Кейс «Святой источник» и «Хайпфэктори»: как получить 20 млн просмотров с помощью нейросетей и блогеров
О том, как повысить узнаваемость бренда и достичь быстрых результатов с помощью influence-маркетинга, — в кейсе
«Святой Источник #совкусом» — это бутилированная питьевая вода со вкусом фруктов.
В России «Святой источник» работает 30 лет и лидирует на рынке питьевой бутилированной воды. Бренд стремится к расширению ассортимента, поэтому дополнил линейку новым продуктом воды #совкусом — с легкими фруктово-ягодными вкусами.
Цель
Рекламная кампания должна была не только повысить узнаваемость бренда, но и переосмыслить позиционирование бренда в рамках линейки воды без газа. Команда хотела подчеркнуть, что «Святой Источник» — не просто бренд воды, а вдохновение для тех, кто стремится к чистоте вкуса и радости в повседневной жизни.
Задачи
-
Разработать стратегию продвижения бренда и согласовать форматы постов за несколько месяцев до публикации.
-
Обеспечить вирусность и выход публикаций разных форматов у блогеров.
-
Создать нативные и органичные интеграции, которые передают главные посылы бренда.
Реализация
Подбор аудитории и инфлюенсеров
Для создания результативной рекламной стратегии команда «Хайпфэктори» использовала собственную разработанную технологию на основе нейросетей, которая оценивает эффективность целевой аудитории (OTS) каждого блогера по 38 метрикам с помощью гипертаргетингов.
Программа использует более 53 паттернов поведения для обнаружения подозрительных действий, постоянно обновляется и учится распознавать новые схемы мошенничества.
Самообучающийся алгоритм выявляет ботов и анализирует, в какой момент блогер подключал массфолловинг, когда использовал механики для резкого роста, а когда неэффективные фолловеры отписывались.
С помощью нейросетей специалисты проанализировали несколько миллионов подписчиков инфлюенсеров в разных соцмедиа. Результаты изучили и сделали ставку не на топового блогера, а на аудиторию — мужчин и женщин в возрасте 25+ на территории России.
Выбор площадки для продвижения и формат постов
Исследования с помощью нейросетей агентства показали, что у целевой аудитории бренда наибольшей популярностью пользуются такие площадки, как Telegram и YouTube. Для продвижения выбрали такие форматы, как YouTube Shorts, видео интеграции и кружочки в Telegram, которые обладают рядом преимуществ:
-
Легкоусвояемый контент, который можно смотреть на ходу.
-
Скорость загрузки — короткие видео весят немного, и пользователям не нужно ждать для просмотра.
-
Простота и скорость производства — нет необходимости в профессиональном оборудовании, достаточно смартфона.
-
Максимально нативная реклама. По большей части пользователи до просмотра видео даже не поймут, что пост рекламный.
-
Большой охват аудитории.
Контроль создания и выхода публикаций
После согласования концепции с заказчиком для каждого инфлюенсера разработали индивидуальный гайдлайн. Он предусматривал соблюдение правил по продукции бренда и визуалу.
Например, требовалось сделать в кадре не один глоток воды, а два или три, после которых инфлюенсер чувствовал прилив сил и вдохновения, возвращаясь в привычное творческое состояние. При этом бутылки с питьевой водой должны быть максимально заметными и узнаваемыми. В остальном блогерам дали карт-бланш на создание контента.
Предоставленные инфлюенсерам свобода творчества и понятный гайдлайн помогли создать контент, который стал вирусным.
Пример вирусной публикации
Дизайнер одежды @NastyaBruno создала платье в стиле знака зодиака. Бутылки с водой расставили в каждом кадре. Это подчеркнуло, что процесс создания нового платья для Насти был наполнен энергией и вдохновением. Кампанию реализовали на площадке YouTube в формате Shorts и достигли следующих результатов:
-
9.9 млн просмотров,
-
776 тыс. лайков,
-
12 тыс. комментариев.
Результаты
В маркетинговой кампании задействовали 19 блогеров. Их контент с рекламой бренда суммарно собрал больше:
-
20 млн просмотров,
-
1 млн лайков,
-
22 тыс. комментариев.
Такие результаты стали возможными благодаря грамотному выбору блогеров и активному взаимодействию в процессе создания креативного контента.
Реклама. Рекламодатель ООО «ХАЙП» ИНН 7813280614