Кейс Adsup и сервиса такси Maxim: как c помощью Facebook Ads привлечь уникальных пользователей из Азии
О том, как продвигать сервис такси в Таиланде и Индонезии, — в кейсе
По информации маркетингового агентства Crucial, пользователи смартфонов проводят в приложениях около 88% времени. И мы в Adsup крадем немного этого времени, чтобы помочь заказчикам выйти на новые гео и перевыполнить KPI с конверсией в регистрацию 82%.
Клиент — сервис заказа такси Maxim. Это международная компания, развивающая сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону.
Помогали ребятам завоевывать все больше уникальных пользователей из Таиланда и Индонезии, с учетом особенностей азиатских стран.
Задача
Запрос был один: увеличить число установок, а соответственно, и поездок в сервисе.
Решение
Решили закрыть задачу с помощью давнего знакомого — Facebook Ads. Исторических данных не было, заказчик доверял экспертизе компании в предыдущих кейсах, где мы отливали огромные бюджеты.
Показ рекламы пробовали оптимизировать двумя путями:
-
по CPA;
-
по CPI.
Первая модель сработала лучше, поэтому остановились на ней — стратегия устраивала обе стороны. Плюс есть риск того, что добрая половина людей, которая кликнула на рекламу, уйдет с нее, так и не добравшись до лендинга. Потому что конкуренция была: в этот период на азиатском рынке процветали местные такси — муниципальные, частные и такси онлайн-сервисов Grab, Bolt, Gojek.
Тогда начали разрабатывать стратегию и думать, что переживает рынок такси в Таиланде и Индонезии. Выяснили, что люди там привыкли к хаотичному дорожному движению и соответствующим сервисам такси: иногда очень дорого, иногда водители хитрят по поводу цены, иногда машину приходится ждать по 20 минут. Поэтому тут аудиторию можно подкупить низкими ценами, промокодами и разнообразием машин и мотоциклов.
Таргеты
Таргетировались на все срезы возрастов, но лучший показатель CR наблюдали у аудитории в 25–30 лет.
В Таиланде: запускали таргет на города Чиангмай и Хатъяй. Настроили таргетинг на популярные районы и туристические зоны, такие как Old City, Nimman Road и аэропорт Chiang Mai. Реклама была на местном языке — тайском. Это сделало ее более доступной и понятной для пользователей.
В Индонезии: запускали таргет на Джакарту, Бали и Сурабаю, то есть на крупные города, где спрос высок. Реклама была адаптирована под местный язык и также под другие культурные особенности: религиозные праздники или праздничные фестивали.
Интересы одни: дешево, комфортно и быстро.
Креативы
Привлекали внимание ценой и быстрой доступностью сервиса Maxim. Также нужно было рассказать аудитории о следующих преимуществах компании:
-
заказ такси на определенное время и день. Пользователь может планировать поездку заранее, от 30 минут до пяти дней до нужной даты.
Для выхода на новые рынки хорошо работает гипотеза с промокодом на поездки. Главное — показать ценность, которую люди получают за выбор сервиса.
Боли тайской и индонезийской аудитории были ясны, поэтому отразить пользу в креативах не составило труда.
Небезопасное движение
Тут останавливаемся на креативе, где четко презентуем ценности заказчика: адекватные и опытные водители, соблюдающие ПДД. Если возникнут какие-либо вопросы — подскажут и помогут в поддержке. С местными такси такое не работает — придется ругаться на английском.
Завышенные цены
Креатив особенно работает на туристах. На тайских форумах пишут, что у Maxim самые низкие цены на рынке такси. Сыграли и на этом.
Неудобные приложения
Транслировали в креативах интерфейс приложения — интуитивно понятный.
Какой текст в креативах может сработать
Можно использовать огромное количество букв и слов, но стабильно хорошо будут работать несколько вариантов. Или вообще один, как было в этом случае.
Основной текст, который здорово конвертил: «Хватит переплачивать! Качай Maxim и получай скидку _ рупий/бат * на первые поездки по промокоду "_"». Заголовок использовали такой: «Maxim — заказ такси 2022». Текст был переведен на местные языки Таиланда и Индонезии.
Лукалайки
Продвижение в Facebook Ads настраивали по look-alike — спискам пользователей, которые похожи на ЦА. Так мы привлекали новых пользователей, которые имели больший потенциал стать активными клиентами, так как их профили были схожи с теми, кто уже пользовался услугами сервиса такси Maxim.
Другие каналы продвижения
Кроме Facebook, пробовали TikTok, так как там есть нужная аудитория, но это было мимолетно и не принесло желаемых результатов.
Результаты
Таиланд (I квартал 2023):
-
конверсия в регистрацию 82%;
-
2 813 установок, 2 301 регистрация;
-
833 уникальных пассажиров — 6 313 поездок.
Индонезия (II квартал 2023):
-
конверсия в регистрацию 60%;
-
3 543 установки, 2 139 регистраций;
-
1 678 уникальных пассажиров — 12 743 поездки;
-
CR в поездку — 78% из зарегистрированного юзера.
Реклама. Рекламодатель ООО «Эдсап» ИНН 7811540730