Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Quiet Media и TanukiFamily: «Как портрет аудитории помог запустить новые продукты»
Евгения Шулипина, исполнительный директор Quiet Media, и Александр Мартынов, ведущий бренд-менеджер TanukiFamily, рассказали об исследовании целевой аудитории на основе данных телеком-операторов. Каких результатов достигли, смотрите в кейсе.
Кейс MobUpps: «Открытие CTV Канала для performance-маркетинга»
Ярон Томчин, CEO MobUpps, рассказал, как команда проекта использовала канал Смарт-ТВ при закупке новых пользователей для клиентов и какие результаты увидели специалисты, в особенности по сравнению с другими традиционными каналами.
Кейс ВТБ, Ozon и Media Instinct: «Как медийная реклама на маркетплейсе принесла конверсию в два раза выше, чем programmatic-каналы»
О том, как привлечь к банковскому продукту заинтересованную аудиторию маркетплейса с помощью персонализированных креативов и тонкого таргетирования, — в кейсе Марии Егоровой, начальника отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет ВТБ, и Васили Галдиной, руководителя отдела по работе с клиентами Ozon Реклама.
Кейс «Билайн» и Weborama: «Новые возможности аналитики на базе Stable ID»
В кейсе Любови Ячковой, директора по развитию медийных продуктов «Билайн», и Эльвиры Сафаевой, заместителя генерального директора, директора по дата-продуктам Weborama, — о том, почему Stable ID уже сейчас находится в авангарде Adtech-решений и как компании интегрируют его в работу.