Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 2)

Вторая часть подборки кейсов с конференции «День Бренда 2023». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 2)

Кейс icontext и Газпромбанк: как усилить рекламные кампании внутренними данными

Александр Крупин, производственный директор агентства performance-маркетинга icontext, и Людмила Боголепова, начальник отдела интернет-продаж Газпромбанк, в совместном кейсе показали, как использовать ML, чтобы улучшить эффективность рекламы.

Кейс группы компаний Russ и телеканала ТВ-3: «Две вDOOHновляющие истории»

В первой истории Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам группа компаний Rus, рассказал, как получить максимальный охват аудитории двух столиц всего за один день размещения.

Во второй — Елена Голдаева, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, представила, как запустить спецпроект, который будет заметен в digital-среде, а также заинтересует PR.

Кейс СТС и «Тинькофф»: «Хоккей объединяет»

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хаус «Эверест», поделился недавно реализованным кейсом. В его создании участвовали сейлз-хаус «Эверест», телеканал СТС и агентство Group4Media для Тинькофф.

Кейс посвящен проекту «Молодежка. 10 лет», в котором воссоединились актеры сериала «Молодежка», чтобы поговорить о съемках, влиянии на зрителя и любови к хоккею в России.

Кейс D Innovate Group и «Кортрос»: «Системная трансформация маркетинга. Как технологии изменили все, вообще, все»

Анна Громова, директор Dinamica D Innovate Group, и Александр Веселов, директор по маркетингу  «Кортрос», на примере кейса показали, как с помощью новых технологий вывести управление маркетингом на новый уровень.

Кейс i. com: «Краткая история экономически активной аудитории в России и ее непростых отношений с деньгами, VPN и ТВ-экраном»

Любовь Серкова, BI директор i. com, и Дарья Фадеева, директор по работе с ключевыми клиентами, рассказали:

  • что такое экономически активная аудитория для бизнеса: возможности, барьеры и подводные камни;
  • где искать самых активных людей: правда и мифы про ТВ-экран, VPN и AdBlock;
  • как МТС работает с экономически активной аудиторией и понимает, что это эффективно для бизнеса.

 

Весь контент конференции доступен по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.