Кейс Sparrow, Interpool и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике
В условиях растущей конкуренции компании ищут новые способы привлечения клиентов. С каждым годом рекламные размещения становятся все сложнее. Даже такой привычный инструмент как баннеры на сайтах сегодня уже не просто картинки с информацией, а полноценные интерактивные блоки, способные много рассказать о продвигаемом проекте. О том, как повысить конверсию с помощью медийной рекламы и что лучше работает при интеграции рекламы в новостной трафик, — в кейсе
Разработчик и куратор проекта
Interpool — центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса, отвечающий за полную реализацию спецпроекта для компании «Аквафор».
Клиент
«Аквафор» — лидер на рынке профессиональных фильтров для воды.
Период РК
1–30 апреля 2024
Цель
Привлечь 25 тыс. пользователей на интерактивную игру о важности фильтрации от «Аквафор» для участия в розыгрыше фильтров.
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда.
- Сформировать положительные ассоциации с продуктами компании.
- Провести информационную кампанию о важности качества питьевой воды.
Реализация
Рекламный запуск с использованием мощностей Sparrow проходил на этапе анонсирования большого CoreSmart-спецпроекта от Interpool для «Аквафор». Рекламная кампания строилась по пяти сценариям и ориентировалась на пять сегментов аудитории, под каждый из которых были разработаны уникальные креативы, подсвечивающие боли ЦА.
В задачи Sparrow входило привлечение качественного трафика на лендинг спецпроекта, а также разработка большей части рекламных креативов под свои размещения.
Подходы в креативах
Брендовый
Баннеры с логотипом и призывами участвовать в игре не привлекут внимание и покажут низкий CTR (показатель кликабельности).
Ставка сделана на брендовый подход, предполагающий плавную интеграцию бренда в нативный формат. Брендовые креативы, содержащие прямые призывы участвовать в игре и получать промокоды, показали средний CTR — 0,2%. Визуальная часть включала логотип и брендовые элементы.
Новостной
Поскольку аудитория лучше реагирует на ненавязчивый контент, команда Sparrow также разработала новостные креативы. Лучшие результаты показали объявления с «живыми» фотографиями фильтров и заголовками с акцентом на проблеме качества воды и пользе фильтрации. Этот подход повысил средний CTR до 1,6%.
Контекстный
Компания решила усовершенствовать подход. Протестировали варианты баннеров с релевантными лендингу заголовками на ТГБ (текстово-графических блоках). Это позволило лучше интегрировать рекламу в контекст новостного трафика. На этом этапе CTR достиг 2,7%.
Результаты
Цифры по конверсии остаются конфиденциальными. Interpool предоставил инсайты о результатах.
Креативный подход к анонсированию проекта от команды Sparrow показал свою кост-эффективность намного лучше классических programmatic-кампаний. Конверсия и post-click микроконверсии оказались в 2–2,5 раза выше. Благодаря нативному подходу CTR достиг показателя выше ожидаемого — 2,7% вместо 0,4%. Этот прорыв привел к досрочному завершению рекламного запуска от Sparrow на три дня. Также в ходе этой РК приняли решение увеличить бюджет вдвое. Благодаря грамотному управлению кампанией на сайт спецпроекта привлекли более 50 тыс. пользователей.
Реклама. Рекламодатель ООО "СВК-Натив" ИНН 7731385214