Кейс Gnezdo и Profitator: как поддержать знание о бренде на верхних уровнях воронки продаж
Современный мир рекламы требует интегрированных и креативных подходов для достижения максимальной эффективности. О том, как поддержать связь с покупателем на верхнем уровне воронки, — в кейсе
Клиент
Divan.ru
Задачи и KPI
Основная цель — поддержать и развить знание о бренде Divan.ru на верхних этапах воронки продаж.
Поддержать и выступить в синергии с запуском федеральной рекламной кампании на ТВ, в период которого выстраивались омниканальные коммуникации с единым посылом офлайн и digital.
Основным KPI для старта был выбрал PostView ДРР<30% как показатель взаимодействия медийной рекламы и целевой аудитории вместе с базовыми половозрастными характеристиками (М/Ж 25-34).
Реализация
Шаг 1: Создание стратегии
Агентство Profitator провело обширный анализ и определило целевую аудиторию. Специалисты провели аналитику и сегментацию данных пользователей в Интернете для того, чтобы определить наиболее заинтересованных покупателей.
После этого разработали креативы и подготовили объявления, которые говорили на одном языке с ЦА. Креативы создали с учетом особенностей различных рекламных каналов, но с единым узнаваемым стилем.
Ярослав Семенов, руководитель проекта в агентстве Profitator:
«С проектом divan.ru мы работаем больше пяти лет, и за это время успели
изучить аудиторию для запуска новых рекламных источников с высокой
эффективностью.
Divan.ru — три фабрики полного цикла, а также сотрудничество с ведущими
производителями. Дистрибьюторская сеть включает несколько стран: Россия,
Беларусь, Казахстан и Узбекистан».
Как использовали инструменты Gnezdo.online
Для реализации задач использовали инструменты рекламной сети Gnezdo.online. Два ключевых — динамический ретаргетинг и формат текстово-графических объявлений стали основой кампании в разрезе post-view- и post-click-конверсий.
Сочетание этих инструментов позволило расширить верхнюю воронку продаж, привлечь новых пользователей, а также удержать аудиторию, которая уже интересовалась отдельными товарами на сайте.
Размещение native tgb в сочетании с технологией гибридного таргетинга обеспечило широкий охват аудитории, точное попадание в интерес пользователя и рост продаж.
Для таргетинга выбрали следующие ключевые параметры:
Предметы мебели, например, диваны, кресла, кровати, матрасы, шкафы, комоды и так далее;
Аксессуары для диванов, топперы для диванов, кровати с подъемным механизмом; матрасы жесткие/мягкие, защитные чехлы для матрасов; товары для спальни, гардеробные системы и так далее.
Также использовали интересы:
- Мебель и предметы интерьера;
- Товары для дома и дачи;
- Обустройство.
Анализ контекста страницы в моменте прочтения и поведенческий алгоритм позволяли показать релевантную рекламу даже после того, как пользователь переключил внимание на другие тематики.
Технологию Fingerprint+ использовали для увеличения охвата аудитории по динамическому ретаргетингу с помощью альтернативных механик идентификации пользователей.
В условиях, когда многие браузеры и операционные системы ограничивают доступ к cookies, Gnezdo.online использовала внутренние уникальные разработки Fingerprint+. Эта технология анализирует множество факторов, включая браузер и операционную систему, предсказывает интерес пользователя и показывает релевантную рекламу.
Оптимизация
Для детальной оценки качества взаимодействия с аудиторией установили:
- пиксель на показ для измерения post-view-конверсии;
- utm-метки для post-click-анализа и конверсий в разбивке по каждому сайту, с которого происходит переход.
Каждый источник показа и клика оценивался индивидуально в разрезе CPA и ДРР. Источники с превышением обозначенных KPI отключались для выхода на плановые показатели.
Оценка эффективности проводилась по каждому креативу и запущенной акции в разрезах post-click-показателей, выполненных микроцелей(добавить в корзину) и конечных целей.
Креативы с наименьшим результатом заменялись новыми: так искали наиболее успешные заголовки и изображения с точки зрения бизнес-показателей.
Благодаря своевременным выгрузкам и настроенной аналитике от агентства Profitator, специалисты оперативно вносили корректировки в ход рекламной кампании на ежедневной основе.
Результат
Техническая и ручная настройка позволили достичь post-view ДРР на уровне 5%, что превзошло заданный порог в 30%.
Никита Жегалин, Head of Digital Marketing Divan.ru:
«В результате тестового запуска с рекламной сетью Gnezdo получили достижение плановых метрик с KPI в первым месяц сотрудничества благодаря команде и качественному подходу к настройке инвентаря. Мы приятно удивились такому подходу к взаимодействию и запускам рекламных форматов, который не типичен для рынка programmatic-сервисов, где превалирует количественный и конвейерный подход к рекламодателям.
Сейчас Gnezdo включены во флоу ежемесячных активностей мебельной федеральной компании Divan.ru. Благодарю за win-win-подход и надеюсь, что темп и качество вырастут».
Реклама. Рекламодатель ООО «Гнездо.ру» ИНН 7728854561