Кейс MOSKVA PRODUCTION и Arlight: как продавать продукт через эмоции
О том, как реклама с акцентом на визуале и эмоциях помогла в продвижении умного света, — в кейсе
Мир перенасыщен контентом, который требует от людей внимания и осмысления. В потоке смыслов выгодно выделяется креатив, оказывающий эмоциональное воздействие на потребителей. Этот тренд подтверждают международные исследования: по данным агентства VML, больше 60% людей в мире в 2024 году ждут от коммуникаций брендов сильных эмоций.
Бренд Arlight, который входит в топ-10 производителей светодиодного оборудования в России, представил рынку магнитную трековую систему MAG VIBE и устройство для управления светом по протоколу TUYA. О новых продуктах бренд хотел рассказать в серии рекламных роликов. За видеопродакшен отвечало агентство MOSKVA PRODUCTION.
Задача
Перед креативным видеопродакшен-агентством стояла задача создать серию из двух роликов, каждый в двух форматах — хронометражем 15 и 20 секунд — для представления магнитной системы MAG VIBE и устройства для управления светом по протоколу TUYA от Arlight. Видеоряд должен был показать возможности продуктов бренда через ассоциацию света и настроения.
Реализация
Магнитный принцип крепления в системе MAG VIBE позволяет двигать и переставлять светильники на треке в любой момент времени без каких-либо инструментов или навыков.
Идея первого ролика родилась из того, что сам трек и расположение на нем токоведущих дорожек выглядят как гриф музыкального инструмента — в видео показана ассоциация вибраций, меняющих настроение, и взаимодействие с системой MAG VIBE через мобильный телефон. Команда видеопродакшена пригласила профессионального музыканта, который вживую сыграл на виолончели, а с помощью видеосъемки и монтажа сделали остальную часть работы.
Итоговый ролик «Симфония настроения» передает ключевую мысль: «MAG VIBE с возможностью управлять светом отзывается на прикосновение и создает атмосферу для лучших моментов жизни».
Ролик MAG VIBE
Оборудование с поддержкой TUYA от Arlight — это серия устройств с функцией управления светом, которые можно подключить через обычную розетку или подсоединить к выключателю для управления светом люстры или настольной лампы. Главный герой ролика показывает, как с телефона и с любого гаджета с выходом в интернет, включая умную колонку, можно подстраивать свет в доме под настроение или создавать новое.
Ролик TUYA
Результаты
Результатом съемок стали два рекламных ролика и о работе системы MAG VIBE и устройствах на TUYA. Рекламная кампания проходила с 10 марта до 30 апреля более чем в 15 крупных городах России.
По итогам команда сделала вывод о наибольшей эффективности 15-секундных роликов, так как они отработали с более высокой кликабельностью и показатели CTR и VTR оказались выше, чем у 20-секундных видео. Также, судя по высокой динамике прироста post-view-запросов на поиске, команда подтвердила эффективность видео, направленных не только на демонстрацию возможностей продуктов, но также на создание атмосферы и эмоции.
Arlight (клиент):
-
Екатерина Клеттер, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
-
Команда Arlight
MOSKVA PRODUCTION (агентство):
-
Булат Фаргиев, коммерческий продюсер
-
Дмитрий Бережных, исполнительный продюсер
-
Сергей Аникин, режиссер
-
Алиса Петрова, креативный директор
-
Дарья Худякова, менеджер проектов
-
Игорь Сидоренко, руководитель отдела производства
Реклама. Рекламодатель ООО «МЕДИА ПРОДАКШН ГРУПП» ИНН 9710068948