Кейс «Море трафика» и Yard: рост конверсии с нуля до 24% за один месяц

О том, как производитель строительных бытовок перешел к стабильному потоку заказов за короткий срок, — в кейсе

Картинка Кейс «Море трафика» и Yard: рост конверсии с нуля до 24% за один месяц

Клиент

Yard — производитель строительных бытовок из Московской области.

Цели

Во время продвижения команда агентства планировала:

  • получить заявки с «Авито»;
  • увеличить количество обращений потенциальных клиентов;
  • обеспечить окупаемость рекламного бюджета.

Стартовый рекламный бюджет составил 90 тыс. рублей. География продвижения — Москва и более 70 городов Московской области, где компания обеспечивает доставку.

Механика

Анализ и планирование. В агентстве «Море трафика» изучили прайс-лист и фотоконтент клиента, выявили ключевые преимущества компании. Также определили целевую аудиторию и провели анализ конкурентов — количество их объявлений, стратегии продвижения, ценовую политику и уникальные торговые предложения.

Техническая настройка. Подготовили тексты и заголовки для объявлений, согласовали их с клиентом. Создали дизайн для брендирования кабинета и добавили описание компании.

Оптимизация контента. На фотографии добавили информационные шаблоны с основными преимуществами и подчеркнули ключевые отличия от конкурентов.

*Рекламная кампания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким-либо призывом.

Запуск кампании. Разместили 22 объявления с таргетингом на Москву и на три города в Московской области с самым высоким спросом. Также опубликовали по 13 объявлений, которые показали жителям еще 70 населенных пунктов. 

Настройка продвижения. На старте применили форматы продвижения x15 и x10 к двум объявлениям в Москве. После анализа позиций усилили продвижение до x20. Дополнительно использовали форматы XL, выделение цены и рассылку по контактам, которые добавляли товары в «Избранное».

*Рекламная кампания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким-либо призывом.

Настройка профиля. Добавили три баннера о бизнесе в профиль и настроили блокировку предложений конкурентов в разделе «Другие объявления».

Постоянная оптимизация. В процессе размещения анализировали результаты и корректировали стратегию, а также усиливали продвижение объявлений, которые приносили больше результатов. Например, анализ поисковой выдачи выявил дополнительный популярный запрос «Блок контейнер» из городов Московской области, поэтому добавили этот термин в большинство заголовков.

Ключевым преимуществом стала бесплатная доставка.

Результаты

За месяц работы изменили показатели эффективности.

Объем обращений. Получили более 170 звонков и 80 сообщений от потенциальных покупателей. Все заявки оказались качественными.

Рост конверсии. Конверсия выросла с 0 до 24% — каждый четвертый контакт превращался в сделку.

Улучшение позиций. Объявления переместились с пятой страницы поиска на первые позиции в выдаче.

Окупаемость вложений. Рекламный бюджет окупился и начал приносить прибыль.

Масштабирование бизнеса. Добавили производство бытовок-душевых к летнему сезону и начали планировать выход на новые города. 

Вывод

Эффект от оптимизации проявился в первые дни после запуска. Получили необходимые звонки, что позволило вернуться к активным продажам.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.