Кейс сейлз-хауса «Эверест», телеканала СТС и G-Drive: как интегрировать бренд топлива в экстремальное шоу

О том, как стать lovemark и донести свою ценность до аудитории, — в кейсе

Картинка Кейс сейлз-хауса «Эверест», телеканала СТС и G-Drive: как интегрировать бренд топлива в экстремальное шоу

G-Drive — топливо сети АЗС «Газпромнефть».

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах.
  • Увеличить занимаемую долю рынка.
  • Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как об экосистеме, показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть» и познакомить с линейкой СТМ (напитки). 

Реализация

Когда ушли международные бренды и появились новые, рекламная активность в категории топлива выросла. В 2023 году для отстраивания от конкурентов бренд G-Drive запустил коммуникационную платформу «Будь первым», основой для которой стало полное погружение в экосистему и идеологию.

Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус «Эверест» совместно с Media Instinct Group реализовали многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая силу и выносливость. Концепция шоу совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт. Это позволило попасть в целевую аудиторию.

В рамках шоу ведущий и спортсмен Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и прокатился на брендированном спорткаре. Во время шоу спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также отдыхали между испытаниями под шатром G-Drive, где стояли вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.

Проект получил поддержку на digital-ресурсах телеканала: на сайте, в соцсетях и YouTube-канале СТС. Также задействовали соцсети бренда, в которых разместили анонсы эфиров.

Результаты

Интеграция G-Drive в шоу «Суперниндзя» на СТС получила две серебряных награды Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в категории «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа». Кейс также отметили специальным призом в категории «Эффективное спонсорство/интеграция — члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, сейлз-хаус «Эверест»:

«Наши проекты становятся важными эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В кейсе удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, ее позитивно оценили зрители, что в итоге положительно отразилось на бренд-метриках».

Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (Media Instinct Group):

«Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются интересны зрителю.

В проекте “Суперниндзя” в рамках трехстороннего партнерства с ПАО “Газпром нефть” и телеканалом СТС нам было важно построить эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive — это не только топливо, а целая экосистема. Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть себя и стремится к большему. Вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее, что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду».

Команда проекта

ПАО «Газпром Нефть»

  • Яна Белякова, заместитель начальника Департамента по маркетингу;
  • Антон Колобков, главный специалист по развитию партнерских программ;
  • Марина Папирина, руководитель проектов по стимулированию продаж;
  • Наталья Степанова, руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов;
  • Алла Заузолкова, главный специалист по реализации медиакоммуникаций.

Сейлз-хаус «Эверест»

  • Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов;
  • Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства;
  • Татьяна Михайлова, руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства;
  • Анна Овчарова, старший менеджер по продажам;
  • Юлия Рубцова, руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов;
  • Наталья Машенцева, продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов.

 Телеканал СТС

  • Фатима Гаппоева, руководитель отдела развлекательных программ;
  • Анастасия Павлова, продюсер;
  • Салима Гильмутдинова, продюсер.

 Media Instinct Group

  • Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (входит в Media Instinct Group);
  • Александра Жуковская, Client Service Director;
  • Ольга Сорокина, Group Account Director;
  • Олег Бесараб, Media Director;
  • Валентина Помельникова, Media Group Head;
  • Марина Валуева, Senior Media Planner;
  • Анастасия Полозкова, TV Sponsorship&Special Projects Manager;
  • Екатерина Скидан, Senior Media Planner.

Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.