Кейсы конференции «Digital Brand Day 2024» (Часть 3)
Новая подборка кейсов с конференции «Digital Brand Day 2024» уже ждет вас. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Go Mobile: «Как мы запустили мобильную медийку для food delivery»
Дарья Горелова, Client Service Director Go Mobile, рассказала о том, как интегрировать brandformance-подход в performance-кампании, на чем он строится и при чем тут инкрементальность.
Кейс «ВинЛаб Бизнес»: «Как облегчить жизнь B2B-клиента при покупке алкоголя»
Денис Ефимов, руководитель «ВинЛаб Бизнес», рассказал о том, какие каналы используют специалисты при продвижении алкогольной продукции, а также определил характеристики сервиса, необходимые B2B-клиенту.
Кейс VK: «Новый год ВТБ и VK»
О том, как VK с помощью пяти сервисов повысили вовлеченность и узнаваемость бренда ВТБ в предновогодний период, — в кейсе Марии Красновой, руководителя группы по работе со стратегическими партнерами VK.
Кейс «Сирена» — креативная студия «Спортса»: «Тысячи промокодов прямиком из Древней Греции»
О том, как увеличить знание о бренде с помощью игрового спецпроекта на основе Олимпийских игр, рассказал Даниил Гоптарев, менеджер проектов «Сирена» — креативная студия «Спортса».