Кейс «Море трафика» и Yard: рост конверсии с нуля до 24% за один месяц
О том, как производитель строительных бытовок перешел к стабильному потоку заказов за короткий срок, — в кейсе

Клиент
Yard — производитель строительных бытовок из Московской области.
Цели
Во время продвижения команда агентства планировала:
- получить заявки с «Авито»;
- увеличить количество обращений потенциальных клиентов;
- обеспечить окупаемость рекламного бюджета.
Стартовый рекламный бюджет составил 90 тыс. рублей. География продвижения — Москва и более 70 городов Московской области, где компания обеспечивает доставку.
Механика
Анализ и планирование. В агентстве «Море трафика» изучили прайс-лист и фотоконтент клиента, выявили ключевые преимущества компании. Также определили целевую аудиторию и провели анализ конкурентов — количество их объявлений, стратегии продвижения, ценовую политику и уникальные торговые предложения.
Техническая настройка. Подготовили тексты и заголовки для объявлений, согласовали их с клиентом. Создали дизайн для брендирования кабинета и добавили описание компании.
Оптимизация контента. На фотографии добавили информационные шаблоны с основными преимуществами и подчеркнули ключевые отличия от конкурентов.
*Рекламная кампания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким-либо призывом.
Запуск кампании. Разместили 22 объявления с таргетингом на Москву и на три города в Московской области с самым высоким спросом. Также опубликовали по 13 объявлений, которые показали жителям еще 70 населенных пунктов.
Настройка продвижения. На старте применили форматы продвижения x15 и x10 к двум объявлениям в Москве. После анализа позиций усилили продвижение до x20. Дополнительно использовали форматы XL, выделение цены и рассылку по контактам, которые добавляли товары в «Избранное».
*Рекламная кампания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким-либо призывом.
Настройка профиля. Добавили три баннера о бизнесе в профиль и настроили блокировку предложений конкурентов в разделе «Другие объявления».
Постоянная оптимизация. В процессе размещения анализировали результаты и корректировали стратегию, а также усиливали продвижение объявлений, которые приносили больше результатов. Например, анализ поисковой выдачи выявил дополнительный популярный запрос «Блок контейнер» из городов Московской области, поэтому добавили этот термин в большинство заголовков.
Ключевым преимуществом стала бесплатная доставка.
Результаты
За месяц работы изменили показатели эффективности.
Объем обращений. Получили более 170 звонков и 80 сообщений от потенциальных покупателей. Все заявки оказались качественными.
Рост конверсии. Конверсия выросла с 0 до 24% — каждый четвертый контакт превращался в сделку.
Улучшение позиций. Объявления переместились с пятой страницы поиска на первые позиции в выдаче.
Окупаемость вложений. Рекламный бюджет окупился и начал приносить прибыль.
Масштабирование бизнеса. Добавили производство бытовок-душевых к летнему сезону и начали планировать выход на новые города.
Вывод
Эффект от оптимизации проявился в первые дни после запуска. Получили необходимые звонки, что позволило вернуться к активным продажам.