Кейс RORE и SIMB-AD: как аптечному бренду увеличить конверсию в продажи

О том, как выбрать инструмент для продвижения фармбренда и обеспечить рост продаж, — в кейсе

Картинка Кейс RORE и SIMB-AD: как аптечному бренду увеличить конверсию в продажи

Текущий взрывной рост инвентаря в ретейл-медиа не только привлекает рекламодателей, но и побуждает онлайн-площадки магазинов и аптек активнее монетизировать собственный трафик, а также предлагать новые форматы рекламного размещения.

Сейчас в ретейл-медиа доступны десятки сайтов онлайн-ретейлеров и аптек, поэтому крайне важны гибкость управления и эффективные подходы к оптимизации рекламных кампаний. Этому способствует тренд на ретейл-медиа-сети (Retail media networks или RMNs. — Прим. ред.) — рекламные агрегаторы, которые объединяют возможности сразу нескольких ретейлеров.

Цель

Прокоммуницировать с ЦА на «последней миле» для реализации главной задачи — увеличить конверсию в продажи.

Контекст

Категория «Лекарственные и профилактические средства от простуды» в 2023 году демонстрировала положительную динамику. Однако бренд отставал от рынка, на что повлияли сразу несколько факторов: выход на рынок новых конкурентов, стоимость препарата и так далее. Поэтому задача по увеличению конверсии в продажи имела решающее значение.

Реализация

Рекламно-коммуникационная группа «Родная Речь» одной из первых протестировала возможности ретейл-медиа-платформы SIMB-AD для фармы. На ней можно размещать e-commerce-рекламу одновременно более чем на 10 сайтах онлайн-аптек.

В качестве пилотной выбрали рекламную кампанию одного из крупных брендов препаратов от простуды.

Эксперты RORE сделали ставку на продукт Pharma Digital Solutions AdTech-платформы SIMB-AD, который собрал единую SSP (Supply side platform — платформа для управления рекламными возможностями. — Прим. ред.) из сайтов аптек. С ее помощью специалисты строят коммуникацию в зависимости от поиска и запроса потребителя, категории товара и акций в конкретной аптеке. Рекламировать можно как конкретный SKU, так и группу или категорию товаров.

Подобная механика размещения позволяет отойти от привычной модели закупки рекламных мест на сайтах аптек, что обеспечивает существенный рост конверсии. В рамках кампании использовали такие популярные площадки, как «Самсон Фарма», «Планета Здоровья», «Супераптека» и «Озерки».

Инструменты

  1. Специально созданные форматы под рекламные объявления на сайтах аптек, которые не дублируют инвентарь площадок, а создают новые возможности и нацелены на каскадную стратегию с пользователем.
  2. Надстройка в системе, которая позволяет в автоматическом режиме получать фиды (контентные блоки) сайтов аптек, анализировать количество препаратов в наличии и отключать нерелевантные площадки для экономии бюджета клиента.
  3. Sales-Lift — проведение рекламной кампании по четко прописанной конверсионной модели, с корректировками по ходу реализации. Формируется на основе данных аптек.
  4. Единая SSP, которая дает возможность через один продукт охватить аудиторию свыше 25 млн пользователей.

Результаты

Рекламная кампания в зимний период обеспечила прирост продаж по бренду выше прогнозного, но, что еще важнее, на 3 п. п. выше среднего по категории.

Ирина Козлова, управляющий директор Commerce-практики, ГК «Родная Речь»:

«Мы очень довольны результатом, который оказался выше ожиданий. Могу уверенно сказать, что выбор в пользу SIMB-AD был верным. Мы планируем продолжать и развивать сотрудничество с платформой как для выбранного бренда, так и для других рекламодателей».

Дмитрий Бельченко, коммерческий директор SIMB-AD:

«Хочу поблагодарить коллег из RORE за доверие. Мы рады, что эффективность наших технологий и подходов находит все больше подтверждений у ведущих игроков рынка. Этот кейс показывает, в каких ситуациях мы можем быть максимально полезны и каких высоких результатов можем добиться вместе».

Больше кейсов можно найти по ссылке.

Источник изображения freepik


Реклама. Рекламодатель «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.