Кейс «Святой источник» и «Хайпфэктори»: как получить 20 млн просмотров с помощью нейросетей и блогеров

О том, как повысить узнаваемость бренда и достичь быстрых результатов с помощью influence-маркетинга, — в кейсе

Картинка Кейс «Святой источник» и «Хайпфэктори»: как получить 20 млн просмотров с помощью нейросетей и блогеров

«Святой Источник #совкусом» — это бутилированная питьевая вода со вкусом фруктов. 

В России «Святой источник» работает 30 лет и лидирует на рынке питьевой бутилированной воды. Бренд стремится к расширению ассортимента, поэтому дополнил линейку новым продуктом воды #совкусом — с легкими фруктово-ягодными вкусами.

Цель

Рекламная кампания должна была не только повысить узнаваемость бренда, но и переосмыслить позиционирование бренда в рамках линейки воды без газа. Команда хотела подчеркнуть, что «Святой Источник» — не просто бренд воды, а вдохновение для тех, кто стремится к чистоте вкуса и радости в повседневной жизни. 

Задачи

  1. Разработать стратегию продвижения бренда и согласовать форматы постов за несколько месяцев до публикации.
  2. Обеспечить вирусность и выход публикаций разных форматов у блогеров.
  3. Создать нативные и органичные интеграции, которые передают главные посылы бренда.

Реализация

Подбор аудитории и инфлюенсеров

Для создания результативной рекламной стратегии команда «Хайпфэктори» использовала собственную разработанную технологию на основе нейросетей, которая оценивает эффективность целевой аудитории (OTS) каждого блогера по 38 метрикам с помощью гипертаргетингов.

Программа использует более 53 паттернов поведения для обнаружения подозрительных действий, постоянно обновляется и учится распознавать новые схемы мошенничества.

Самообучающийся алгоритм выявляет ботов и анализирует, в какой момент блогер подключал массфолловинг, когда использовал механики для резкого роста, а когда неэффективные фолловеры отписывались.

С помощью нейросетей специалисты проанализировали несколько миллионов подписчиков инфлюенсеров в разных соцмедиа. Результаты изучили и сделали ставку не на топового блогера, а на аудиторию — мужчин и женщин в возрасте 25+ на территории России.

Выбор площадки для продвижения и формат постов

Исследования с помощью нейросетей агентства показали, что у целевой аудитории бренда наибольшей популярностью пользуются такие площадки, как Telegram и YouTube. Для продвижения выбрали такие форматы, как YouTube Shorts, видео интеграции и кружочки в Telegram, которые обладают рядом преимуществ:

  • Легкоусвояемый контент, который можно смотреть на ходу.
  • Скорость загрузки — короткие видео весят немного, и пользователям не нужно ждать для просмотра.
  • Простота и скорость производства — нет необходимости в профессиональном оборудовании, достаточно смартфона.
  • Максимально нативная реклама. По большей части пользователи до просмотра видео даже не поймут, что пост рекламный.
  • Большой охват аудитории.

Контроль создания и выхода публикаций

После согласования концепции с заказчиком для каждого инфлюенсера разработали индивидуальный гайдлайн. Он предусматривал соблюдение правил по продукции бренда и визуалу.

Например, требовалось сделать в кадре не один глоток воды, а два или три, после которых инфлюенсер чувствовал прилив сил и вдохновения, возвращаясь в привычное творческое состояние. При этом бутылки с питьевой водой должны быть максимально заметными и узнаваемыми. В остальном блогерам дали карт-бланш на создание контента.

Предоставленные инфлюенсерам свобода творчества и понятный гайдлайн помогли создать контент, который стал вирусным.

Пример вирусной публикации

Дизайнер одежды @NastyaBruno создала платье в стиле знака зодиака. Бутылки с водой расставили в каждом кадре. Это подчеркнуло, что процесс создания нового платья для Насти был наполнен энергией и вдохновением. Кампанию реализовали на площадке YouTube в формате Shorts и достигли следующих результатов:

  • 9.9 млн просмотров,
  • 776 тыс. лайков,
  • 12 тыс. комментариев.

Результаты

В маркетинговой кампании задействовали 19 блогеров. Их контент с рекламой бренда суммарно собрал больше:

  • 20 млн просмотров,
  • 1 млн лайков,
  • 22 тыс. комментариев. 

Такие результаты стали возможными благодаря грамотному выбору блогеров и активному взаимодействию в процессе создания креативного контента.


Реклама. Рекламодатель ООО «ХАЙП» ИНН 7813280614

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.