Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 1)
Подготовили для вас подборку кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Mobisharks: «Топ-5 ошибок при продвижении мобильных приложений»
Маргарита Мирошкина, руководитель отдела медиабаинга Mobisharks, разобрала распространенные ошибки в продвижении мобильных приложений. К их числу спикер относит: погоню за дешевым трафиком и установками, раздачу одного и того же источника в несколько агентств, неиспользование систем антифрода и ASO, а также игнорирование ретаргетинга.
Кейс LOOKY: «UGC AI контент как способ продвижения бренда»
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY, рассказал как синергия пользовательского контента и искусственного интеллекта помогает в развитии бренда.
Кейс Газпромбанк и icontext: «Медиаинвестиции. Эффективный brandformance: как найти потерянные конверсии из мобильного приложения Ozon с помощью Stable ID»
Артем Саухин, управляющий директор департамента онлайн-продаж Газпромбанк и Артем Попов, руководитель New Media icontext, рассказали о том, как оценить эффективность медиаинвестиций в канале Retail media с помощью склейки обезличенных данных сотовых операторов, показов, событий на сайте и данных по конверсиям.
Кейс ГК «МЕДИА1»: «Елка для Аленки»
О том, как повысить лояльность семейной и детской аудитории, а также повысить знание о бренде с помощью интерактивной механики, — смотрите в кейсе Виолетты Макаровой, менеджера по спецпроектам Группы компаний «МЕДИА1»
«Яндекс Финтех»: «Кейсы по росту продаж в разных индустриях: от обучения до бытовой техники и электроники»
Максим Слаутин, руководитель службы по развитию бизнеса «Яндекс Финтех», рассказал о том, почему потребители выбирают оплату частями и в каких категориях эта услуга наиболее популярна.
Кейс VK и Unilever Rus: «Эпичный NFT вызов AXE в экосистеме "ВКонтакте"»
Петр Середкин, исполнительный продюсер VK, и Екатерина Тимофеева, менеджер по бренд-коммуникациям Unilever Rus, поделились кейсом о том, как обеспечить длительный контакт с бренд-коммуникацией для целевой аудитории.
Кейс «Холдинг Аква» минеральной воды Gorji: как молодой бренд нашел свое место в молодых сердцах геймеров»
О том, как маленькому бренду заявить о себе в условиях небольшого бюджета, — смотрите в кейсе Валерии Клочковой, бренд-менеджера по группе торговых марок «Холдинг Аква».
Весь контент конференции доступен по ссылке.