Кейс «Биннофарм Групп» и агентства «Росст»: как повысить интерес аудитории фармацевтов к email- и SMS-рассылкам с помощью AI и креатива
О том, как обеспечить высокое качество контакта фармацевтов с брендом и максимизировать эффективность мультиканальных рассылок с помощью нейросетей благодаря нестандартному креативу, — в кейсе
Сегодня одна из важных задач фармацевтических компаний — не только взаимодействие с конечным потребителем, но и продуктивная, качественная коммуникация с фармацевтами и провизорами.
Несмотря на высокую конкуренцию фармацевтических компаний за внимание данной целевой аудитории к их продуктам, одним из эффективных каналов коммуникации с ними остается email-маркетинг.
Здесь важным шагом для брендов становится выход за пределы классического подхода и поиск новых методов, стратегий взаимодействия со специалистами фарминдустрии внутри рекламного канала.
Клиент
«Биннофарм Групп» — один из крупных производителей лекарственных препаратов в России.
«Венарус» — бренд №2 в компании, применяется для лечения варикоза и геморроя.
Задачи
-
Реализация мультиканальной стратегии, включающей email-рассылку и SMS.
-
Увеличение частоты контакта целевой аудитории фармацевтов с брендом «Венарус».
Цель
Создать креатив для email-рассылки фармацевтам.
Идея
При разработке креативной концепции бренд-команде и агентству «Росст» важно было сохранить баланс нестандартной коммуникации с ЦА фармацевтов:
- с одной стороны — грамотно и экспертно рассказать о бренде «Венарус», его особенностях и преимуществах,
- с другой стороны — привлечь внимание специалистов, выделиться на фоне рекламного клаттера и подчеркнуть значимость бренда.
Кадр из ролика в рассылке для фармацевтов
Реализация
Специалисты для решения задачи предложили использовать возможности нейросетей и аудиомаркетинга. Обсудив проект, решили создать летний хит о бренде с анимированным роликом в формате караоке.
Далее определили этапы работы и действовали последовательно:
-
Подготовили и доработали вместе с бренд-командой текст песни про «Венарус». Он получился информативным, отражающим проблематику и основные УТП бренда.
-
Сгенерировали с помощью нейросетей множество вариантов готовых уникальных треков в различных жанрах и выбрали наиболее подходящий вариант.
-
Создали анимированный тематический ролик с готовым треком, текст песни оформили в виде субтитров для караоке.
-
Разместили готовый ролик на корпоративном портале для специалистов здравоохранения и фармацевтических сотрудников.
-
Создали финальный макет для рассылки с ярким призывом к действию не просто узнать больше про «Венарус», но и спеть в караоке.
-
Произвели две волны email- и SMS-рассылок на собственную базу фармацевтов.
-
Разместили трек про таблетки «Венарус» дополнительно на главной странице сайта бренда.
Макет рассылки
Результаты
Благодаря применению нестандартного подхода и увлекательного, непривычного для профессиональной аудитории контента специалисты добились отличных для еmail-маркетинга результатов: 87% пользователей, открывших письмо с рассылкой, перешли на портал, чтобы прослушать песню и посмотреть караоке-ролик. Его средняя частота прослушивания составила 1,6.
Большинство целевой аудитории прослушало ролик более чем два раза.
Высокие результаты кампании говорят о важности нестандартного подхода в совокупности с применением трендовых возможностей.
С учетом развития технологичности и реалистичности создания вовлекающего контента с помощью нейросетей агентство «Росст» совместно с «Биннофарм Групп» планируют и в дальнейшем генерировать и реализовывать яркие проекты для развития брендов.
Наталия Субботина, руководитель группы продуктов «Биннофарм Групп»:
«Результат совместной работы c агентством “Росст” вдохновил нашу бренд-команду, и мы решили поделиться настоящим летним хитом со всей нашей аудиторией, поэтому разместили трек на новом продуктовом сайте бренда «Венарус».
Благодаря этому смогли не только удивить своих лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых покупателей».
Надежда Береговая, Digital Group Head «Росст»:
«Персонализация рекламы с помощью инструментов ИИ дает возможность значительно увеличить вовлеченность целевой аудитории. Особенно это важно при работе с сегментами, за внимание которых конкурирует большое число игроков рынка. Фармацевты являются как раз одной из таких важных аудиторий для продвижения лекарственных средств. Для того чтобы бренду не просто попасть в поле зрения данных специалистов, но и выделиться на фоне рекламного шума конкурентов, в коммуникации необходимо использовать индивидуальный подход, яркий и нестандартный креатив.
Сочетание прогрессивного подхода бренд-команды в продвижении бренда “Венарус” и довольно большой и успешный опыт использования возможностей нейросетей компанией «Росст» помогли нам получить эффективный результат».
Наталья Погора, менеджер по продуктам «Биннофарм Групп»:
«Бренд “Венарус” успешен более 15 лет, но наша бренд-команда верит, что его потенциал до конца не исчерпан. Мы активно ищем новые возможности и вдохновились идеей данного проекта. Учитывая полученные результаты, планируем использовать ИИ для создания новых креативных идей в продвижении бренда на разные целевые аудитории».
Реклама. Рекламодатель ООО «ДИДЖИТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7720410518