Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Центра стоматологии «32 Практика»: как малому бизнесу найти клиентов на ТВ

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с рекламным агентством «Медиа Движение-Пермь» запустили региональную кампанию для Центра стоматологии «32 Практика». О том, как конвертировать показы в лиды с помощью технологий интерактивного ТВ, — в новом кейсе

Картинка Кейс сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и Центра стоматологии «32 Практика»: как малому бизнесу найти клиентов на ТВ

Инвестиции в маркетинг и рекламу напрямую влияют на рост бизнеса, особенно на развитие малых и средних предприятий. Чтобы одновременно стимулировать продажи и наращивать силу бренда, нужны brandformance-инструменты. Одним из них является интерактивное ТВ. С помощью него удается охватить широкую аудиторию и провести потенциальных потребителей по воронке к целевому действию.

Задачи

  • Повысить узнаваемость Центра стоматологии «32 Практика».
  • Обеспечить поток целевых лидов.

Идея

Для увеличения эффективности использовали персонализированный подход. Под каждый аудиторный сегмент бренда делали отдельное скидочное предложение и разрабатывали специальный рекламный креатив.

Решение

Интерактивную кампанию запустили с помощью технологии GetShop.TV на IPTV. Домохозяйства Пермского региона видели креативы в эфире ТНТ и НТВ. Программы, в которых осуществлялось размещение, были, в частности, направлены на целевую аудиторию бренда.

Во время просмотра ТНТ на экране транслировали информер с рекламой брекетов, которая релевантна молодой аудитории и родителям с детьми. На НТВ продвигались услуги: «зуб под ключ» и «имплантация», — актуальные более взрослой аудитории.

Рекламный блок демонстрировался параллельно и не прерывал трансляцию телевизионного контента. Это позволило сохранить вовлеченность зрителей в момент коммуникации с брендом.

С помощью кнопки «Ок» на пульте телезрители могли реагировать на информер и открыть микросайт со специальным предложением клиники. Далее у пользователей появлялась возможность оставить свой номер телефона для заявки на обратный звонок или отсканировать QR-код для перехода на страницу с подробностями акции.

Результаты

В рамках рекламной кампании удалось охватить 70 000 локальных домохозяйств, что суммарно составило около 170 000 человек.

Количество показов рекламы на экранах достигло 922 000, а уникальный CTR информера составил 9,85%. Конверсия в оставленные заявки на звонок и в переходы по QR-коду равна 0,51%*.

Технология IPTV, а также популярность контента телеканалов ТНТ и НТВ обеспечили широкий охват и помогли достичь высокого уровня лидогенерации. Благодаря brandformance-продвижению размещение на ТВ не только повлияло на узнаваемость бренда в регионе, но также привлекло новых клиентов в клинику.

Вера Проскурина, руководитель отдела коммуникации с региональными партнерами сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:

«Возможности IPTV меняют представление об обычной рекламе. Интерактивные механики позволяют брендам напрямую общаться с аудиторией без отрыва от просмотра любимого контента. При этом для бренда это измеряемая рекламная кампания на ТВ с последующей конверсией в продажи. Вместе с нашими партнерами ООО “Медиа Движение-Пермь” реализовали кейс для Центра стоматологии “32 Практика” в Пермском крае. Задачи рекламной кампании достигнуты».

Наталья Строганова, коммерческий директор РА OOO «МедиаДвижение-Пермь»:

«Технологии не стоят на месте, вместе с ними меняется и медиапотребление. “МедиаДвижение-Пермь” вместе с партнерами предлагает рынку новые маркетинговые инструменты для достижения бизнес-задач рекламодателей. Интерактивное ТВ — современный способ взаимодействия аудитории с рекламным сообщением на ТВ. Это то, что нужно нашим рекламодателям».

Екатерина Горбунова, руководитель отдела маркетинга Центра стоматологии «32 Практика»:

«Любая коммерческая организация всегда находится в поисках новых рекламных площадок, с которых можно генерировать новых клиентов. Центр стоматологии “32 Практика” не исключение. Канал интерактивного телевидения нас заинтересовал, как площадка performance-коммуникации в ТВ для привлечения пациентов из Перми и Пермского края. Рекламная кампания длилась почти три месяца, что дополнительно способствовало повышению узнаваемости бренда нашей клиники. Результаты кампании можно считать удовлетворительными, поставленные цели были достигнуты».


* По данным GetShop.TV за период февраль — апрель 2023 г.

Реклама. Рекламодатель ООО «Газпром-Медиа» ИНН 7728665444

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.