Кейс «Маркетолога PRO» и Haval: как увеличить CTR в 2,5 раза
О том, как на конкурентном рынке привлечь внимание покупателей с помощью премиум-форматов в Telegram Ads, — в кейсе
Когда в Telegram Ads появились новые форматы рекламы, агентство Media Wise (Media Direction Group) совместно с экспертами МТС Ads решили протестировать их для продвижения автомобилей Haval. Рассказываем, каких результатов удалось достичь.
Клиент
«Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval, GWM Pickup, TANK и ORA на территории Российской Федерации.
Задачи
Перед командами агентства Media Wise (Media Direction Group) и МТС Ads стояли задачи:
-
повысить эффективность рекламных кампаний бренда Haval в Telegram Ads;
-
увеличить количество конверсий в целевое действие — заявок на тест-драйв разных моделей автомобилей.
Решение
Для снижения стоимости привлечения клиента (CPL) в нише с долгим циклом принятия решения потребовались узкие таргетинги, выходящие за рамки стандартной автомобильной тематики. Агентство Media Wise выбрало платформу МТС Ads — «Маркетолог PRO», которая позволяет обогатить стандартные таргетинги от Telegram Ads агрегированными и обезличенными данными Big Data МТС, а также сторонних поставщиков данных, среди которых «Магнит», X5 Group и другие. Все это позволяет более точно попадать в целевую аудиторию.
Как тестировали новые форматы
В рамках данной рекламной кампании продвигался широкий модельный ряд: Jolion, M6, H9, H5, H3, Dargo, F7. Для каждой модели автомобиля бренда Haval создали разные рекламные объявления в Telegram: с баннерами и без, с акцентом на скидках или тест-драйвах.
А: примеры объявлений для модели Haval H3. Для каждой модели был свой набор креативов.
Сегменты Big Data МТС и таргетинги Telegram Ads
Аудиторию для показа объявлений настраивали с помощью таргетингов Telegram Ads и обезличенных и агрегированных данных Big Data МТС.
В первую очередь использовали сегменты, которые показали позитивную динамику в рамках предыдущих рекламных кампаний бренда Haval в Telegram.
В Telegram Ads можно настроить таргетинг на пользователей, которые интересуются определенными тематиками. В данной рекламной кампании собрали аудиторию по параметру:
- возможный интерес к автомобилям и другим транспортным средствам.
При подборе сегментов аудитории Big Data МТС использовали подобные признаки:
- потенциальный интерес к автомобилям;
- возможный интерес к автокредитованию;
- предполагаемый интерес к покупке автомобиля.
Далее добавляли и другие таргеты Telegram Ads. Использовали:
- таргеты по интересам (target interest), в том числе «Бизнес и инвестиции», «Экономика и финансы»,
- таргеты по тематикам каналов (target channels), например: туризм, интернет и технологии, недвижимость.
Результаты
Благодаря премиальным форматам эффективность рекламы значительно выросла по всем ключевым параметрам. Средний CTR баннерного размещения оказался почти в 2,5 раза выше среднего CTR текстового объявления при сопоставимых значениях CPM.
Объявления с баннером обеспечили в три раза больше сеансов и в три раза больше конверсий. При этом процент отказов у премиум-формата оказался ниже на 11,5%. Вместе с этим удалось значительно снизить стоимость заявки на тест-драйв (CPA) — она уменьшилась на 30%.
Выводы
Агентство Media Wise протестировало платформу «Маркетолог PRO» для продвижения автомобилей бренда Haval. При таргетинге использовали новые медиаформаты Telegram Ads, которые помогли «Хавейл Мотор Рус» повысить продажи некоторых моделей автомобилей и интерес к ним, увеличив заявки на тест-драйвы. Новый функционал Telegram Ads повысил видимость рекламных сообщений, а у рекламодателей появилась возможность больше рассказать о продукте, добавив важную информацию на видео или баннер.
Агентство Media Wise (Media Direction Group) и «Хавейл Мотор Рус» остались довольны итогами кампании и планируют дальше тестировать возможности «Маркетолога PRO».
Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС" ИНН 7740000076