Кейс Gnezdo и Profitator: как поддержать знание о бренде на верхних уровнях воронки продаж

Современный мир рекламы требует интегрированных и креативных подходов для достижения максимальной эффективности. О том, как поддержать связь с покупателем на верхнем уровне воронки, — в кейсе

Картинка Кейс Gnezdo и Profitator: как поддержать знание о бренде на верхних уровнях воронки продаж

Клиент

Divan.ru

Задачи и KPI

Основная цель — поддержать и развить знание о бренде Divan.ru на верхних этапах воронки продаж.

Поддержать и выступить в синергии с запуском федеральной рекламной кампании на ТВ, в период которого выстраивались омниканальные коммуникации с единым посылом офлайн и digital.

Основным KPI для старта был выбрал PostView ДРР<30% как показатель взаимодействия медийной рекламы и целевой аудитории вместе с базовыми половозрастными характеристиками (М/Ж 25-34).

Реализация

Шаг 1: Создание стратегии

Агентство Profitator провело обширный анализ и определило целевую аудиторию. Специалисты провели аналитику и сегментацию данных пользователей в Интернете для того, чтобы определить наиболее заинтересованных покупателей. 

После этого разработали креативы и подготовили объявления, которые говорили на одном языке с ЦА. Креативы создали с учетом особенностей различных рекламных каналов, но с единым узнаваемым стилем.

Ярослав Семенов, руководитель проекта в агентстве Profitator:

«С проектом divan.ru мы работаем больше пяти лет, и за это время успели изучить аудиторию для запуска новых рекламных источников с высокой эффективностью.
Divan.ru — три фабрики полного цикла, а также сотрудничество с ведущими производителями. Дистрибьюторская сеть включает несколько стран: Россия, Беларусь, Казахстан и Узбекистан».

Как использовали инструменты Gnezdo.online 

Для реализации задач использовали инструменты рекламной сети Gnezdo.online. Два ключевых —  динамический ретаргетинг и формат текстово-графических объявлений стали основой кампании в разрезе post-view- и post-click-конверсий.

Сочетание этих инструментов позволило расширить верхнюю воронку продаж, привлечь новых пользователей, а также удержать аудиторию, которая уже интересовалась отдельными товарами на сайте.

Размещение native tgb в сочетании с технологией гибридного таргетинга обеспечило широкий охват аудитории, точное попадание в интерес пользователя и рост продаж.

Для таргетинга выбрали следующие ключевые параметры:

Предметы мебели, например, диваны, кресла, кровати, матрасы, шкафы, комоды и так далее;

Аксессуары для диванов, топперы для диванов, кровати с подъемным механизмом; матрасы жесткие/мягкие, защитные чехлы для матрасов; товары для спальни, гардеробные системы и так далее.

Также использовали интересы:

  • Мебель и предметы интерьера; 
  • Товары для дома и дачи; 
  • Обустройство.

Анализ контекста страницы в моменте прочтения и поведенческий алгоритм позволяли показать релевантную рекламу даже после того, как пользователь переключил внимание на другие тематики.

Технологию Fingerprint+ использовали для увеличения охвата аудитории по динамическому ретаргетингу с помощью альтернативных механик идентификации пользователей.

В условиях, когда многие браузеры и операционные системы ограничивают доступ к cookies, Gnezdo.online использовала внутренние уникальные разработки Fingerprint+. Эта технология анализирует множество факторов, включая браузер и операционную систему, предсказывает интерес пользователя и показывает релевантную рекламу.

Оптимизация 

Для детальной оценки качества взаимодействия с аудиторией установили: 

  • пиксель на показ для измерения post-view-конверсии;
  • utm-метки для post-click-анализа и конверсий в разбивке по каждому сайту, с которого происходит переход.

Каждый источник показа и клика оценивался индивидуально в разрезе CPA и ДРР. Источники с превышением обозначенных KPI отключались для выхода на плановые показатели.

Оценка эффективности проводилась по каждому креативу и запущенной акции в разрезах post-click-показателей, выполненных микроцелей(добавить в корзину) и конечных целей.

Креативы с наименьшим результатом заменялись новыми: так искали наиболее успешные заголовки и изображения с точки зрения бизнес-показателей. 

Благодаря своевременным выгрузкам и настроенной аналитике от агентства Profitator, специалисты оперативно вносили корректировки в ход рекламной кампании на ежедневной основе.

Результат

Техническая и ручная настройка позволили достичь post-view ДРР на уровне 5%, что превзошло заданный порог в 30%. 

Никита Жегалин, Head of Digital Marketing Divan.ru:

«В результате тестового запуска с рекламной сетью Gnezdo получили достижение плановых метрик с KPI в первым месяц сотрудничества благодаря команде и качественному подходу к настройке инвентаря. Мы приятно удивились такому подходу к взаимодействию и запускам рекламных форматов, который не типичен для рынка programmatic-сервисов, где превалирует количественный и конвейерный подход к рекламодателям.

Сейчас Gnezdo включены во флоу ежемесячных активностей мебельной федеральной компании Divan.ru. Благодарю за win-win-подход и надеюсь, что темп и качество вырастут».


Реклама. Рекламодатель ООО «Гнездо.ру» ИНН 7728854561

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.