Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 1)
Сделали для вас подборку кейсов с конференции «День Бренда 2023». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс AB InBev Efes: «Выход в новую категорию в условиях неопределенности и формирование эффективной маркетинговой стратегии VOLT Energy»
Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes, рассказала о том, как уже известной в нише компании запустить новый продукт и почему для него важно определить категорию и пути реализации.
Кейс Банка ДОМ. РФ: «Приятно, когда все прозрачно»
Кристина Синица, руководитель бренд-направления Банк ДОМ. РФ, представила кейс об интегрированной кампании 360.
В выступлении спикера:
— как выбирали креатив и как он связан с позиционированием;
— особенности банковского продукта;
— преимущества выбранного медиамикса;
— результаты кейса.
Кейс VK: «Билет в Арктику: популяризация науки через игру»
О том, как с помощью игры популяризировать российские научные достижения в области освоения и сохранения Арктики, а также привлечь молодую аудиторию к изучению Русского Севера, — рассказала Елена Джеглав, руководитель проектной группы, отдел Инновационных решений, VK.
Кейс «Самолет Плюс»: «Создавая креатив, думайте о людях»
Константин Кириллов, руководитель бренда и креатива «Самолет Плюс», в своем выступлении поделился тем, как пробиться через клаттер и почему здесь важен человекоцентричный подход.
Весь контент конференции доступен по ссылке.