Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 2)
Вторая часть подборки кейсов с конференции «День Бренда 2023». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
![Картинка Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 2)](http://adindex.ru/assets/case/2024_01/319856_2.jpg?ts=1705413722)
Кейс icontext и Газпромбанк: как усилить рекламные кампании внутренними данными
Александр Крупин, производственный директор агентства performance-маркетинга icontext, и Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк, в совместном кейсе показали, как использовать ML, чтобы улучшить эффективность рекламы.
Кейс группы компаний Russ и телеканала ТВ-3: «Две вDOOHновляющие истории»
В первой истории Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам группа компаний Rus, рассказал, как получить максимальный охват аудитории двух столиц всего за один день размещения.
Во второй — Елена Голдаева, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, представила, как запустить спецпроект, который будет заметен в digital-среде, а также заинтересует PR.
Кейс СТС и «Тинькофф»: «Хоккей объединяет»
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хаус «Эверест», поделился недавно реализованным кейсом. В его создании участвовали сейлз-хаус «Эверест», телеканал СТС и агентство Group4Media для Тинькофф.
Кейс посвящен проекту «Молодежка. 10 лет», в котором воссоединились актеры
сериала «Молодежка», чтобы поговорить о съемках, влиянии на зрителя и любови к
хоккею в России.
Кейс D Innovate Group и «Кортрос»: «Системная трансформация маркетинга. Как технологии изменили все, вообще, все»
Анна Громова, директор Dinamica D Innovate Group, и Александр Веселов,
директор по маркетингу «Кортрос», на примере кейса показали, как с
помощью новых технологий вывести управление маркетингом на новый
уровень.
Кейс i. com: «Краткая история экономически активной аудитории в России и ее непростых отношений с деньгами, VPN и ТВ-экраном»
Любовь Серкова, BI директор i. com, и Дарья Фадеева, директор по работе с ключевыми клиентами, рассказали:
- что такое экономически активная аудитория для бизнеса: возможности, барьеры и подводные камни;
- где искать самых активных людей: правда и мифы про ТВ-экран, VPN и AdBlock;
- как МТС работает с экономически активной аудиторией и понимает, что это эффективно для бизнеса.
Весь контент конференции доступен по ссылке.