Кейс LOOKY и Synergetic: как подогреть интерес к экопродуктам с помощью UGC-контента

О том, как пользователи создали более 135 тыс. нейроиллюстраций, а охват проекта составил 500 тыс. человек, — в кейсе

Картинка Кейс LOOKY и Synergetic: как подогреть интерес к экопродуктам с помощью UGC-контента

Экоориентированность важна для любой современной компании: это правильно с точки зрения сохранения и приумножения природных благ. По данным Statista, покупатели всех возрастов скорее предпочтут бренды, которые наносят наименьший вред окружающей среде. Особенно это влияет на выбор поколения Z.

Компания Synergetic выступает за раздельный сбор вторсырья и переработку пластика. Чтобы привлечь внимание пользователей к разумному потреблению и своей продукции, бренд обратился к соцсети LOOKY.

Задача

Synergetic производит и продает экопродукты для дома и семьи — средства для уборки, стирки, уходовую косметику и продукцию для детей. Чтобы установить эмоциональную связь с клиентами и повысить узнаваемость, бренд также организовывает «зеленые» проекты и делится эколайфхаками в соцсетях. Компания завела аккаунт в LOOKY, чтобы охватить ЦА, ведь в соцсети уже более 1 млн пользователей, а ядро аудитории составляют люди в возрасте 25–40 лет.

LOOKY и Synergetic уже делали совместный брендированный O2O-спецпроект год назад. На протяжении трех месяцев пользователи рассказывали об экопривычках — раздельном сборе отходов, утилизации батареек, лампочек и так далее, а также о том, как заботиться о ментальном здоровье. Тогда опубликовали более 100 тыс. нейроиллюстраций, и суммарный охват проекта составил более 400 тыс. человек. 

Решение

LOOKY и Synergetic придумали win-win-win-механику — UGC-спецпроект, интересный бренду, площадке и пользователям. Нейросеть LOOKY позволила обработать фотографии мегаполиса и озелененных городов. Пользователи могли подписаться на аккаунт @planet.synergetic и выложить пост с фотографией мусорного контейнера, обработанного брендированным нейрофильтром #цветы_немусор. За публикации они получали два экокоина, которые обменивали на одну уникальную награду.

Проект длился почти месяц — с 18 сентября по 15 октября 2023 года.

Результат

Охват проекта составил 500 тыс. человек. Пользователи создали свыше 135 тыс. нейроиллюстраций и опубликовали более 9 тыс. постов с хештегом #цветы_немусор. Участники акции получили 7582 простых наград и 2231 уникальную — симметрично числу подписавшихся на аккаунт @planet.synergetic. За 28 дней на аккаунт @planet.synergetic подписался 2231 пользователь. Активность подписчиков была в три раза выше средней внутри приложения.

Проект продолжает жить, несмотря на завершение акции. Пользователи постят контент с хештегом экоакции и общаются в аккаунте @planet.synergetic, где более 4800 подписчиков. Показатель вовлеченности (ER) составляет 25%. Чтобы присоединиться, нужно сфотографировать мусорный контейнер или урну и обработать фото брендированным нейрофильтром #экоперспектива (ранее #цветы_немусор).

Такая активность заслуживает поощрения, поэтому решили продолжить выдачу призов. За публикацию пользователь получает цифровую награду, билет на ежемесячный розыгрыш суперпризов экопрограммы лояльности «Зеленая волна» от Synergetic и 500 баллов (1 балл = 1 руб.), которые можно обменять в официальном магазине Synergetic или в магазинах партнеров. Среди суперпризов — iPhone, «Яндекс Станция» с «Алисой» и еще 500 видов подарков. 

Михаил Ржаницын, руководитель e-com-проектов Synergetic:

«Для Synergetic экологичность в приоритете: мы не просто создаем натуральные продукты, а продвигаем осознанные потребительские предпочтения и образ мыслей. Поэтому люди идут за нами: они чувствуют искренность. Кроме того, для нас важно пробовать новые технологии. Этот проект — пример технологического сотрудничества, мы идем в неизвестные для себя области в поисках точек роста. Спецпроект в LOOKY порадовал: 135 тыс. нейроиллюстраций — отличный показатель вовлеченности. Механика предельно проста, а результат достигнут. На практике мы реализовали идеи и получили метрики, а в дальнейшем планируем развивать новые технологии и интеграции с LOOKY».

Анна Баринова, генеральный директор LOOKY:

«Экоориентированный спецпроект для Synergetic — социально значимая инициатива, которая побудила пользователей к внедрению новых привычек в повседневной жизни. Геймифицированная механика позволила вовлечь в проект пользователей разных возрастов и интересов, а нейронка LOOKY обеспечила качественный и красивый визуал. Уверены, впереди нас с Synergetic ждет еще не один яркий спецпроект». 


Реклама. Рекламодатель ООО «Мотивационные решения» ИНН 9725052813

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.