Кейс Perfluence: как создать Telegram-канал без опыта и монетизировать блог

О том, как монетизировать блог с помощью системы CPA-рекламы на платформе Perfluence, — в кейсе

Картинка Кейс Perfluence: как создать Telegram-канал без опыта и монетизировать блог

Святослав Иванов — блогер и ИП, который 12 лет занимается администрированием групп в соцсетях. Сейчас он активно развивает «Выгоду» и другие Telegram-каналы.

Задача 

Монетизировать Telegram-канал и сохранить комфорт подписчиков.

Реализация 

Святослав начал развивать сообщества в соцсетях 12 лет назад. За это время произошло множество проблем: блокировка, скандалы и выгорание.

После успешного старта одной из площадок блогер решил расширяться, применять опыт и наработанную базу подписчиков для продвижения новых проектов. Святослав создал свой Telegram-канал, когда учился в колледже.

Сейчас сетка блогера насчитывает девять различных площадок в нескольких соцсетях, в числе которых Telegram и «ВКонтакте». Общее число подписчиков постоянно растет и составляет примерно 650 тыс. человек.

Для получения прибыли с блога, комбинируются различные системы монетизации. При этом не рекламируются казино, ставки, сомнительные магазины и контент, который может вызвать негативную реакцию.

Также используется продажа прямой рекламы, партнерские ссылки и СРА-система Perfluence, предлагающая бонусы. При правильном подходе можно успешно применять все форматы рекламы.

Система CPA-рекламы, реализованная на платформе Perfluence, позволяет создавать полезную для подписчиков рекламу.

Креативы по такой системе создаются сами, а бонусные программы мотивируют людей пользоваться предложением. 

Для успешной работы в Telegram блогер выделяет несколько важных критериев:

  • Необходимо постоянно развиваться, продвигать каналы, создавать новые и покупать уже готовые. В интернете — большая конкуренция, и контент всегда должен быть интереснее и полезнее, чем у других.
  • Заводить Telegram-канал нужно, если человек готов уделять ему время и силы. Иногда выход на самоокупаемость может занять годы, и к этому нужно быть готовым. 
  • Не нужно относиться к ведению канала как к рутине, а сделать из этого хобби, которым интересно заниматься. 

Результат 

Святослав работает с Perfluence 3 года и за это время заработал с платформы более 10 млн рублей. 


Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.