Кейс ДНКОМ и Media Connect: как в рекламной кампании бороться с самолечением и призывать к своевременной диагностике
О том, как запустить информационную кампанию о рисках самолечения на различных рекламных площадках, — в кейсе
Проблема
Специалисты НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге выяснили, что 60% россиян предпочитают самолечение и избегают профессиональной медицинской диагностики. Эта проблема становится особенно острой в межсезонье, когда организм наиболее уязвим для различных заболеваний. Чем опасна такая тенденция? Самолечение часто приводит к ухудшению состояния, а самостоятельная постановка диагноза — к развитию осложнений и побочных эффектов.
Задача
Показать людям, что своевременная диагностика помогает поставить верный диагноз и назначить правильное лечение для предотвращения развития заболевания.
Реализация
Команда Media Connect запустила Outdoor-кампанию для тех, кто ценит свое время, заботится о здоровье и самочувствии, а также открыт к современным технологиям и инновационным решениям в сфере здравоохранения.
Главная идея креатива — показать значимость анализов и грамотной диагностики перед началом любого лечения. Команда ДНКОМ напомнила, что этот этап нельзя игнорировать. Результаты анализов помогают сделать картину заболевания полной: показывают динамику, характер течения болезни и служат ориентиром для врачей.
Рекламные материалы разместили в местах с высокой проходимостью в Москве и Казани. Для привлечения внимания к проблеме самолечения подобрали разные рекламные поверхности:
- сити-форматы на остановках общественного транспорта;
- диджитальные сити-форматы в метро;
- щиты возле торговых центров;
- цифровые экраны в торговых центрах «Атриум» и «Казань Мол».
На всех рекламных материалах указали адрес ближайшего медицинского офиса ДНКОМ, в котором можно пройти обследование.
Ключевым элементом стратегии стала локальная поддержка отдельных лабораторий. Поэтому при выборе медиа учитывали географию — рекламные материалы размещали в радиусе 500 м от каждой лаборатории, что позволило охватить жителей и гостей ближайших районов с учетом пассажиропотока. Дополнительно изучили специфику самих районов: спальный, бизнес или район с концентрацией торговых площадей. Исходя из этого и делали размещения.
Результаты
Юлия Комиссарова, директор по продажам Media Connect Group:
«Для Media Connect эта кампания стала возможностью внести вклад в знание людей о важности своевременной диагностики. Мы верим, что выбранный медиамикс, охватывающий разные городские пространства, позволил донести ключевое сообщение до широкой аудитории, привлечь внимание и подчеркнуть серьезность проблемы самолечения.
Мы рады сотрудничеству с ДНКОМ и надеемся, что эта кампания станет важным шагом на пути к более ответственному отношению к своему здоровью».
Реклама. Рекламодатель ООО «ПРОФЕССИОНАЛ» ИНН 7725676455