Кейс TWIGA PR и «Савушкин продукт»: как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье

О том, как укрепить позиционирование продукта в качестве ежедневного помощника при активном образе жизни, — в кейсе

Картинка Кейс TWIGA PR и «Савушкин продукт»: как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье

Исследования показывают, что люди становятся более рациональны в своих расходах, расставляют приоритеты в желаниях и нуждах. Они стремятся найти баланс между планами и задачами, сохраняя желание заботиться о себе и развиваться. 

Коммуникационное агентство TWIGA PR совместно с клиентом «Савушкин продукт» бренда TEOS создали в Telegram чат-бот #TEOSофия. Он напоминает о планах и задачах, направляет материалы и полезные советы от практикующих врачей и коучей, а также  может дать совет. Проект наполнили полезным контентом, а также вспомогательными материалами для восстановления ментального состояния, поиска новых сил и ресурсов. 

Цели

  • Занять территорию ЗОЖ/СОЖ для ЦА — потенциальных потребителей продукта.
  • Обеспечить непрерывную коммуникацию бренда с группами целевых аудиторий.
  • Создать полезный вирусный продукт, неразрывно связанный в сознании потребителя с йогуртом TEOS.

Задачи

Организация полной информационной поддержки проекта:

  • нейминг, креатив наполнения проекта, релевантный для выбранных сегментов аудитории;
  • разработка чат-бота и CJM (карта пользовательского пути) — не менее 2 тыс. запусков бота;
  • разработка списка СМИ и блогеров, обеспечение публикаций — 365 тыс. просмотров;
  • количество публикаций — не менее 10 шт.

Реализация

Период рекламной кампании: март — июль 2024

План работ 

  1. Выбрать ключевые аудиторные сегменты для подготовки контент-плана.
  2. Создать тест для пользователей с целью определения их аудиторного сегмента.
  3. Договориться с экспертами и подготовить совместные материалы, а также сопровождающие пуши.
  4. Согласовать работу чат-бота, написание кода и предварительные тестирования.

Целевые аудитории

  1. Тревожные — люди, волнующиеся о своем здоровье и образе жизни, но не знающие с чего начать свой путь. Этой группе не хватает мотивации самим заниматься поиском полезной информации, их нужно познакомить с понятием СОЖ и регулярно напоминать о соблюдении осознанного режима. 
  2. Начинающие — люди, знакомые с основами заботы о себе. Им не хватает полезных рекомендаций, специализированных знаний и осознанного отношения к питанию и проводника, который поддерживал бы их и напоминал о задачах. 
  3. Осведомленные — люди, достаточно разбирающиеся в теме здоровья, для которых больше интересны углубленные знания, публикации экспертов, практические упражнения и интересные подборки рецептов. Для них главное обрести баланс, избавляя себя от чрезмерных нагрузок и стрессового состояния. 
  4. Знатоки — люди, хорошо знакомые со всеми аспектами заботы о себе, им необходимо поддерживать себя в форме, узнавать опыт экспертов, а также избавлять себя от стресса. Им интересны новые практики, возможности для прогрессивного развития себя.

Механика

Чат-бот знакомится с пользователем и предлагает пройти тест, состоящий из базовых вопросов. Далее в зависимости от ответов человека появляется один из сценариев:

Для тревожных

Программа для тех, кто хочет погрузиться в концепцию СОЖа. 

  • Рекомендации экспертов,
  • Вспомогательные пуши/напоминания,
  • Полезные рецепты,
  • Познавательный контент.

Для начинающих

Программа предназначена для выстраивания комфортного режима получения знаний, пушей с поддержкой и формирования полезных привычек.

  • Рекомендации экспертов,
  • Вспомогательные пуши/напоминания,
  • Полезные рецепты,
  • Познавательный контент.

Для осведомленных

Программа предназначена людей, стремящихся поддержать ментальное здоровье и узнать больше полезных рекомендаций.

  • Советы экспертов,
  • Вспомогательные пуши/напоминания,
  • Полезные рецепты,
  • Доступы к практикам для восстановления.

Для знатоков 

Программа направлена на формирование глубоких представлений о своем теле, внутреннем состоянии человека, полезных современных практик.

  • Рекомендации экспертов по поддержанию здоровья,
  • Вспомогательные пуши/напоминания,
  • Полезные рецепты.

В связи с общим периодом формирования привычек (21 и более дней) продолжительность публикаций составила один месяц.

PR-продвижение

На протяжении нескольких месяцев до запуска чат-бота специалисты реализовывали PR-сопровождение продукта:

  • сформировали пресс-службу для создания и распространения материалов в релевантных изданиях с упоминанием продукта;
  • подготовили нативное промо среди релевантных лидеров мнений с целью формирования позитивных имиджевых ассоциаций с брендом и информирования аудиторий о продукте;
  • инициировали коммерческие публикации в Telegram-каналах категорий lifestyle, ЗОЖ, спорт, новости; 
  • запустили специальный проект в издании TimeOut.

Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:

«Чат-бот создали для того, чтобы рассказать аудитории, как важно следить за своим ментальным и физическим здоровьем, и научить это делать. Проект позволил людям с разным уровнем осведомленности о принципах здоровья и спорта, с разным образом жизни погрузиться в мир СОЖ и найти что-то новое для себя. Результаты PR-кампании показали интерес широкой общественности к данной теме».

Результаты

Кейс является логичным продолжением более ранних проектов бренда (#МарафонTEOS, #БегуЗаTEOS) и укрепляет позиционирование продукта как ежедневного помощника в активном образе жизни. 

  • Количество привлеченных пользователей: 4 тыс.
  • Количество публикаций в СМИ: 21
  • Количество публикаций у лидеров мнений и сообществ: 19
  • Количество специальных проектов в СМИ: 1
  • Суммарный охват проекта: 14 млн 500 тыс. 

Чат-бот будет функционировать до конца года с перспективой встроиться в следующие активации TEOS.

Команда проекта 

«Савушкин продукт»

Команда продуктового PR и маркетинга

TWIGA PR

  • Евгений Темпераментов, управляющий директор;
  • Владимир Нахатакян, директор по работе с клиентами;
  • Яна Рахманова, руководитель группы по работе с клиентами;
  • Мила Левченко, менеджер по работе с клиентами.

Реклама. Рекламодатель ООО «УК ТИ. ВИ. АЙ.» ИНН 9701087246

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.