Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты с помощью programmatic-платформы

О том, как за три месяца привлечь премиум-клиентов в банк и снизить CPA на 79%, — в кейсе

Картинка Кейс i-Media и Росбанк: как увеличить заявки на премиальные карты с помощью programmatic-платформы

Росбанк — российский банк, оказывающий услуги частным и корпоративным клиентам с 1993 года. 

Задача

Привлечь новых клиентов для оформления карты Mir Supreme Премиальная. 

Реализация

Этапы 

  • Поиск и выбор программатик-платформы. 
  • Запуск нескольких стратегий для тестирования.
  • Анализ первых результатов.
  • Отключение неэффективных и усиление результативных стратегий.
  • Анализ промежуточных показателей.
  • Запуск дополнительных стратегий, ручная и AI-оптимизация.

Подготовка к запуску

Продвижение премиум-продуктов имеет некоторые сложности, так как сегмент заинтересованной аудитории узкий. Чтобы найти людей, которым нужна премиальная карта, эффективнее и быстрее работать с программатик-платформой. Она найдет релевантную аудиторию по собранным таргетингам, а при необходимости специалисты могут подключить ретаргетинг. 

Для работы над рекламной кампанией Росбанка привлекли programmatic-платформу Getintent. 

Ход работы:

  1. Запросили у клиента портрет целевой аудитории для таргетинга. В него вошли мужчины и женщины от 30 до 55 лет, высококвалифицированные специалисты, топ-менеджеры компаний, собственники бизнеса из 20 крупных городов России с населением от 700 тыс. жителей. 
  2. Установили трекинговый пиксель Getintent на сайт рекламодателя за неделю до начала размещения. Это помогло отследить действия пользователей на сайте, чтобы в дальнейшем показывать наиболее релевантные креативы.
  3. Установили конверсионный пиксель за неделю до начала размещения. Разметили пикселями не только конечные цели, но и промежуточные, чтобы могли собирать пользователей по воронке.
  4. Добавили макросы в UTM-метки. Благодаря установленному макросу EVENT_ID собрали информацию о совершенных конверсиях в разных разрезах. Также узнали, с каких стратегий, креативов и доменов приходит совершающая целевые действия аудитория.
  5. Получили доступ к данным «Яндекс Метрики» рекламодателя и передали его Getintent. Это было необходимо, чтобы команда платформы могла анализировать результаты рекламной кампании и вносить коррективы.

Запуск нескольких стратегий для тестирования

Благодаря установленному трекинговому пикселю на сайт клиента до начала размещения специалисты знали, на каких сайтах, категориях контента и аудиторных сегментах присутствует целевая аудитория. Определили три рабочие стратегии. 

  1. Таргетинг на сегменты бизнесменов, топ-менеджеров, премиальных покупателей, владельцев элитной недвижимости и др.
  2. Предиктивная оптимизация. Поиск целевых пользователей с оптимизацией качественных переходов на сайт Росбанка для дальнейшего ретаргетинга.
  3. Ретаргетинг на пользователей, совершивших целевые действия на сайте.

В марте, пока самообучающиеся алгоритмы программатик-платформы анализировали данные о целевой аудитории, команда проекта таргетировалась на релевантную аудиторию и использовала ручную оптимизацию. Смотрели CTR по разным аудиториям, предоставляли Getintent выгрузки Adriver по post-view-конверсиям, показам, кликам.

Далее собрали white-list по размещению: домены, с которых совершались конверсии, а также сегмент ретаргетинга. В некоторых стратегиях для усиления спенда (затраты на трафик или сумма, которую списал источник трафика. — Прим. ред.) работали с оптимизацией ставок. Это принесло 41 заявку, что было выше плана на 24%. 

Предиктивная оптимизация

В Getintent существует ряд полезных предикторов. Предикторы — инструменты, которые анализируют параметры пользователя, паблишера и рекламодателя для различных целей. В этой рекламной кампании специалисты использовали Action CPA-предиктор — он применяется для закупки показов пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие. После обновления предиктор работает быстрее, и ему достаточно 50 уникальных конверсий за 30 дней.

Применение CPA-предиктора в кампании дало кратный рост конверсий и снижение стоимости заявки. На втором месяце размещения набрали 72 уникальных конверсии и запустили CPA-предиктор. Он обучился на других стратегиях, и теперь точнее прогнозирует результаты и, помимо роста конверсий на 118%, снижает CPA. Уже на втором месяце стоимость заявки снизилась на 54%, а в третьем месяце — на 47% от прогнозируемого значения.

Результаты

За три месяца команда проекта охватила более 3,5 млн cookies, привлекла новых премиальных клиентов в банк для оформления карты Mir Supreme Премиальная, снизила CPA на 79%, а также перевыполнила поставленный KPI по совершенным конверсиям — 204 заявки.

Екатерина Макаренкова, CEO Getintent:

«В этом году команда приложила много усилий для обновления СРА-предиктора. Он лег в основу DCO-стратегий размещения и, безусловно, эффективен как самостоятельный продукт. Мы вдвое увеличили количество стандартных и поведенческих параметров с 17 до 34, учитывая временные, частотные и глубинные параметры. Теперь у клиентов есть возможность решать performance-задачи, получать РСС-конверсии и работать с лояльной аудиторией, а не только строить охват и получать качественный контакт на первом этапе привлечения пользователей».

Мария Михалева, руководитель отдела медиабаинга i-Media:

«В рамках проекта для Росбанка стояла задача привлечь новых премиум-клиентов к использованию продукта, который имеет высокую конкуренцию. Такие задачи всегда представляют из себя вызов для всей команды, а результаты являются не только личным достижением, но и значимым кейсом для рынка рекламы. Благодаря профессиональной работе специалистов i-Media и Getintent над проектом клиента Росбанк мы видим, что programmatic как инструмент решает бизнес-задачи клиентов быстро и эффективно».

Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению Росбанк:

«Сотрудничество с i-Media и Getintent позволило банку оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь высоких результатов в таком узком и сложном сегменте, как премиум-обслуживание. Этот успех подтверждает важность использования инновационных технологий для успешного продвижения бренда и привлечения новых клиентов. Планируем продолжать развивать эффективное взаимодействие с programmatic-платформой Getintent для достижения более значимых результатов».


Реклама. Рекламодатель ООО «И-Медиа» ИНН 7704506981

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.