Кейс Perfluence: как создать Telegram-канал без опыта и монетизировать блог
О том, как монетизировать блог с помощью системы CPA-рекламы на платформе Perfluence, — в кейсе

Святослав Иванов — блогер и ИП, который 12 лет занимается администрированием групп в соцсетях. Сейчас он активно развивает «Выгоду» и другие Telegram-каналы.
Задача
Монетизировать Telegram-канал и сохранить комфорт подписчиков.
Реализация
Святослав начал развивать сообщества в соцсетях 12 лет назад. За это время произошло множество проблем: блокировка, скандалы и выгорание.
После успешного старта одной из площадок блогер решил расширяться, применять опыт и наработанную базу подписчиков для продвижения новых проектов. Святослав создал свой Telegram-канал, когда учился в колледже.
Сейчас сетка блогера насчитывает девять различных площадок в нескольких соцсетях, в числе которых Telegram и «ВКонтакте». Общее число подписчиков постоянно растет и составляет примерно 650 тыс. человек.
Для получения прибыли с блога, комбинируются различные системы монетизации. При этом не рекламируются казино, ставки, сомнительные магазины и контент, который может вызвать негативную реакцию.
Также используется продажа прямой рекламы, партнерские ссылки и СРА-система Perfluence, предлагающая бонусы. При правильном подходе можно успешно применять все форматы рекламы.
Система CPA-рекламы, реализованная на платформе Perfluence, позволяет создавать полезную для подписчиков рекламу.
Креативы по такой системе создаются сами, а бонусные программы мотивируют людей пользоваться предложением.
Для успешной работы в Telegram блогер выделяет несколько важных критериев:
-
Необходимо постоянно развиваться, продвигать каналы, создавать новые и покупать уже готовые. В интернете — большая конкуренция, и контент всегда должен быть интереснее и полезнее, чем у других.
-
Заводить Telegram-канал нужно, если человек готов уделять ему время и силы. Иногда выход на самоокупаемость может занять годы, и к этому нужно быть готовым.
-
Не нужно относиться к ведению канала как к рутине, а сделать из этого хобби, которым интересно заниматься.
Результат
Святослав работает с Perfluence 3 года и за это время заработал с платформы более 10 млн рублей.
Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313