Кейс сейлз-хауса «Эверест», телеканала СТС и G-Drive: как интегрировать бренд топлива в экстремальное шоу
О том, как стать lovemark и донести свою ценность до аудитории, — в кейсе
G-Drive — топливо сети АЗС «Газпромнефть».
Задачи
- Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах.
- Увеличить занимаемую долю рынка.
- Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как об экосистеме, показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть» и познакомить с линейкой СТМ (напитки).
Реализация
Когда ушли международные бренды и появились новые, рекламная активность в категории топлива выросла. В 2023 году для отстраивания от конкурентов бренд G-Drive запустил коммуникационную платформу «Будь первым», основой для которой стало полное погружение в экосистему и идеологию.
Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус «Эверест» совместно с Media Instinct Group реализовали многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая силу и выносливость. Концепция шоу совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт. Это позволило попасть в целевую аудиторию.
В рамках шоу ведущий и спортсмен Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и прокатился на брендированном спорткаре. Во время шоу спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также отдыхали между испытаниями под шатром G-Drive, где стояли вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.
Проект получил поддержку на digital-ресурсах телеканала: на сайте, в соцсетях и YouTube-канале СТС. Также задействовали соцсети бренда, в которых разместили анонсы эфиров.
Результаты
Интеграция G-Drive в шоу «Суперниндзя» на СТС получила две серебряных награды Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY в категории «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа». Кейс также отметили специальным призом в категории «Эффективное спонсорство/интеграция — члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов, сейлз-хаус «Эверест»:
«Наши проекты становятся важными эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В кейсе удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, ее позитивно оценили зрители, что в итоге положительно отразилось на бренд-метриках».
Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (Media Instinct Group):
«Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются интересны зрителю.
В проекте “Суперниндзя” в рамках трехстороннего партнерства с ПАО “Газпром нефть” и телеканалом СТС нам было важно построить эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive — это не только топливо, а целая экосистема. Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть себя и стремится к большему. Вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее, что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду».
Команда проекта
ПАО «Газпром Нефть»
-
Яна Белякова, заместитель начальника Департамента по маркетингу;
-
Антон Колобков, главный специалист по развитию партнерских программ;
-
Марина Папирина, руководитель проектов по стимулированию продаж;
-
Наталья Степанова, руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов;
-
Алла Заузолкова, главный специалист по реализации медиакоммуникаций.
Сейлз-хаус «Эверест»
-
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов;
-
Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства;
-
Татьяна Михайлова, руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства;
-
Анна Овчарова, старший менеджер по продажам;
-
Юлия Рубцова, руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов;
-
Наталья Машенцева, продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов.
Телеканал СТС
-
Фатима Гаппоева, руководитель отдела развлекательных программ;
-
Анастасия Павлова, продюсер;
-
Салима Гильмутдинова, продюсер.
Media Instinct Group
-
Ольга Рублева, генеральный директор United Partners (входит в Media Instinct Group);
-
Александра Жуковская, Client Service Director;
-
Ольга Сорокина, Group Account Director;
-
Олег Бесараб, Media Director;
-
Валентина Помельникова, Media Group Head;
-
Марина Валуева, Senior Media Planner;
-
Анастасия Полозкова, TV Sponsorship&Special Projects Manager;
-
Екатерина Скидан, Senior Media Planner.
Реклама. Рекламодатель ООО «ЭВЕРЕСТ» ИНН 7714995474