Кейс UFC GYM Russia и Okkam (OOM и Deft): как снизить стоимость заявок в среднем на 70%

О том, как улучшить метрики с помощью «VK Клипов», — в кейсе

Картинка Кейс UFC GYM Russia и Okkam (OOM и Deft): как снизить стоимость заявок в среднем на 70%

Тренд на вертикальные ролики зародился вместе с началом мобильной эры — в период распространения смартфонов и роста числа пользователей умных гаджетов. 

Сегодня короткие вертикальные видео позволяют охватить широкую аудиторию, поэтому формат стал одним из ключевых в маркетинговых стратегиях брендов. Агентство Okkam (OOM и Deft) работает с разными инструментами и форматами, сбор заявок в «VK Клипах» не исключение. В кабинете «ВКонтакте» размещения в коротких вертикальных роликах показывали стабильно высокие результаты. По этой причине при переходе из старого кабинета на «VK Рекламу» команда проекта продолжила собирать лиды в «VK Клипах». 

Период рекламной кампании: март 2023 - март 2024 г.

Задачи

  • Удержать стабильный поток первичных заявок на покупку абонементов. 
  • Снизить стоимость первичных заявок. 
  • Продолжить привлекать аудиторию вовлекающим контентом.

Реализация 

Для запуска кампании в «VK Рекламе» специалисты выбрали цель «Лид-формы». Команда создала в кабинете форму для сбора заявок: оформила ее внешний вид и добавила поля с обязательными вопросами для получения качественных контактов.

Специалисты использовали формат «Больше текста», поскольку он позволял подробно рассказать об услугах клуба и возможности получить пробную тренировку.

На следующем этапе команда запустила одну кампанию с оптимизацией на получение заявок: рекламу видели максимально заинтересованные в предложении пользователи. Для этого алгоритмы обезличенно анализируют интересы аудитории и информацию из объявления бренда. Кампания состояла из одной группы с одним объявлением. 

У агентства было несколько аудиторных сегментов и креативов, однако эффективнее остальных оказались широкие настройки аудитории — по соцдему. Для показа рекламы в определенных районах — рядом с фитнес-клубами — на уровне группы настроили таргетинг по локальной географии. Объявления видели жители Москвы от 18 до 55 лет, которые регулярно бывают рядом с заданными точками.

Активнее всего пользователи реагировали на креатив с известным бойцом смешанных единоборств, который команда использует уже не первый год.

При настройке плейсмента для показа объявлений в кабинете выбрали пункт «Клипы», а формат универсальных объявлений адаптировал загруженные в кабинет 40-секундные видеоролики для показа в сервисе коротких вертикальных видео. 

После нажатия на рекламу пользователь сразу попадал на форму для сбора контактов. Контактные данные добавлялись автоматически после клика по кнопке «Заполнить из профиля». Заявка передавалась после согласия пользователя на обработку данных.

Для управления бюджетом специалисты выбрали стратегию минимальной цены. Настройка помогла привлечь максимум заявок в рамках заданного бюджета на день.

Результаты

По итогам продвижения стоимость заявки уменьшилась в среднем на 70% относительно остальных размещений, а конверсия в заполнение анкеты выросла в 46 раз.

Екатерина Алмазова, руководитель группы по работе с таргетированной рекламой Deft (by Оkkam):

«Результаты кейса и в целом наших размещений подтверждают, что вертикальная ориентация креатива играет важную роль в увеличении конверсии и снижении стоимостных показателей.
Клипы — не просто эффективный формат, это неотъемлемая часть нашей стратегии продвижения как в старом кабинете “ВКонтакте”, так и в новой “VK Рекламе”. Развитие этого направления, адаптация под предпочтения аудитории — ключ к росту вовлеченности, а также к расширению инструментария рекламной платформы для максимизации поставленных целей».

Денис Пустовалов и Анастасия Кобзева, маркетинг UFC GYM:

 «Короткие видео позволяют быстро донести ключевое сообщение, правильно подобранные действующие лица вызывают положительный отклик, а насыщенные смыслом и динамичные кадры удерживают зрителя до конца ролика. Следование этим принципам наряду с профессионализмом команды Okkam позволило добиться отличных результатов для бизнеса UFC GYM за счет существенного снижения стоимости лида».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.