Кейс OSiO и Deft: как получить в два раза больше конверсий с помощью сегментов от Big Data МТС

О том, как выбирали сегменты и какие оказались самыми эффективными, — в кейсе

Картинка Кейс OSiO и Deft: как получить в два раза больше конверсий с помощью сегментов от Big Data МТС

К рекламным агентствам OOM и Deft (входят в Okkam) обратился российский производитель ноутбуков OSiO. Чтобы повысить узнаваемость бренда, команды провели для клиента крупную brandformanc-кампанию в Telegram с помощью trading desk «Маркетолог PRO». 

В итоге за пять месяцев кампании рекламу увидели 6,5 млн человек, а плановый показатель по конверсиям превысили вдвое. 

Клиент 

OSiO — российский производитель ноутбуков. Технику собирают в Иннополисе, а продают через крупных ретейлеров. В продуктовой линейке — шесть моделей ноутбуков. Главное преимущество бренда — доступные цены от 40 тыс. руб.

Цели и задачи

Цель — повысить узнаваемость бренда OSiO. 

Задача — провести охватную рекламную кампанию.

Так как компания придерживается brandformance-подхода, в качестве KPI установили конверсию в переход на сайт ретейлера не менее 10%.

Инструменты 

Telegram выбрали в качестве рекламного канала. Для настройки кампаний решили использовать trading desk «Маркетолог PRO» МТС Ads. Именно она дала возможность протестировать гипотезу команд OOM и Deft (входят в Okkam), а МТС Ads — разделить показы по уровням воронки.

По верхней части воронки работали по базовым таргетам Telegram, а по готовой к покупке аудитории — по сегментам на базе Big Data МТС. Такой подход позволяет получить и большой охват, и переходы — то есть интерес к продукту от целевой аудитории.

Таргеты Telegram основаны на обезличенных данных о подписках на каналы. Таргеты Big Data МТС — на деперсонализированных данных абонентов оператора об активности в интернете, а также СМС и звонковой активности.

Для работы с широкой аудиторией использовали таргеты от Telegram по интересам: «Интернет и технологии», «Видеоигры» и «Другое». 

С помощью Big Data МТС собрали такие сегменты: 

  • студенты, которые могли обращаться в ремонт компьютеров за последние три месяца или могли интересоваться бытовой техникой;
  • пользователи, которые, возможно, интересовались электроникой, ремонтом компьютеров и техники — и при этом за последний год не совершали покупок в этой категории;
  • пользователи, которые могли интересоваться сайтами аналогичных брендов за последние три месяца;
  • аудитория, похожая на пользователей, которые могли интересоваться сайтом OSiO (собственная технология look-alike от МТС Ads).

Реализация

Для промо подготовили такое объявление: 

Новый российский бренд ноутбуков OSiO. 100% гарантия. Яркий экран и камера 1.9 МР. До восьми часов работы в режиме видео. Тонкий корпус.

По клику на объявление пользователи попадали на брендированную посадочную страницу, которая служила транзитом на сайты партнеров. 

Рекламу видели только жители городов-миллионников. При этом все кампании поделили на две группы: в первой были жители Москвы и Санкт-Петербурга (60% от всего охвата), во второй — жители других городов (40%). Такой подход позволил более гибко управлять рекламной кампанией и при необходимости отключать неэффективные сегменты.

Чтобы расходовать бюджет эффективно, установили лимит на дневной бюджет.

Результаты

Вначале бюджет поделили поровну на оба вида таргетингов. После тестового запуска стало понятно, что все рекламные кампании отрабатывают хорошо. Однако таргеты на базе Big Data МТС показывали более высокие результаты по постклику. Но главное — с помощью данных МТС удалось значительно снизить стоимость перехода на сайт ретейлера (CPA) — на 30%. В итоге бюджет пересплитовали в пользу этого канала. 


Стоимость за клик (CPC)

Кликабельность (CTR)

PI (показатель рентабельности)

CPA

Таргеты Big Data МТС

83,00 руб.

0,32%

83,13%

528,28 руб.

Таргеты Telegram

98,97 руб.

0,30%

81,55%

704,56 руб.

Результаты рекламной кампании OSiO

При этом плановый KPI по количеству переходов на сайты ретейлеров в обоих случаях оказался почти в два раза выше плана — в среднем 18%. 

Несмотря на специфические критерии сегментов на базе Big Data МТС, удалось достичь нужных охватов — всего рекламное сообщение увидели более 6,5 млн пользователей. Количество кликов при этом превысило 20 тыс.

Всего компания OSiO получила 9287 выходов в ретейл (то есть конверсия из просмотра посадочной в клик на сайт магазина составила в среднем 20%). Рекламная кампания принесла 186 продаж, а значит, конверсия в покупку составила 2%.

Выводы

Для успешной рекламной кампании в Telegram важно тестировать много гипотез: разные таргеты и разные тексты. В личном кабинете платформы «Маркетолог PRO» это удобно делать благодаря функционалу для массового управления операциями. Кроме того, в личном кабинете можно создавать разные уровни доступа и давать возможность клиентам следить за ходом рекламных кампаний. 


Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС" ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.