Кейс «Биннофарм Групп» и агентства «Росст»: как повысить интерес аудитории фармацевтов к email- и SMS-рассылкам с помощью AI и креатива

О том, как обеспечить высокое качество контакта фармацевтов с брендом и максимизировать эффективность мультиканальных рассылок с помощью нейросетей благодаря нестандартному креативу, — в кейсе

Картинка Кейс «Биннофарм Групп» и агентства «Росст»: как повысить интерес аудитории фармацевтов к email- и SMS-рассылкам с помощью AI и креатива

Сегодня одна из важных задач фармацевтических компаний — не только взаимодействие с конечным потребителем, но и продуктивная, качественная коммуникация с фармацевтами и провизорами.

Несмотря на высокую конкуренцию фармацевтических компаний за внимание данной целевой аудитории к их продуктам, одним из эффективных каналов коммуникации с ними остается email-маркетинг.

Здесь важным шагом для брендов становится выход за пределы классического подхода и поиск новых методов, стратегий взаимодействия со специалистами фарминдустрии внутри рекламного канала.

Клиент

«Биннофарм Групп» — один из крупных производителей лекарственных препаратов в России. 

«Венарус» — бренд №2 в компании, применяется для лечения варикоза и геморроя.

Задачи

  • Реализация мультиканальной стратегии, включающей email-рассылку и SMS.
  • Увеличение частоты контакта целевой аудитории фармацевтов с брендом «Венарус».

Цель 

Создать креатив для email-рассылки фармацевтам.

Идея

При разработке креативной концепции бренд-команде и агентству «Росст» важно было сохранить баланс нестандартной коммуникации с ЦА фармацевтов:

  • с одной стороны — грамотно и экспертно рассказать о бренде «Венарус», его особенностях и преимуществах, 
  • с другой стороны — привлечь внимание специалистов, выделиться на фоне рекламного клаттера и подчеркнуть значимость бренда. 

Кадр из ролика в рассылке для фармацевтов

Реализация

Специалисты для решения задачи предложили использовать возможности нейросетей и аудиомаркетинга. Обсудив проект, решили создать летний хит о бренде с анимированным роликом в формате караоке.

Далее определили этапы работы и действовали последовательно:

  • Подготовили и доработали вместе с бренд-командой текст песни про «Венарус». Он получился информативным, отражающим проблематику и основные УТП бренда.
  • Сгенерировали с помощью нейросетей множество вариантов готовых уникальных треков в различных жанрах и выбрали наиболее подходящий вариант.
  • Создали анимированный тематический ролик с готовым треком, текст песни оформили в виде субтитров для караоке.
  • Разместили готовый ролик на корпоративном портале для специалистов здравоохранения и фармацевтических сотрудников.
  • Создали финальный макет для рассылки с ярким призывом к действию не просто узнать больше про «Венарус», но и спеть в караоке.
  • Произвели две волны email- и SMS-рассылок на собственную базу фармацевтов.
  • Разместили трек про таблетки «Венарус» дополнительно на главной странице сайта бренда.

Макет рассылки

Результаты

Благодаря применению нестандартного подхода и увлекательного, непривычного для профессиональной аудитории контента специалисты добились отличных для еmail-маркетинга результатов: 87% пользователей, открывших письмо с рассылкой, перешли на портал, чтобы прослушать песню и посмотреть караоке-ролик. Его средняя частота прослушивания составила 1,6.

Большинство целевой аудитории прослушало ролик более чем два раза.

Высокие результаты кампании говорят о важности нестандартного подхода в совокупности с применением трендовых возможностей.

С учетом развития технологичности и реалистичности создания вовлекающего контента с помощью нейросетей агентство «Росст» совместно с «Биннофарм Групп» планируют и в дальнейшем генерировать и реализовывать яркие проекты для развития брендов. 

Наталия Субботина, руководитель группы продуктов «Биннофарм Групп»: 

«Результат совместной работы c агентством “Росст” вдохновил нашу бренд-команду, и мы решили поделиться настоящим летним хитом со всей нашей аудиторией, поэтому разместили трек на новом продуктовом сайте бренда «Венарус».

Благодаря этому смогли не только удивить своих лояльных потребителей, но и привлечь внимание новых покупателей». 

Надежда Береговая, Digital Group Head «Росст»:

«Персонализация рекламы с помощью инструментов ИИ дает возможность значительно увеличить вовлеченность целевой аудитории. Особенно это важно при работе с сегментами, за внимание которых конкурирует большое число игроков рынка. Фармацевты являются как раз одной из таких важных аудиторий для продвижения лекарственных средств. Для того чтобы бренду не просто попасть в поле зрения данных специалистов, но и выделиться на фоне рекламного шума конкурентов, в коммуникации необходимо использовать индивидуальный подход, яркий и нестандартный креатив.

Сочетание прогрессивного подхода бренд-команды в продвижении бренда “Венарус” и довольно большой и успешный опыт использования возможностей нейросетей компанией «Росст» помогли нам получить эффективный результат». 

Наталья Погора, менеджер по продуктам «Биннофарм Групп»:

«Бренд “Венарус” успешен более 15 лет, но наша бренд-команда верит, что его потенциал до конца не исчерпан. Мы активно ищем новые возможности и вдохновились идеей данного проекта. Учитывая полученные результаты, планируем использовать ИИ для создания новых креативных идей в продвижении бренда на разные целевые аудитории».


Реклама. Рекламодатель ООО «ДИДЖИТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7720410518

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.