Кейс «Сирены» и «БЕТСИТИ»: как побороть баннерную слепоту и создать вовлекающую игру

О том, как изменить привычный формат рекламы и повысить показатели CTR по баннерам в два раза, — в кейсе

Картинка Кейс «Сирены» и «БЕТСИТИ»: как побороть баннерную слепоту и создать вовлекающую игру

Клиент

«БЕТСИТИ» — российская букмекерская компания, работает на рынке с 2003 года.

Задачи

  • Повысить привлекательность баннерной рекламы.
  • Придумать спецпроект, который повысит вовлеченность пользователей.

Проблематика

Из-за количества рекламы на современных сайтах пользователи привыкли к баннерам, поэтому не обращают на них внимания. Таким образом, внимание к бренду падает.

Реализация

Команда проекта придумала игровой спецпроект, направленный на борьбу с баннерной слепотой. Специалисты креативной студии «Сирена» решили использовать формат карточек итальянской компании Panini. Она много лет предлагает пользователям собирать альбомы с игроками-участниками различных турниров от Лиги чемпионов до различных национальных соревнований. Со временем компания благодаря форматам с наклейками и карточками стала гигантом индустрии, и этот подход копируют многие фирмы-конкуренты.

Эксперты взяли за основу формат коллекционирования карточек с изображениями звезд мирового футбола — для этого нужно следить за рекламой, которая дает возможность участвовать в проекте и выигрывать призы. 

Механика

Студия нарисовала 10 креативов с известными футболистами европейских лиг и призывом кликнуть на игрока. При клике по баннеру пользователь попадает на лендинг, где в коллекцию уже добавлена карточка футболиста. Параллельно участнику объясняют правила игры: для того чтобы собрать всю коллекцию, нужно читать Спортс” и следить за баннерами сайта.

Пример баннера с карточками проекта на сайте Спортс”

Примеры баннера на мобильной версии и фуллскрина

Содержание проекта на отдельном лендинге

Маркетинговые ходы

Кроме классического взаимодействия с аудиторией Спортса”, команда запустила персонализированные пуши в личные кабинеты пользователей на сайте. Они отправлялись только тем, кто начал собирать коллекцию, и содержали ссылку на новую карточку.

Еще один ход — отдельная рекламная кампания в «Яндекс Директ», направленная на пользователей, которые уже начали собирать коллекцию на Спортс”. Она была ориентирована на возвращение людей в проект. Такой прием повышал средний процент вовлеченности среди всех участников.

Дополнительно в рамках анонсирования команда использовала новости и материалы на сайте Спортса”, раздачу в телеграм-канале Спортса” и трех других спортивных телеграм-каналах.

Мотивация

Для повышения активности среди пользователей использовали систему призов:

  • Игроки, собравшие три карточки, участвовали в розыгрыше одного из 30 сертификатов Ozon на 3 тыс. рублей.
  • Игроки, собравшие шесть карточек, участвовали в розыгрыше Playstation 5 и сертификатов Ozon.
  • Игроки, собравшие все 10 карточек, участвовали в розыгрыше iPhone 15 Pro. Эта категория участвовала в розыгрышах всех призов.

Результаты

По итогам проекта можно сделать следующие выводы:

  • Охват медийных форматов (баннеров) составил более 4 млн просмотров.
  • Общий охват анонсирования лендинга (без баннеров) составил 4,6 млн просмотров.
  • CTR по баннерам в среднем вырос в два раза по сравнению с классическими медийными размещениями на Спортсе”.
  • Сайт с коллекцией открыли более 100 тыс. человек.
  • Суммарно участники собрали 141 полную коллекцию карточек.

Анна Денисенко, руководитель отдела интернет-маркетинга «БЕТСИТИ»:

«Коллекционирование карточек спортсменов — культовое увлечение разных поколений. На ум приходят и наклейки Panini, и бейсбольные карточки в США. Мы вместе со Спортсом” решили, что возможность собирать карточки должна быть и у современного поколения в digital-среде. Так и родилась идея совместного спецпроекта. С точки зрения бизнес-метрик игра в первую очередь была направлена на увеличение вовлеченности в бренд «БЕТСИТИ». Собирая карточки, пользовали активно взаимодействовали с нашим брендом и впоследствии охотнее откликались на наш офер. Так, помимо вовлеченности, мы получили и заметный прирост в регистрациях. Спецпроект получился охватным, резонансным и эффективным. Благодарим “Сирену“ и Спортс” за плодотворную совместную работу по реализации данной механики».


Реклама. Рекламодатель ООО «СПОРТС.РУ» ИНН 7705933383

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.