Кейс «Маркетолога PRO» и Haval: как увеличить CTR в 2,5 раза

О том, как на конкурентном рынке привлечь внимание покупателей с помощью премиум-форматов в Telegram Ads, — в кейсе

Картинка Кейс «Маркетолога PRO» и Haval: как увеличить CTR в 2,5 раза

Когда в Telegram Ads появились новые форматы рекламы, агентство Media Wise (Media Direction Group) совместно с экспертами МТС Ads решили протестировать их для продвижения автомобилей Haval. Рассказываем, каких результатов удалось достичь. 

Клиент

«Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval, GWM Pickup, TANK и ORA на территории Российской Федерации.

Задачи

Перед командами агентства Media Wise (Media Direction Group) и МТС Ads стояли задачи:

  • повысить эффективность рекламных кампаний бренда Haval в Telegram Ads;
  • увеличить количество конверсий в целевое действие — заявок на тест-драйв разных моделей автомобилей.

Решение

Для снижения стоимости привлечения клиента (CPL) в нише с долгим циклом принятия решения потребовались узкие таргетинги, выходящие за рамки стандартной автомобильной тематики. Агентство Media Wise выбрало платформу МТС Ads — «Маркетолог PRO», которая позволяет обогатить стандартные таргетинги от Telegram Ads агрегированными и обезличенными данными Big Data МТС, а также сторонних поставщиков данных, среди которых «Магнит», X5 Group и другие. Все это позволяет более точно попадать в целевую аудиторию.

Как тестировали новые форматы

В рамках данной рекламной кампании продвигался широкий модельный ряд: Jolion, M6, H9, H5, H3, Dargo, F7. Для каждой модели автомобиля бренда Haval создали разные рекламные объявления в Telegram: с баннерами и без, с акцентом на скидках или тест-драйвах.

А: примеры объявлений  для модели Haval H3. Для каждой модели был свой набор креативов.

Сегменты Big Data МТС и таргетинги Telegram Ads

Аудиторию для показа объявлений настраивали с помощью таргетингов Telegram Ads и обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС. 

В первую очередь использовали сегменты, которые показали позитивную динамику в рамках предыдущих рекламных кампаний бренда Haval в Telegram.

В Telegram Ads можно настроить таргетинг на пользователей, которые интересуются определенными тематиками. В данной рекламной кампании собрали аудиторию по параметру: 

  • возможный интерес к автомобилям и другим транспортным средствам.

При подборе сегментов аудитории Big Data МТС использовали подобные признаки:

  • потенциальный интерес к автомобилям;
  • возможный интерес к автокредитованию;
  • предполагаемый интерес к покупке автомобиля.

Далее добавляли и другие таргеты Telegram Ads. Использовали:

  • таргеты по интересам (target interest), в том числе «Бизнес и инвестиции», «Экономика и финансы», 
  • таргеты  по тематикам каналов (target channels), например: туризм, интернет и технологии, недвижимость.

Результаты

Благодаря премиальным форматам эффективность рекламы значительно выросла по всем ключевым параметрам. Средний CTR баннерного размещения оказался почти в 2,5 раза выше среднего CTR текстового объявления при сопоставимых значениях CPM. 

Объявления с баннером обеспечили в три раза больше сеансов и в три раза больше конверсий. При этом процент отказов у премиум-формата оказался ниже на 11,5%. Вместе с этим удалось значительно снизить стоимость заявки на тест-драйв (CPA) — она уменьшилась на 30%.

Выводы

Агентство Media Wise протестировало платформу «Маркетолог PRO» для продвижения автомобилей бренда Haval. При таргетинге использовали новые медиаформаты Telegram Ads, которые помогли «Хавейл Мотор Рус» повысить продажи некоторых моделей автомобилей и интерес к ним, увеличив заявки на тест-драйвы. Новый функционал Telegram Ads повысил видимость рекламных сообщений, а у рекламодателей появилась возможность больше рассказать о продукте, добавив важную информацию на видео или баннер.

Агентство Media Wise (Media Direction Group) и «Хавейл Мотор Рус» остались довольны итогами кампании и планируют дальше тестировать возможности «Маркетолога PRO».


Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС" ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.