Кейс AMDG и «Аптека.ру»: как увеличить количество покупок в 2,86 раза

О том, как с помощью медийной рекламной кампании увеличить продажи и доход в 2,86 раза и удержать клиентов на сайте, — в кейсе

Картинка Кейс AMDG и «Аптека.ру»: как увеличить количество покупок в 2,86 раза

В AMDG обратился один их крупных фармацевтических дистрибьюторов с интересной задачей: повысить уровень продаж препарата узкой направленности дороже 3000 руб.

Сайт: https://apteka.ru/

Услуга: медийная и контекстная реклама в «Яндекс Директ» и «ПромоСтраницах»

Регион продвижения: Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск.

Задачи

  • увеличить продажи;
  • повысить конверсию;
  • удержать клиентов на сайте.

Также проект был нацелен на информирование и знакомство потребителей с брендом.

Целевая аудитория

ЦА составляют женщины с доходом выше среднего или высоким, а также покупатели конкурентов. Это люди, которые ищут решение таких проблем, как астения и усталость.

В их интересы входят здоровье и семья.

Барьеры

Основная сложность заключалась в том, что продукт непростой с высокой ценой. Поэтому построили стратегию таким образом, чтобы охватить и проработать все этапы воронки.

Экосистема проекта

Основные инструменты, которые использовали:

  • Медийную рекламу на верхнем этапе воронки. Повышает узнаваемость бренда, формирует спрос и помогает расширить ЦА.
  • «ПромоСтраницы» на среднем этапе воронки. Через статьи описали продукт, УТП и работали с его ценностью.
  • Контекстную рекламу и ретаргетинг на нижнем этапе воронки. Проработали собранную медийную РК для аудитории с целью доведения ее до продажи.

Благодаря ретаргетингу клиенты совершили 83 транзакции.

Этапы работы

Шаг 1.

Сначала определили тайминги по запуску, разделив РК на два периода.

Шаг 2.

Затем стартовали в «Яндексе» с performance-кампанией и в результате получили 119 транзакции.

Шаг 3.

На этом этапе запустили медийную рекламную кампанию, которая принесла 304 транзакции.

Результаты

Уже на старте РК, 21.11.22 зафиксировали рост переходов по рекламе, а также из поисковых систем.

Во время работы удалось снизить CPO в 2,6 раза в «Яндекс.Директ», а также увеличить post-click-конверсии до 489 и post-view — до 55 407.

Таким образом РК привела к:

  • повышению продаж (медийка, контекст). Рост в 2,86 раза;
  • росту дохода в 2,26 раза.

Положительный эффект от РК длился на протяжении нескольких месяцев, а после завершения еще долетали заказы в системы аналитики, связанные с медийной и performance РК.

Мамыкина Мария, интернет-маркетолог apteka.ru:

«Хотелось бы особенно отметить профессионализм команды. У коллег из AMDG нестандартный взгляд на практичный подход к задачам. На постоянной основе мы проводим различные тесты в рекламных кампаниях, что позволяет оперативно проверять гипотезы и повышать эффективность рекламных кампаний. Радует ответственное и внимательное отношение».

Анна Кувтырева, старший аккаунт-менеджер AMDG:

«Есть распространенное мнение, что медийная реклама не приносит продаж. Своим кейсом мы доказали, что это не так. Рост узнаваемости бренда, брендовых запросов, который дает медийное размещение, вносит значимый вклад в продажи. Всего за месяц работы с медийной поддержкой мы смогли получить 55 тыс. post-view-конверсий и более 450 post-click-конверсий, что значительно превышает заказы в контекстной рекламе по атрибуции last-click».


Реклама. Рекламодатель ООО «Артокс Медиа» ИНН 7704774571

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.