Кейс uno.dos.trends by Migel Agency и LOLOCLO: как получить 16 тыс. просмотров с помощью UGC

О том, как выглядит сотрудничество с контент-креаторами, в чем заключаются вызовы и преимущества такой работы, — в кейсе

Картинка Кейс uno.dos.trends by Migel Agency и LOLOCLO: как получить 16 тыс. просмотров с помощью UGC

Интерес к честным отзывам и обзорам покупателей растет, и многие бренды предпочитают использовать пользовательский генерируемый контент (UGC).

Для достижения эффективных результатов uno.dos.trends by Migel Agency обратилась к креаторам и талантливым пользователям соцсетей, способным создать большой объем увлекательного UGC.

Бренд

LOLOCLO — бренд одежды для детей с 1 месяца до 12 лет, представленный как в онлайн-магазине, так и в бутиках Москвы. Компания фокусируется на качественных материалах, практичности и удобстве, чтобы дети могли свободно исследовать мир и вести активный образ жизни.

Одежда LOLOCLO отличается стильным и универсальным дизайном, сочетая демократичные цены с широким спектром потребностей.

LOLOCLO также предлагает возможность создавать семейные образы и предлагает одинаковые стили для разных возрастов.

Цели

  • Оживить соцсети и сайт бренда за счет публикации живого нативного контента.
  • Показать аудитории, что в одежде бренда можно проводить счастливые моменты детства.

Задачи

  • Разработка концепций для роликов.
  • Production.
  • Наполнение соцсетей контентом и разработка виджета.

Реализация

Создание концепций

Важно, чтобы концепции соответствовали основной бизнес-задаче клиента: продвижению бестселлеров и новой школьной формы перед учебным сезоном. Для этого подготовили подробное руководство, где описали все технические требования и пожелания по контенту. В рамках четырех различных тематик креаторы имели свободу выбора, чтобы предотвратить повторение сюжетов и обеспечить естественность. Видеоролики должны демонстрировать самостоятельность ребенка в выборе одежды, высокое качество материалов и универсальный дизайн, легко сочетаемый с другой одеждой.

Создание видеороликов разделили на несколько этапов. На первом этапе подбирали соответствующих креаторов, то есть родителей с детьми от 3 до 7 лет. Работа с детьми представляет свои трудности: им сложно объяснить, как вести себя перед камерой, а на родителей приходится дополнительная нагрузка. Возможно, именно благодаря непринужденности ролики получились естественными и легкими.

Далее креаторы начали съемку видео под руководством команды, однако с большой свободой в проявлении фантазии и креативности.

Завершающим этапом стало согласование полученного материала с клиентом и внесение корректировок при необходимости. После этого контент был готов к распространению в соцсетях.



Постинг и создание виджета

Подходящий выбор размещения материалов — официальный профиль в Instagram*, так как это оптимальная платформа для целевой аудитории. Впоследствии именно здесь видео получили наибольшее внимание.

Также использовали аналогичный подход на сайте LOLOCLO. Создали виджет, который деликатно встраивал видео, созданные креаторами. При нажатии на любое из них посетитель сайта автоматически переходил на страницу товара, что способствовало к покупке.

Результаты

За две недели uno.dos.trends by Migel Agency смогла создать 25 видеороликов, причем первую партию подготовили всего за 10 дней с учетом доставки. Вместо идеального студийного контента получили живые и высококачественные видео в большом объеме, которые протестировали на всех основных платформах.

Результат оказался успешным и подтвердил гипотезу о доверии людей к пользовательскому генерируемому контенту (UGC):

  • В Instagram Reels* ролики получили широкий отклик у подписчиков и в среднем собрали по 16 000 просмотров.
  • Созданные креаторами видеоролики дали в 2–2,5 раза больший эффект, в отличие от студийных.
  • Лучшую конверсию в продажу и отправку формы на сайте показал ролик с участием мамы и дочки.

Самыми эффективными оказались ролики продолжительностью от 10 до 13 секунд.

Анна Миклуш, директор по маркетингу бренда LOLOCLO:

«Благодаря uno.dos.trends by Migel Agency мы, во-первых, получили разом много контента, а во-вторых — протестировали гипотезы “А что, если постить Reels почти каждый день?” и еще “А что, если в платные каналы загрузить не вылизанный контент, а сделанный на коленке?”. Uno.dos.trends оперативные, четкие, у них довольно продуманный гайд для работы с видеопроизводством на потоке».

*Instagram признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.


ИП Мигель Дарья Васильевна, ИНН 616613824152

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.