Кейс «Москва производит не только впечатление»: как с помощью наружной рекламы укрепить имидж столицы как производственного центра
О том, как провести рекламную кампанию для города и завоевать две награды премии, — в кейсе
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, Бренд-лаборатория AdWorm и Группа Russ подвели итоги рекламной кампании «Москва производит не только впечатление», который завоевал две награды премии Silver Mercury.
Период
Рекламная кампания «Москва производит не только впечатление» проходила в два этапа: в декабре 2023 на уличных экранах появился анонс с интригующим креативом: «Серьезно?! 4200 заводов?», а с середины марта по конец апреля состоялось основное размещение.
Задача
Цель кампании — показать Москву, как лучший и высокотехнологичный город, готовый поддержать горожан в трудоустройстве; промышленников в реализации и финансировании; инвесторов в обеспечении стабильными инвестиционными проектами.
Анатолий Гарбузов, министр Правительства Москвы, глава департамента инвестиционной и промышленной политики:
«В столице работает свыше 4200 заводов, на которых трудятся более 725 тысяч человек. Это каждый десятый работающий москвич. Здесь производят как продукцию первой необходимости, так и ведут прорывные разработки в сфере фотоники, квантовых и космических технологий».
Главная идея рекламной кампании: «Москва — не только политическая столица и город для развлечений и отдыха, но и промышленный кластер, готовый помочь в выборе профессии старшеклассникам и обеспечить их рабочими местами после выпуска».
Дмитрий Чистов, креативный директор AdWorm:
«Креативная концепция построена на противоречиях “стереотип-реальность”. Легкомысленный образ “города-витрины” против статуса промышленного центра страны. Отсюда “Не только раф и капучино”, “Не только впечатления” и недоуменное “Серьезно?”».
Реализация
В кампании задействовали преимущественно крупноформатные и нестандартные цифровые конструкции столицы, а также около 300 конструкций привычных форматов (цифровые суперсайты, статичные и цифровые билборды, ситиборды и сити-форматы). DOOH — эффективный канал коммуникации с точки зрения привлечения внимания, длительности рекламного сообщения и времени контакта с аудиторией.
Результаты
Оценку итогов кампании провели с помощью опроса жителей Москвы, а также по количеству визитов на сайт investmoscow.ru в период и после ее проведения.
В результате опроса 2000 жителей Москвы в апреле получили статистику: для 70% Москва открылась с новой стороны — как производственный ресурс, а 90% из опрошенных проявили интерес к сайту и посылу рекламного сообщения. 65% респондентов отмечают изменения столицы к лучшему и видят варианты поддержки для бизнеса и развития базы рабочих мест в городе.
Также количество визитов на сайте увеличилось в два раза.
Алла Нифонтова, директор по работе с клиентами Russ:
«Рекламная кампания “Москва производит не только впечатления” стала примером удачного использования двухэтапного размещения. Охваты наружной рекламы идеально подходят для продвижения подобных инициатив — в данном случае речь шла о важной информации, поданной в нескучной форме. Необычность креатива в сочетании с заметностью наружной рекламы дала положительный результат и обеспечила признание рекламной кампании, победившей в номинации “Брендированный контент в наружной рекламе”».
Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087