Кейс ТНТ: как использовать нейронародное творчество для заставок телеканала

О том, как интегрировать современные технологии на телевидение, — в кейсе

Картинка Кейс ТНТ: как использовать нейронародное творчество для заставок телеканала

В июньском эфире ТНТ появились имиджевые заставки канала, сгенерированные нейросетью. Для создания айдентики ТНТ запустил всероссийскую кампанию, в которой совместил творчество людей и инструменты ИИ.

Задачи

  • Привлечь внимание к бренду ТНТ и закрепить имидж технологичного канала.
  • Создать оригинальные и запоминающиеся заставки с помощью нейросети.
  • Реализовать нестандартный кейс и дать зрителям возможность почувствовать себя авторами ТНТ.

Решение

Для нового оформления эфира ТНТ отошел от классических и привычных для зрителя форм «айди». На сайте канала каждый мог написать свой креатив на тему «Звезды ТНТ в российском колорите» в формате «Кто — Где — Что делает». Лучшие идеи команда маркетинга воплотила в жизнь с помощью ИИ-инструментов. В креативах можно увидеть, как Бузова и Галустян ездят на мотоцикле в деревне, а Хилькевич стирает белье на балконе.

Особенностью имиджевых заставок стал минималистичный звук, основанный на интершуме. В череде «громких» рекламных вставок этот прием привлекает внимание.

Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4:

Эта айдентика сэкономила нам:

  • деньги, потому что не нужно было ничего снимать;
  • нервы, потому что не нужно было никого снимать;
  • но не время, потому что впервые мы ничего и никого не снимали, а AI еще не настолько развит, насколько может показаться со стороны.

Результаты 

Зрители ТНТ прислали около 2 тыс. идей. Забавные и необычные креативы обсудили российский хип-хоп-исполнитель Давид Манукян и актер Александр Пташенчук. Ролик набрал 500 тыс. просмотров за несколько дней.

Сейчас выбрано всего 16 креативов — заставки с ними можно посмотреть в эфире ТНТ, а сбор идей продолжится до осени.

Использование нейросети в создании заставок освежило эфир и повысило вовлеченность аудитории. Зрители стали не только потребителями контента, но и его создателями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.