Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out

О том, как перевыполнить KPI в два раза и привести более 4 тыс. посетителей, — в кейсе

Картинка Кейс i-Media и «Платферрум»: как продвигать B2B-продукт с помощью Ozon Click Out

С декабря 2023 года i-Media занимается продвижением «Платферрум» — маркетплейса металлопроката компании «Северсталь». Площадка размещает товары различных поставщиков, осуществляет их доставку и предоставляет кредитование или рассрочку, что делает процесс покупки более удобным для покупателя. 

Задача

Повысить знание о маркетплейсе и получить 2 млн показов.

Реализация

Для решения задачи клиента команда проекта использовала инструмент Ozon Click Out. Он включает в себя медийную рекламу в формате баннера или видеобаннера, ведущего на сайт магазина или лендинг. 

Основное преимущество инструмента в отсутствии минимального бюджета и низкой конкуренции среди рекламодателей. 

Сайт клиента, на который вели трафик с Ozon Click Out

Перед началом работ команда проекта согласовала с Ozon размещение клиента по данному формату, поскольку продвигаемый продукт — тоже маркетплейс, а значит, является конкурентом, хоть и косвенным. 

После согласования специалисты завели рекламный кабинет и выдали доступы. Для оценки эффективности смотрели на показатели CTR и конверсии в корзину на сайте. 

Следующим шагом команда проекта запросила у «Северстали» портреты целевой аудитории и креативы под каждый сегмент для увеличения CTR. Специалисты искали поставщиков металлопроката и потенциальных покупателей.

На данном этапе перед командой возникло несколько сложностей: 

  1. Сегментация аудитории на Ozon осуществляется на основе косвенных признаков, и нельзя выделить интересующихся услугами металлопроката людей.
  2. На Ozon зарегистрировано 1,5 млн юридических лиц. Команде проекта необходимо было сузить аудиторию до 14 регионов — городов присутствия компании. Это могло привести к недобору прогнозируемого трафика в 2 млн показов.

Справиться с первой сложностью помогла площадка Ozon: в рамках рекламной кампании маркетплейс открыл дополнительный сегмент «интересующиеся товарами для юрлиц». Он включал пользователей, которые в течение последних 60 дней искали и покупали интересные юрлицам товары из семи разных категорий: «Электроника», «Одежда», «Бытовая техника, «Мебель», «Автотовары», «Строительство и ремонт», «Канцтовары». Например, промышленное оборудование, униформа, мебель для офисов. 

Вторая проблема решилась сама собой, так как появление сегмента упростило поиск аудитории в нужном объеме. Эксперты настроили сегментацию по региону покупателей, определили частоту показов баннеров и выставили конкурентную ставку за 1 тыс. показов. Специалисты ориентировались на CPM (стоимость за 1 тыс. показов) — от 100 руб. у статичного баннера и от 250 руб. у видеобаннера. По опыту прошлых запусков использовали оба формата для тестирования эффективности рекламной кампании. 

Так выглядел видеобаннер для пользователя

В рамках размещения перераспределили бюджет в пользу видеобаннера из-за лучшего показателя CTR (0,38%), а вторую половину бюджета направили на показ статичных баннеров со средним CTR 0,26%. 

Так как в первую очередь перед командой стояла задача привести новый трафик, специалисты смотрели на кликабельность объявления. При наличии других бизнес-целей (добавление в корзину, оформление заказа) эксперты рекомендуют совмещать два формата или отдавать предпочтение статичному баннеру, CPM которого в несколько раз меньше.

Результаты

На старте кампании команда проекта закладывала 2 млн показов и 0,15% CTR. За неделю размещения перевыполнили KPI в два раза и привели более 4 тыс. посетителей, из который 90% — новые. 

Инструмент показал себя эффективным в B2B-сегменте, поэтому он подойдет клиентам, которые ищут новые возможности для медийного продвижения с настройками более узкого таргетирования.

Андрей Букреев, руководитель направления интернет-маркетинга: 

«Мы обратились в компанию i-Media в декабре 2023 года с задачей повысить знание о маркетплейсе “Платферрум” и привести релевантный трафик на сайт. Специалисты агентства предложили размещение медийной рекламы на Ozon. Для нас это был своего рода эксперимент, поскольку сервис — B2B, но мы доверились экспертности i-Media и не пожалели».

Александра Халтурина, ведущий менеджер по работе с маркетплейсами i-Media: 

«В агентстве я главная поклонница Click out на Ozon. Искренне верю, что формат подойдет каждому или почти каждому бизнесу. Наш опыт работы с маркетплейсом “Платферрум” этому подтверждение. 

Мы нашли на B2C-площадке принимающих решения людей и заинтересованных темой металлопроката сотрудников компаний. Это был интересный опыт. Мы всегда рады нестандартным задачам и готовы искать для клиентов эффективные решения».


Реклама. Рекламодатель ООО «И-Медиа» ИНН 7704506981

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.