Кейс Nectarin и «Мираторг»: как получить 48 млн показов за 2 месяца

О том, как сделать рекламную кампанию линейки кормов для животных от лица домашних питомцев которые хотят только одного — всегда есть мясо, — в кейсе

Картинка Кейс Nectarin и «Мираторг»: как получить 48 млн показов за 2 месяца
Задача

«Мираторг» обновил и расширил линейку кормов, поэтому основная задача кампании — построить знание о новой линейке у жителей Москвы и Московской области.

Реализация

Провели работу по стратегическому планированию кампании и выявили основные инструменты для работы. В сплит вошли: видеореклама, баннерная, мобильная, контекстная и нативная реклама.

Основное сообщение, которое транслировали: «Мясо — ингредиент №1 в составе корма». Его и взяли в креатив.

Дополнительно направили трафик в интернет-магазин компании и маркетплейсы.

Идея

Чего хотят все домашние питомцы? Спать, играть и вкусно есть. Особенно есть мясо.

Поэтому решили, что о своих предпочтениях в еде питомцы расскажут сами. И не просто расскажут, а потребуют. Ответом на это требование стал корм «Мираторг», в котором высокое содержание мяса и полезных веществ.

Так создали два забавных видеоролика, где кошка и собака рассказывают о любимых занятиях, развлекаются, но больше всего хотят есть мясо. Ролики показали эффективные результаты в продвижении, несмотря на высокую для digital-кампаний длительность видео.

Баннеры подкрепили идею о вкусовых предпочтениях пушистых гурманов и показали эмоции животных — серьезный взгляд сменяется на обожание при виде корма «Мираторг».


Результаты

За 2 месяца получили 48 млн показов и 15 млн охваченных пользователей с пересечением, а это 75% жителей Москвы и МО. В копилке 5 млн просмотров и 250 тыс. кликов, а благодаря интересному креативу еще и перевыполнение CTR на 20%, а VTR — на 15%.

Также получили более 70 000 заинтересованных в покупке пользователей, которые посетили интернет-магазин компании.

Команда

  • Ольга Мордань, аккаунт-директор;
  • Дарья Горенко, аккаунт-менеджер;
  • Дмитрий Перцов, креативный директор;
  • Петр Рязанов, креативный копирайтер
  • Ольга Золотарева, арт-директор;
  • Александр Осипов, старший арт-директор;
  • Рамиль Сафьянов, проджект-менеджер;
  • Роман Рожков, иллюстратор;
  • Анастасия Курочкина, моушн-дизайнер.

Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.