Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 1)

Подготовили для вас подборку кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 1)

Кейс Mobisharks: «Топ-5 ошибок при продвижении мобильных приложений»

Маргарита Мирошкина, руководитель отдела медиабаинга Mobisharks, разобрала распространенные ошибки в продвижении мобильных приложений. К их числу спикер относит: погоню за дешевым трафиком и установками, раздачу одного и того же источника в несколько агентств, неиспользование систем антифрода и ASO, а также игнорирование ретаргетинга.

Кейс LOOKY: «UGC AI контент как способ продвижения бренда»

Артем Коновалов, креативный директор LOOKY, рассказал как синергия пользовательского контента и искусственного интеллекта помогает в развитии бренда.

Кейс Газпромбанк и icontext: «Медиаинвестиции. Эффективный brandformance: как найти потерянные конверсии из мобильного приложения Ozon с помощью Stable ID»

Артем Саухин, управляющий директор департамента онлайн-продаж Газпромбанк и Артем Попов, руководитель New Media icontext, рассказали о том, как оценить эффективность медиаинвестиций в канале Retail media с помощью склейки обезличенных данных сотовых операторов, показов, событий на сайте и данных по конверсиям.

Кейс ГК «МЕДИА1»: «Елка для Аленки»

О том, как повысить лояльность семейной и детской аудитории, а также повысить знание о бренде с помощью интерактивной механики, — смотрите в кейсе Виолетты Макаровой, менеджера по спецпроектам Группы компаний «МЕДИА1»

«Яндекс Финтех»: «Кейсы по росту продаж в разных индустриях: от обучения до бытовой техники и электроники»

Максим Слаутин, руководитель службы по развитию бизнеса «Яндекс Финтех», рассказал о том, почему потребители выбирают оплату частями и в каких категориях эта услуга наиболее популярна.

Кейс VK и Unilever Rus: «Эпичный NFT вызов AXE в экосистеме "ВКонтакте"»

Петр Середкин, исполнительный продюсер VK, и Екатерина Тимофеева, менеджер по бренд-коммуникациям Unilever Rus, поделились кейсом о том, как обеспечить длительный контакт с бренд-коммуникацией для целевой аудитории.

Кейс «Холдинг Аква» минеральной воды Gorji: как молодой бренд нашел свое место в молодых сердцах геймеров»

О том, как маленькому бренду заявить о себе в условиях небольшого бюджета, — смотрите в кейсе Валерии Клочковой, бренд-менеджера по группе торговых марок «Холдинг Аква».


Весь контент конференции доступен по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.