Кейс Demis Group и Radisson Blu: как колорит Армении вписался в корпоративный стиль, а соцсети стали каналом продаж

О том, как разработать эффективную концепцию SMM-продвижения и принести компании новых лояльных клиентов, — в кейсе

Картинка Кейс Demis Group и Radisson Blu: как колорит Армении вписался в корпоративный стиль, а соцсети стали каналом продаж

Клиент

Radisson Hotel Group — сеть отелей, предоставляющая услуги в рамках 10 уникальных брендов. Компания входит в топ-3 лучших работодателей в сфере туризма и развлечений, а также стала одной из ведущих гостиничных сетей на международном уровне в 2023 году согласно рейтингу, опубликованному авторитетным журналом Forbes.

Цель

Обеспечить прирост подписчиков в соцсетях и усилить заинтересованность целевой аудитории в услугах бронирования отеля. 

Задачи

  • Провести подробный анализ конкурентов и ЦА.
  • Определить позиционирование, выделить ключевые сообщения для целевых клиентов и разработать основную идею.
  • Создать стратегию SMM.
  • Разработать и внедрить уникальную визуальную концепцию для аккаунтов в соцсетях.
  • Обеспечить управление контентом.

Особенности продвижения

Перед началом работы с агентством у клиента не было разработанного стратегического плана действий, это влекло за собой ряд сложностей. К ним относятся неэффективное взаимодействие с аудиторией, ограниченная обратная связь от клиентов, снижение активности подписчиков и невысокие показатели конверсии в продажах. Непродуманное управление контентом способно негативно сказаться на репутации бренда и привести к нецелесообразным тратам бюджета.

Владимир Курбатов, Project Manager Demis Group:

«Разработали стратегию ведения социальных медиа, оформили официальные страницы бренда в соцсетях и создали контент для их наполнения. Уникальность проекта заключается в том, что он реализуется в Армении (город Ереван), и каждый пост призван сочетать в себе корпоративный стиль Radisson, а также отражать культурное богатство Кавказа. Согласно отзывам клиента, команда успешно справилась с поставленной целью».

Реализация

Анализ конкурентов

Важный этап для разработки эффективной стратегии — анализ конкурентов. Оценка их действий позволяет более точно настроить маркетинг и вовремя реагировать на новые тенденции. Выявление преимуществ и слабых мест компаний-конкурентов дает почву для интересных идей, а также новых способов совершенствования своей продукции.

Специалисты выполнили детальное исследование по выявлению сильных и слабых сторон конкурентов и определили несколько ключевых областей для усовершенствований, которые затрагивают контент, целевую аудиторию, дизайн и взаимодействие с инфлюенсерами в соцсетях Facebook*, Instagram*.


В результате анализа специалисты:

  1. выявили недостатки в SMM-стратегиях конкурентов. Благодаря этому появилась перспектива выделиться на рынке с инновационными предложениями;
  2. определили аспекты, на которые ЦА позитивно реагирует. Это может быть полезно для улучшения собственных маркетинговых кампаний;
  3. установили интересы и запросы потребителей, а также их отношение к продукту. Это имеет важное значение для выявления общей картины тенденций рынка.

Команда проекта разработала стратегию для продвижения в соцсетях, создала необходимые аккаунты и подготовила материал для публикаций в сообществах.

Деление аудитории на сегменты

Эксперты определили ключевые группы клиентов. Зная профиль склонных к покупке потребителей, можно создать более релевантный контент, который сильнее привлечет ЦА и вовлечет ее в коммуникацию с брендом.

Объединив заинтересованных пользователей с подходящим материалом, можно значительно повысить интерес к рекламным предложениям, расширив круг потенциальных клиентов.

Формирование имиджа бренда

  • Проработали образ бренда, способствующий повышению его узнаваемости и укреплению позиций в рыночной среде.
  • Разработали основные сообщения для отеля, направленные на привлечение внимания потенциальных клиентов и их интереса к услугам бронирования.
  • Выстроили концепцию маркетинговой стратегии, охватывающей все: от начальной идеи до рекламных слоганов.

Создание продающей воронки

Специалисты эффективно подошли к созданию контента в соцсетях. Его основали на принципе воронки и направили на вовлечение пользователей на всех этапах — от знакомства с брендом до бронирования номера, а в идеале — превращения их в лояльных клиентов Radisson Blu.

Разработка инструментов для управления контентом

Команда проекта составила план тем и постов, где каждая публикация имеет свое предназначение в структуре продвижения. Далее определили оптимальное количество публикаций для поддержания коммуникации с ЦА, а также выбрали форматы, которые лучше всего подходят для выполнения этих задач. Главная цель — поддерживать интерес аудитории с помощью разнообразного и нескучного контента.

Все посты направлены на передачу пользователям уникального опыта проживания в Radisson Blu и получения удовольствия от пребывания независимо от цели визита — будь то деловая поездка или отдых в Ереване.


Создание визуала

До: нет единого стиля, не прослеживается единая концепция.


После: новая концепция сочетает стиль бренда с традициями Армении, ее самобытной природой и достопримечательностями.

Наполнение страницы «ВКонтакте» контентом

Охват: +601%

Наполнение Telegram-канала контентом

Охват: +176%

Результаты

  • Применение новой стратегии в маркетинге предоставило бренду ясность в отношении своих долгосрочных целей и позволило выявить наиболее эффективные средства для их достижения.
  • До начала сотрудничества с агентством действия клиента были неорганизованными и не давали эффективных результатов, которые может обеспечить тщательно продуманное SMM-продвижение.
  • Новая стратегия показала важность управления соцсетями. Это вложение в лояльность и доверие аудитории, а также в имидж компании в сети.
  • Благодаря глубокому анализу рынка и оценке позиций конкурентов избавились от расходов на неэффективные методы продвижения.
  • Специалисты определили и использовали наиболее перспективные платформы для представления бренда там, где находится его целевая аудитория, с которой до этого не велась активная коммуникация.

Анна, маркетолог Radisson Blu:

«Мы на 100% довольны работой экспертов Demis Group. Хочется выразить благодарность за контент, который мне импонирует».

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ


Реклама. Рекламодатель ООО «МИОП» ИНН 9705151710

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.