Кейс М2: как в одной рекламной кампании охватить две целевые аудитории
О том, как создать динамичный видеоролик под две целевые аудитории, провести съемки и вписать концепт «Матрицы», — в кейсе
Компания
М2 — платформа для решения вопросов с недвижимостью: от поиска до сделки.
Сервисы экосистемы обеспечивают полностью цифровой клиентский путь.
Цель
Поддержать и масштабировать знание бренда.
Задача
Познакомить новых клиентов с М2, привлечь внимание тех, кто слышал о платформе, но еще не пользовался ее сервисами. Помимо этого, компания работает на удержание лояльной аудитории — постоянных пользователей цифровых решений М2. Таким образом планируется увеличить брендовые запросы до 57%.
Реализация
В рамках проекта креативная команда М2 совместно с продакшен-компанией CULT и студией графики Blaster Studio создали ролик, где отразили проблемы при купле-продаже недвижимости сразу двух категорий аудитории:
- B2B — риелторы,
- B2C — люди, которые планируют продать или купить недвижимость.
Слоганом стала фраза «М2 — все сложится».
Анна Пестова, руководитель управления продуктового маркетинга и бренда экосистемы недвижимости М2:
«Каждый столкнувшийся с покупкой жилья или задумывался об этом, или узнает себя в сюжете ролика. Приобретение квартиры или дома — сложный процесс, который затрагивает множество аспектов. Нужно выбрать подходящую недвижимость, решить, на какие средства ее приобретать и как пройдет сделка. При покупке вторички важно проверить юридические риски. Этот многогранный процесс мы решили показать метафорично — в виде кубика Рубика, который пытаются собрать покупатель и риелтор. Кубик стал центральным элементом ролика. Решить головоломку и сложить все грани, то есть успешно завершить сделку, помогут сервисы М2. Отсюда и слоган, который проходит сквозь всю кампанию: “М2 — все сложится”».
Обычно в видеороликах о недвижимости показывают квартиры, дома или процесс поиска. М2 решили поместить героев в пространство без посторонних предметов. Зритель видит только кубик и планшет героев. Получилась отсылка к «Матрице» сестер Вачовски, где обычные люди живут в виртуальном мире. Только здесь мир стремится облегчить жизнь покупателя.
Несмотря на простоту идеи, во время съемок команды применили нестандартные подходы и методы. Так, съемочная группа использовала роборуку для получения динамичных и нетривиальных ракурсов, а для кадров с головоломкой собрали полноразмерный куб из дерева.
Вильсур Закиров, режиссер продакшен-компании CULT:
«В ролике мы видим парня около 30 лет. Он хочет купить квартиру, но сталкивается с большим количеством сложностей. Разобраться во всем покупателю помогает риелтор, который тратит большое количество времени и сил на качественное выполнение своей работы. Даже вместе решить эту головоломку затруднительно. Но стоит обратиться к М2, как задача по покупке недвижимости становится простой и прозрачной. То есть это история о поиске верного решения, к которому герои приходят совместно, сложив свои знания, опыт и внутренние мироощущения. Я сам сейчас нахожусь в поиске квартиры и легко могу встать на место главного героя. Нам удалось полностью воплотить задуманную идею благодаря слаженной работе креативной команды проекта, а также доверию и заинтересованности заказчика».
Несмотря на наличие главных героев, в видеоролике центральным элементом является куб. Этот графический элемент вызывал у креативной команды проекта большое количество опасений. Важно было не только изобразить головоломку, но и лаконично вписать ее в сюжет, чтобы у зрителя была прямая ассоциация с брендом М2.
Лиза Иванова, Head of Production студии графики Blaster Studio:
«Головоломка — узнаваемый образ, который символизирует сложности и препятствия на пути к победе. Кроме того, процесс решения способен сплотить единомышленников. На первый взгляд идея простая, но она помогла выполнить сложную задачу — объединить покупателя и риелтора. Кроме того, название и логотип М2 удачно ассоциируются с кубиком, поэтому выбор центрального элемента ролика был очевиден. Процесс создания графики непредсказуем — в своих фантазиях мы рисуем любые формы и воплощения, которые потом трудно, а порой невозможно реализовать. Кубик мы выполнили в 3D, где придали его граням и элементам текстуры строительных материалов. Движение фрагментов головоломки получилось футуристичным — кубик приобрел внутреннее пространство и засветился. Анимация дала графике необходимую динамику и притягательность».
Рекламная кампания М2 охватывает большинство digital-площадок: от «Яндекс» и «ВКонтакте» до онлайн-СМИ и интернет-порталов. Проект рассчитан до марта 2025 года и уже стартовал в общем доступе.
Промежуточные результаты
За две недели с момента запуска кампании удалось охватить более 4 млн В2В- и В2С-пользователей.
Состав творческой группы
Команда М2
- Аня Пестова, руководитель управления продуктового маркетинга и бренда М2;
- Альбина Хайретдинова, маркетинг-директор М2;
- Антон Колчеданцев, дизайн-директор М2;
- Аня Боссерт, руководитель управления коммуникационного дизайна М2.
Команда Production CULT (подрядчик)
- Вильсур Закиров, режиссер-постановщик;
- Павел Чернов, оператор-постановщик;
- Михаил Вишневский, креативный директор;
- Евгения Подколзина, арт-директор;
- Антон Каляки, руководитель клиентского сервиса;
-
Денис Леваков, продакшен-директор;
-
Алексей Попов, исполнительный продюсер;
-
Дина Фатеева, пост-продакшен-продюсер.
Команда пост-продакшена Blaster Studio (подрядчик)
-
Лиза Иванова, продакшен-директор;
-
Денис Климов, креативный продюсер;
-
Сергей Орехов, 3D-дженералист;
-
Настя Дю, арт-директор.
Реклама. Рекламодатель ООО «Экосистема недвижимости М2» ИНН 7707430681