Кейс «Март»: как создать запоминающийся брендинг мероприятия

О том, как преобразовать фирменный стиль крупной маркетинговой конференции и сохранить ее идентичность, — в кейсе

Картинка Кейс «Март»: как создать запоминающийся брендинг мероприятия

AdIndex ежегодно проводит выездные конференции в другие страны для более чем 200 представителей рекламной отрасли. В рамках поездок гости мероприятия не только посещают деловую конференцию, но и принимают участие в неформальной программе: экскурсии, гала-ужины.

За последние годы AdIndex совершил серию поездок по городам и странам с исламской культурой (Самарканд, Каир, Рабат). Соответственно, фирменный стиль мероприятия отражал нарративы и клише, связанные с мусульманской культурой, восточным символизмом и акцентом на экзотике. 

В 2025 году команда решила сместить акцент на европейский стиль, поэтому Баку, в котором проходит весенняя конференция, важно было показать современным светским городом, сохранившим культуру и национальную идентичность.

Задача 

Создать основной креатив в современном стиле, который ляжет в основу брендинга и будет масштабирован под разные форматы, в том числе дизайн сайта, рекламные сообщения, графика для видеоконтента, видеографика и сценическое оформление, имплементация стиля в брендинг спонсоров и маркетинговые активности.

Реализация

Баку сочетает в себе как древние постройки, так и шедевры, выполненные в стиле модернизма, поэтому специалисты агентства «Март» сделали акцент на городские архитектурные модели. 

Эксперты предположили, что, накладывая формы друг на друга и вставляя в них знаковые изображения, получится интересный пластичный ход. В основу цветовой гаммы вложили холодные и бронзовые оттенки. 

Екатерина Сушанская, дизайнер проекта:

«Мы оттолкнулись от аутентичных понятных историй в референсах, которые предложила команда AdIndex, и пришли к современному визуальному звучанию».

Во время первой итерации специалисты предложили четыре варианта концепции:

1. Апгрейд традиционной культуры 

2. Колорит Азербайджана 

3. Пластика современной формы

4. Переосмысление традиций 

Команда AdIndex выбрала третий вариант, но его требовалось доработать. Клиент просил сделать цветовую гамму более насыщенной, добавить природные цвета: зеленый, бордовый и песочный. 

Финальная концепция выглядела так:

Вторым важным моментом стала доработка логотипа: его важно было поправить, не меняя сюжетной линии. Специалисты декоративно освежили и упростили его.

Было/Стало

Результаты

Реализация брендинга конференции заняла три недели. За это время специалисты агентства «Март» разработали современную айдентику, подчеркивающую не только атмосферу города, но и его самобытность, разноплановость.

Ник Запорожский, совладелец и креативный директор брендингового агентства «Март»:

«Я бы отметил профессионализм коллег из AdIndex. Видно, что люди давно работают в коммуникациях и знают, что такое дизайн. Они пришли с хорошо сформулированным брифом, подобранными референсами и четким пониманием, что хотят видеть в результате проекта. Выданные нам установки были хорошо сформулированы. Работать с таким подходом удобно и комфортно». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.