроек и таргетингов рекламных кампаний;
4. Тестирование новых аудиторий внутри источников.
Результаты
Агентство Appska справилось с задачами в рамках кейса. В конце февраля 2025, через месяц после повторного запуска кампаний, получили такие результаты:
● Увеличили количество выкупленных заказов в мобильном приложении Outlet в 2 раза;
● Повысили CR в установку приложения с 0,1% до 5%;
● Получили прирост CR в покупку на органическом трафике до 0,7%;
● Вернули лояльность клиента и запустили рекламное размещение на второй продукт: благодаря полученным результатам кампаний Outlet, клиент принял решение возобновить продвижение основного приложения бренда по новой стратегии.
Харченко Александра, старший специалист по привлечению трафика в мобильное приложение:
«Сотрудничество с командой Appska принесло положительный эффект для бизнеса. Благодаря гибкости в работе агентство смогло не только выйти на достижение KPI, но и масштабировать рекламные кампании, показав результаты лучше ожидаемых. В рамках этого кейса важно отметить системный подход: все тестирования и изменения проводились комплексно, что в итоге положительно отразилось на стабильном росте заказов в приложении».
Анастасия Горелова, аккаунт-менеджер Appska:
«Этот кейс стал для нас вызовом: после первого старта по CPI мы пересмотрели стратегию и изменили подход к привлечению аудитории. Успех был достигнут за счет нескольких факторов: тщательного подбора in-app-сетей, постоянного анализа трафика и оптимизации кампаний. Отдельно стоит отметить слаженную работу с клиентом — открытость к тестированию гипотез помогла быстро выйти на целевые показатели и увидеть потенциал для масштабирования».
Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертайзинг коммуникейшн центр» ИНН 4706049566