Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Экобумеранг. Инфраструктура из привычных отходов»
Как за два года открыть 528 сетевых магазина и с помощью эко-проекта привить ответственное отношение к окружающей среде, рассказала Полина Кускова, руководитель отдела партнерских проектов «Четыре Лапы».
Кейс «Мобио» и Hoff: «РСЯ не для слабых. Лайфхаки по любви, CAC по расчету»
О том, как создать целевой трафик с конверсиями в покупку и снизить САС, рассказали Адиль Амирбулатов, коммерческий директор «Мобио», и Валерия Гребенюк, руководитель продвижения мобильного приложения Hoff.
Кейс «Эффективная работа с Android-аудиторией в альтсторах»
Как привлечь в 2,9 раз больше установок по цене в 2,3 раза ниже, чем в App Store, c сохранением показателей и какие есть лайфхаки для продвижения через АРК-файл, объяснили София Мехраби, Head of Media Strategy Rocket10, и Галина Голубева, начальник отдела цифрового маркетинга «Национальная лотерея».
Кейс «Три шага к персонализации медийных проектов»
Ярослав Калмыков, директор по продуктам Interpool, рассказал о том, как внедрить персонализацию, если нет сложных алгоритмов и Big Data, и и как получить 80% вовлеченных пользователей.
Кейс «Как делать промо, которые вовлекают аудиторию»
Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций «Делимобиль», рассказал о том, как получить на 10% больше пользователей в категории DAU и увеличить на 5% возврат оттока клиентов.
Кейс «билайн adtech» и Belgee «Большой экран — большие данные: оценка эффективности Smart TV»
О том, как с помощью post-view-аналитики достичь и измерить эффективность кампаний, а также как грамотно настроить таргетинги на Smart TV, объяснили Вита Севергина, руководитель группы продаж «билайн adtech», и Эльдар Аннамамедов, директор клиентского сервиса «билайн adtech».
Весь контент конференции собран на спецпроекте AdIndex City 2025.