Кейсы конференции AdIndex City Conference (Часть 3)
Новая подборка кейсов с конференции AdIndex City Conference. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Go Mobile: «Эволюция смарт-ретаргетинга»
О том, как увеличить CR на 20% за счет повторного показа рекламы, — в кейсе Дарьи Гореловой, Client Service Director Go Mobile.
Кейс Soloway: «Влияние Out-Stream на эффективность рекламных кампаний»
Soloway провела четыре рекламные кампании с клиентами из разных сфер бизнеса и узнала, как Out-Stream влияет на медийные и конверсионные показатели. О результатах рассказывает Виктория Шаковец, Account Director Soloway.
Кейс OMODA и Solta: «Масштабирование результатов без масштабирования инвестиций»
Спикеры Алексей Серьянов, CCO Solta, и Вячеслав Глебов, Head of Digital OMODA and JAECOO, рассказали о тестировании Growth Hacking подхода для преобразования целевой аудитории в конечного пользователя.
Кейс Sparrow: «Как мы получили космический CR с "Аквафор" на новостном трафике»
О том, как получить 50 тыс. переходов с помощью рекламных креативов, — в кейсе Виктории Гавва, CEO Sparrow.
Кейс MediaNation: «Как предсказать поведение людей в интернете и увеличить продажи на 25% и больше (кейс "ЛитРес" и "ВОИН")»
Иван Барченков, генеральный директор MediaNation, рассказал, что нужно сделать для создания предиктов и как компания использует прогнозирование в работе.
Кейс VK: «Росатом. Ледокол Знаний. Терра Арктика»
О том, как с помощью мини-игры познакомить аудиторию с активами компании «Росатом» и рассказать о существующем конкурсе, поделился Петр Середкин, исполнительный продюсер VK.
Весь контент конференции доступен по ссылке.