Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и «ЭкоНивы»: как удивить блогеров «Русским завтраком», а клиента — высокими охватами

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и ведущий производитель молочных продуктов «ЭкоНива» привлекли блогеров, чтобы рассказать о миссии культурно-гастрономического проекта «Русский завтрак». О том, как повысить лояльность через интерес к русской кухне, — в новом кейсе

Картинка Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и «ЭкоНивы»: как удивить блогеров «Русским завтраком», а клиента — высокими охватами

Задачи

  • Повысить знание аудитории о проекте «Русский завтрак» и познакомить с традициями приготовления завтраков разных регионов России.
  • Сформировать лояльное отношение к продукции бренда как к натуральной и качественной.
  • Создать прямую ассоциацию при упоминании завтрака жителя России с молочной продукцией «ЭкоНива».

Проект «Русский завтрак» реализован группой «ЭкоНива» совместно с федеральной мультиформатной сетью «Лента» и всероссийским проектом «Гастрономическая карта России». Его миссия — познакомить зрителей с талантливыми представителями русской кухни, разнообразить рацион российских семей интересными блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов страны.

Чтобы осветить эту социально значимую инициативу, рассказали целевой аудитории о проекте через интеграции в контент популярных блогеров и показали, что можно приготовить на завтрак из молочных продуктов. 

Решение

Рецепт успешной интеграции начинается с выбора релевантных инфлюенсеров. Для продвижения проекта привлекли звездную ведущую Ляйсан Утяшеву в рамках ее кулинарного шоу «Дерзкая готовка», а также гастрономического эксперта Макса Брандта.

В выпуске Ляйсан Утяшева приготовила фирменные сырники на основе творога «ЭкоНива», а зрители будто смогли присутствовать при приготовлении. Аудитория блогера — преимущественно женщины, для которых готовка — не про рутину, а еще и про поиск качественных свежих ингредиентов, новых интересных рецептов и способов приготовления. Ляйсан поделилась секретом: если смешать два вида творога — рассыпчатый и мягкий — сырники получатся более нежными.

Макс Брандт — лидер мнений в области кулинарии и гастрономического туризма. Для съемки интеграции Макс посетил современный молочный комплекс «ЭкоНивы» в Калужской области, осмотрел промышленные площадки, среди которых доильная установка «Карусель», и познакомился с обитателями фермы — телятами и коровами. Увидел и показал зрителям, где берет начало молоко для всей продукции бренда. Также блогер попробовал все блюда героя проекта «Русский завтрак» Артема Прокудина, шеф-повара кафе «Угра» в парке «Никола-Ленивец».

Результаты

Благодаря качественному подбору медийных инфлюенсеров и креативному подходу в процессе создания интеграции удалось охватить более 800 тыс. пользователей за два месяца (июнь — август 2023) аффинитивной ЦА бренда и привлечь внимание зрителей к проекту «Русский завтрак».

Алексей Суханов, руководитель управления по развитию и монетизации инфлюенсеров сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

«Одной из основных целей создания проекта “Русский завтрак” бренда “ЭкоНива” было познакомить покупателей с русской гастрономической культурой, неотъемлемой частью которой являются качественные молочные продукты.

Нашей задачей было не просто анонсировать запуск проекта, а действительно погрузить аудиторию в разнообразный мир русской кухни завтраков. Личная рекомендация блогера и эксперта в нужной области помогает эффективно донести информацию со всей точностью и глубиной. Ляйсан Утяшева показала свой рецепт приготовления легендарных сырников, а знаменитый фудблогер Макс Брандт продегустировал уникальные блюда шеф-поваров из разных уголков России».

Екатерина Дюрр, бренд-директор по HoReCa «ЭкоНива-Продукты питания» и руководитель проекта «Русский завтрак»:

«Поскольку производства „ЭкоНивы“ расположены во многих регионах страны, мы знаем, как богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. От города к городу традиционное блюдо может поменяться через особую форму его подачи, приготовление или добавление местных ягод и фруктов, трав, злаков, орехов. Но неизменными во всех регионах без исключения остаются молочные продукты, используемые в качестве базовых ингредиентов для завтраков. Поэтому для нас, как лидера отрасли, важно, чтобы молочная продукция высокого качества была доступна любому жителю нашей страны. Через интерпретацию уже известных блюд и рецептов проект „Русский завтрак“, как экскурсовод, проведет по гастрономическим особенностям регионов и расскажет, как по-новому у себя дома приготовить любимый завтрак.

Мы благодарим команду сейлз-хауса „Газпром-Медиа“ за персонализированный подход к подбору лидеров мнений, искренне увлеченных кулинарной тематикой. Считаем, что получившиеся рекламные интеграции у Ляйсан Утяшевой и Макса Брандта действительно позволили зрителям больше узнать о русском завтраке и отправиться в настоящее гастрономическое путешествие, приготовив блюда от героев проекта на своей кухне».


Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа» ИНН 7728665444

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru