Кейс ТНТ: как использовать нейронародное творчество для заставок телеканала
О том, как интегрировать современные технологии на телевидение, — в кейсе
В июньском эфире ТНТ появились имиджевые заставки канала, сгенерированные нейросетью. Для создания айдентики ТНТ запустил всероссийскую кампанию, в которой совместил творчество людей и инструменты ИИ.
Задачи
-
Привлечь внимание к бренду ТНТ и закрепить имидж технологичного канала.
-
Создать оригинальные и запоминающиеся заставки с помощью нейросети.
-
Реализовать нестандартный кейс и дать зрителям возможность почувствовать себя авторами ТНТ.
Решение
Для нового оформления эфира ТНТ отошел от классических и привычных для зрителя форм «айди». На сайте канала каждый мог написать свой креатив на тему «Звезды ТНТ в российском колорите» в формате «Кто — Где — Что делает». Лучшие идеи команда маркетинга воплотила в жизнь с помощью ИИ-инструментов. В креативах можно увидеть, как Бузова и Галустян ездят на мотоцикле в деревне, а Хилькевич стирает белье на балконе.
Особенностью имиджевых заставок стал минималистичный звук, основанный на интершуме. В череде «громких» рекламных вставок этот прием привлекает внимание.
Анна Годунова, директор по маркетингу ТНТ и ТНТ4:
Эта айдентика сэкономила нам:
-
деньги, потому что не нужно было ничего снимать;
-
нервы, потому что не нужно было никого снимать;
-
но не время, потому что впервые мы ничего и никого не снимали, а AI еще не настолько развит, насколько может показаться со стороны.
Результаты
Зрители ТНТ прислали около 2 тыс. идей. Забавные и необычные креативы обсудили российский хип-хоп-исполнитель Давид Манукян и актер Александр Пташенчук. Ролик набрал 500 тыс. просмотров за несколько дней.
Сейчас выбрано всего 16 креативов — заставки с ними можно посмотреть в эфире ТНТ, а сбор идей продолжится до осени.
Использование нейросети в создании заставок освежило эфир и повысило вовлеченность аудитории. Зрители стали не только потребителями контента, но и его создателями.