Кейс Ozon fresh, SkyTecKnowlogy и RGB Graphics: как создать 3D-иллюзию на плоском медиафасаде
О том, как вовлечь аудиторию с помощью яркого креатива, — в кейсе
Существует мнение, что большинство 3D-креативов создаются исключительно для угловых или полусферических медиафасадов, поэтому такие экраны иногда называют 3D-медиафасадами. Однако это утверждение наивно, поскольку объемного эффекта можно достичь и на плоском экране.
В октябре 2024 года Ozon fresh активно заявляли о себе. Это было приурочено к открытию новых дарксторов в Москве, которые позволяют доставлять разнообразный ассортимент продуктов (более 6 тыс. SKU) за 30 минут. Для достижения широкой аудитории и глубокого погружения в бренд Ozon fresh и SkyTecKnowlogy организовали уникальную кампанию в наружной рекламе, в том числе на медиафасаде RGB Graphics.
Задачи
-
Вовлечь аудиторию.
-
Усилить внимание к продукту Ozon fresh.
Реализация
Сотрудничество между компанией Ozon, агентством SkyTecKnowlogy и оператором крупноформатной рекламы RGB Graphics позволило реализовать яркий проект 3D-креатива для продукта Ozon fresh. С помощью оптической иллюзии создали эффектный рекламный ролик на медиафасаде на улице Ольховская, 49.
Naked Eye
Технология Naked Eye представляет собой подход к созданию трехмерных изображений на медиафасадах, который позволяет зрителям воспринимать 3D-эффекты без использования специальных очков. Эта технология активно используется в наружной рекламе и привлекает внимание прохожих благодаря способности создавать впечатляющие визуальные иллюзии.
Naked Eye создает трехмерную иллюзию для зрителя, учитывая относительное положение наблюдателя при компоновке сцены. В таких проектах часто используется иллюзия комнаты, которая кажется уходящей вглубь фасада.
3D-креатив на плоском экране
Команда Ozon fresh применила иллюзию комнаты, в которой фон окрашен разными оттенками фирменного цвета, а эффект глубины усиливает белый «потолок». В то же время объекты на переднем плане — свежие продукты — быстро сменяют друг друга, перемещаясь по созданному 3D-пространству.
Особенностью 3D-креатива на плоском экране является тот факт, что наблюдатель может видеть оптическую иллюзию практически из любой точки обзора. На угловых медиафасадах, которые называют 3D-медиафасадами, такая широта обзора невозможна: для создания креативов дизайнерами рассчитывается единственная «идеальная точка» обзора, которая находится напротив угла экрана. Эффект глубины на угловых медиафасадах сильнее, однако преимущество креативов на плоских экранах — в более длительном времени взаимодействия иллюзии с аудиторией.
Результаты
Благодаря использованию 3D-креатива команда проекта достигла большего вовлечения аудитории и усилила внимание к продукту.
Павел Белянин, коммерческий директор RGB Graphics:
«3D-креативы на плоских экранах не так широко распространены, хотя они обладают рядом преимуществ по сравнению с угловыми. В отличие от угловых медиафасадов, где необходимо находиться в "идеальной точке" для восприятия объемного изображения, 3D-иллюзии на плоских экранах доступны для просмотра с любой позиции. Это увеличивает время взаимодействия аудитории с вовлекающим контентом, что особенно актуально для продвижения брендов, таких как Ozon fresh, которые предполагают близкое взаимодействие с потребителем».
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon fresh:
«В Ozon fresh мы всегда ориентированы на высокое качество и свежесть продуктов, чтобы удовлетворить самые высокие требования клиентов. Использование 3D-креатива стало отличным способом подчеркнуть эти ценности ярким визуалом и буквальным “приближением” продуктов к зрителям».
Реклама. Рекламодатель ООО «АРДЖИБИ ГРАФИКА» ИНН 7734418838