Кейс Okko и Perfluence: как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса
О том, как за 45 дней работы с платформой Perfluence привлечь 1,2 тысячи блогеров и получить 17 тысяч регистраций с конверсией продления 44,9%, — в кейсе

Клиент
Okko — один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров. Сервис работает с 2011 года. Okko можно смотреть на любой популярной платформе — от «Смарт ТВ» и веба до игровых приставок и мобильных устройств на базе iOS и Android.
Задачи
-
Привлечь новых пользователей в сервис через CPA-модель (Cost per Action — стоимость действия).
-
Обеспечить высокий показатель удержания после 60-дневного пробного периода.
Ключевым вызовом для команды Perfluence было не только обеспечить блогерский трафик, а сделать так, чтобы после пробной подписки люди остались на платформе и продолжили ею пользоваться по стандартному тарифу. Маркерами успешной кампании были:
-
CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей) первого продления не менее 35%;
-
не менее 85% выполнения плана, заложенного в прогнозный медиаплан;
-
прозрачность запуска, оперативное предоставление статистики, согласование и подсветка актуальных тайтлов как второстепенный фактор.
Реализация
Весной 2025 года Okko обратился к платформе по работе с инфлюенсерами Perfluence для привлечения новых пользователей в онлайн-кинотеатр с помощью пробной подписки. Блогерам предлагалось рассказать аудитории о подписке на 60 дней за рубль и подчеркнуть, что в Okko можно смотреть премьеры фильмов и сериалов «на любой вкус».
Рекламная кампания проводилась в «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассниках», YouTube и «Дзене».
Чтобы предложение выглядело органично, Perfluence задействовали сотни блогеров самых разных тематик — «Скидки и экономия», «Лайфхаки и обзоры», «Еда и кулинария», «Дети и семья». Максимально разнообразная аудитория отражает природу онлайн-кинотеатра с сотней тысяч тайтлов для любого настроения. Такой микс позволил Okko охватить широкую аудиторию и рассказать потенциальным пользователям о многообразии библиотеки сервиса.
Креативы делали с акцентом на новые премьеры сезона: постеры с флагманскими сериалами Okko «Улица Шекспира», «Трасса», «Лихие» и «Гипнозис» собрали лучший отклик.
Как работали с блогерами
Привлечение инфлюенсеров — это не только про офер, который блогеры рекламируют для своих подписчиков. Прежде всего это работа проектной команды с авторами контента: контроль, помощь и их мотивация для достижения запланированных результатов. Чтобы в проекте клиента приняло участие большое количество блогеров, специалисты Perfluence использовали целый набор инструментов:
-
новостные рассылки;
-
мотивации и конкурсы на платформе, которые способствовали усилению постинга;
-
доплаты за публикации в пиковые дни с высокой конверсией;
-
точечные повышения ставок конверсионным блогерам для увеличения частоты постинга;
-
скаутов, которые точечно привлекали перспективных авторов;
-
макетного бота — чат-бот, который выдавал блогеру готовый пост с картинкой, ссылкой и промокодом, экономя его время.
Синергия этих инструментов позволила в короткие сроки с нуля вырастить постинг до 3 тыс. публикаций и привлечь к участию в кампании более 1,2 тыс. новых блогеров.
Что сработало лучше всего
Что касается эффективности различных тематик в проекте, то лидером по результативности стали блоги в категории «скидки и экономия».
Инфлюенсеры, пишущие на эту тему, оказались самыми активными в части постинга. Количество их постов оказалось в 14 раз больше, чем публикаций в категории «Лайфхаки, обзоры и руководства», и в 7 раз превысило число постов семейных блогеров. Важно отметить, что зачастую контентмейкеры в тематике скидок не ограничены одной сферой, а также затрагивают направления «лайфстайл», «дети и семья», «путешествия», поэтому охватывают различную целевую аудиторию.
«Телеграм» стал ядром кампании: именно здесь удалось выстроить плотный постинг — более 500 публикаций, что составило 46% от всех постов проекта, и получить самый высокий результат.
Результаты
— Количество оформлений подписки превзошло плановые показатели. Это говорит о релевантности привлеченной аудитории.
— Процент продлений (CR) в первый месяц показал уровень, сопоставимый с поисковым трафиком, и по ряду блогеров достигал до половины от общего трафика. Сервис получил почти каждого второго зрителя в сегмент платящей аудитории.
— Конверсия в активацию от попыток ввода промокода достигла 82%.
— Совокупный охват составил 17,1 млн человек. При этом вовлеченность тоже оказалась высокой: 23 тыс. лайков и более 1,5 тыс. комментариев в социальных сетях.
Святослав Зее, Head of Performance Okko:
«Для нас ключевым фактором успеха стало не только количество регистраций, но и качество аудитории, которую мы получили через Perfluence. Конверсия продления в 44,9% подтверждает, что блогеры способны приводить не просто трафик, а пользователей с высокой вовлеченностью и интересом к продукту. Мы видим, что при правильной настройке CPA-модели и системной работе с инфлюенсерами блогерский канал становится эффективным дополнением традиционных digital-каналов performance-маркетинга. Этот кейс стал для нас показателем, что работа с микроблогерами может и должна быть масштабируемым инструментом в маркетинговом миксе».
Сергей Аникин, директор вертикали «Экосистема»,
Perfluence:
«Этот кейс показывает, что блогеры — это не только охваты и лайки, но и реальный бизнес-результат. Почти половина пользователей, пришедших по оферу, после окончания пробного периода оформила платное продление. Такой показатель retention за короткий срок говорит о том, что аудитория блогеров воспринимает рекомендации как личный совет и готова платить за продукт. При этом важно понимать, что максимальный эффект достигается только при непрерывной работе с блогерами, когда кампания переходит из месяца в месяц. Это позволяет собирать корректные данные, точнее подбирать авторов, развивать новые гипотезы и увеличивать число повторных публикаций, которые показывают лучшие конверсии».
Команда Okko (клиент)
Ивашкевич Андрей,
медиадиректор
Зее Святослав, Head of Performance
Ковалевский Владислав, перформанс-маркетолог
Позднякова Анастасия, руководитель группы продуктового маркетинга
Команда Perfluence
Аникин Сергей, директор
вертикали «Экосистема», Perfluence
Тимофеева Елена, руководитель группы клиентского сервиса
Шклярова Ульяна, аккаунт-менеджер проекта
Шевцова Оксана, руководитель группы реализации CPA-проектов
Чуйкина Ангелина, старший менеджер реализации CPA-проектов
Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313