Кейсы с конференции «День Бренда 2024» (Часть 2)
Показываем новую подборку кейсов с конференции «День Бренда 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс «Дом.ру» и D Innovate Group: «Роботизируя маркетинг. Как MarTech помогает "Дом.ру" стать лидером рынка»
О том, как с помощью маркетинговых технологий сформировать адресную программу в 37 городах и получить большую эффективность за меньшие деньги, рассказали Екатерина Ружанская, руководитель службы маркетинга B2C «Дом.ру», и Анна Громова, директор Dinamica D Innovate Group.
Кейс «Национальная Лотерея» и VK: «Билет в мечту!»
О том, как сформировать среди молодежи восприятие лотереи как привлекательного досуга, — в кейсе Марии Красновой, руководителя группы стратегических партнерств VK, и Анастасии Трофимовой, ведущего менеджера по планированию в Digital «Национальная Лотерея»
Кейс «ГПМ Реклама» и «Сбер»: «“Пацанки рулят” со Сбером на “Пятнице!”»
Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами «Пятница!», 2×2, TВ-3, «Суббота!» «ГПМ Реклама», и Светлана Пай, управляющий директор дивизиона «Маркетинг КИБ» «Сбер», рассказали, как гармонично интегрировать продукт компании в реалити-шоу и достичь 8 млн органических просмотров, где 80% аудитории — молодые люди от 18 до 30 лет.
Кейс Digital Alliance, Mera by Okkam и BOGGI MILANO: «Online TV: охваты, интерактивность, эффективность»
Как построить узнаваемость бренда и увеличить объем продаж в e-com с помощью нового интерактивного формата на Smart TV, рассказывают Станислав Грудзинский, руководитель отдела по работе с рекламодателями и рекламными агентствами Digital Alliance, и Наталья Золотова, Digital Development & Business Growth Director Mera by Okkam.
Кейс «Яндекс Реклама» и «Снежная Королева»: «Тотальный брендформанс: как получить ROMI 833% с медийной кампании»
О том, как реактивировать клиентскую базу и увеличить LTV, рассказывают Елена Озерова, экс-руководитель отдела электронных продаж и интернет-рекламы «Снежная Королева», и Дмитрий Харитонов, руководитель индустриального кластера Fashion «Яндекс Реклама».
Кейс Soloway: «Поймай пользователя, если сможешь, или Реклама без 3Р-cookies»
Михаил Щеткин, директор по развитию Soloway, рассказал, как открыть доступ к аудитории, которую нельзя идентифицировать стандартными методами, и с какими сложностями сталкиваются рекламодатели в связи с ограничением 3RD-Party cookies.
Весь контент конференции доступен по ссылке.