Кейс Demis Group: как с помощью геомедийной рекламы повысить конверсию в заказ

О том, как за один месяц приоритетного размещения увеличить средние показатели вдвое, — в кейсе

Картинка Кейс Demis Group: как с помощью геомедийной рекламы повысить конверсию в заказ

Клиент

Crocus Fitness — сеть фитнес-клубов премиум-класса.

  • Период работы: июня 2021 года по настоящее время.
  • География: Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

Задача

Увеличить количество лидов.

Реализация

Особенности продвижения

Конкуренция за показы и высокий средний чек. Почти все конкуренты выделяют большой бюджет на рекламу, поэтому аукцион за показы довольно дорогой, а стоимость лида высокая.

Продвижение бренда на высококонкурентном финтес-рынке мегаполиса — непростая задача, которая требует комплексной проработки и использования множества инструментов.

На первом этапе для продвижения бренда использовали классические рекламные инструменты — РСЯ, таргет и медийную рекламу, которые стабильно приносили большой объем заявок по целевой стоимости. Но со временем новых лидов стало недостаточно, так как емкость этих каналов уже была исчерпана.

Проанализировав конкурентов, обратили внимание на еще один потенциально эффективный канал получения трафика — «Яндекс.Карты», который использовали конкуренты. Поэтому следующей целью стало отвоевать долю трафика в этом канале.

Целевая аудитория клиента — владельцы бизнеса, медийные личности и сотрудники офисов с достатком выше среднего. Это люди, которые любят удобство, приватность и комфорт. Они ценят свое время и, скорее всего, обратят внимание на фитнес-клуб, который находится в районе офиса или дома.

По статистике «Яндекса» CTR брендированных пинов на 300% выше, чем CTR обычных меток.

Для работы с такой ЦА «Яндекс.Карты» оказались отличным решением. С одной стороны, брендированное размещение улучшает видимость фитнес-клуба в поиске по картам, поскольку вместо стандартного маркера пользователи видят логотип компании. Так потенциальные клиенты лучше запоминают бренд и место его расположения. Это позволяет зацепить аудиторию, которая ищет клуб в районе своей работы или дома, и увеличить продажи.

Брендированные пины — это метки на карте с логотипом компании и подписью, которые видят пользователи в приложении «Яндекс.Карты», что повышает узнаваемость бренда. Еще они позволяют рекламодателю рассказать о специальном предложении или акции.

Также есть возможность охватить аудиторию, которая от дома до офиса идет мимо фитнес-клуба. Такие пользователи вполне могут рассмотреть предложение, если до текущего клуба неудобно добираться.

Головлева Валерия, старший менеджер по контекстной рекламе Demis Group:

«Брендированное размещение в “Яндекс.Картах” — тот самый случай, когда новый рекламный канал помог привлечь качественный трафик за сравнительно небольшую цену. Причем зачастую пользователи даже не заходят на сайт. Приоритетное размещение в “Картах” позволяет дать максимум информации о компании и тут же построить до нее маршрут».

Следует учесть, что реклама в «Яндекс.Картах» хорошо покажет себя только у тех компаний, которые имеют высокий рейтинг и хорошие отзывы.

Платное vs бесплатное размещение

Карты позволяют разместить организацию бесплатно, но мы решили специально выбрать платный брендированный вариант. Ведь конкуренция в нише в Москве колоссальная. Зачастую в одном районе находится сразу несколько фитнес-клубов. Требовалось четко выделиться на фоне конкурентов.

Такое размещение включает:

  • брендированную метку на карте;
  • рекламу в карточках конкурентов;
  • повышенный приоритет в поиске в «Яндекс.Картах»;
  • расширенную карточку компании с информацией об акциях, новостями и так далее.

Сравните представление компании при брендированном и обычном размещении. Первая карточка выглядит интереснее, вызывает доверие, есть возможность привлечь внимание спецпредложением.

Как повысить эффективность приоритетного размещения

Во-первых, нужно как можно подробнее заполнить саму карточку. Подумайте, что важно для вашей аудитории. Есть секции для детей — отлично, это важно тем, кто любит заниматься спортом семьей. SPA-центр привлечет тех, кто любит баланс между активным и расслабляющим отдыхом. Чем больше таких моментов будет указано в карточке, тем более широкий круг аудитории заинтересуется предложением.

Во-вторых, стоит добавить ссылки на сайт и соцсети. Если организация предоставляет широкий спектр услуг, например разные направления фитнес-тренировок, то информативный сайт или канал помогут принять окончательное решение в вашу пользу.

В-третьих, не забывайте о фирменном стиле. Брендированная карточка — виртуальное представительство. Важно, чтобы все, от оформления до качества фотографий, создавало правильный образ компании в глазах аудитории. Кроме того, единый стиль во всех каналах коммуникации создает визуальные ассоциации с брендом и запоминается пользователям.

В-четвертых, не забывайте про ответы на отзывы. Даже отлично заполненная карточка с яркими изображениями и отличными акциями не будет работать на все 100% при низких оценках посетителей. Поэтому важно оперативно реагировать на комментарии, как отрицательные, так и положительные. Постарайтесь оперативно гасить негатив и решать вопросы клиентов. Это повысит уровень лояльности к бренду как со стороны текущих клиентов, так и со стороны заинтересованной аудитории, которая только присматривается.

Результаты

Первое же приоритетное размещение принесло свои результаты. Количество дискавери-переходов увеличилось с 6 903 до 13 772.

Переход засчитывается как дискавери, если пользователь искал не конкретную организацию, а услугу, например фитнес-центр, или перешел из блока «Похожие организации» в карточке другой компании.

Вполне хороший результат. Однако переход лишь показатель заинтересованности. Что насчет конкретных действий в карточке: переходов на сайт, кликов по кнопке действия, звонков и маршрутов?

За один месяц приоритетного размещения основные показатели увеличились в среднем вдвое. К концу первой рекламной кампании, которая длилась почти год, удалось получить 151 572 дискавери-перехода.

Сергей Владимирович, руководитель по интернет-маркетингу «Крокус Фитнес»:

«Работа специалиста по контекстной рекламе позволила максимально эффективно использовать запланированный бюджет. Полученные результаты продолжают оправдывать наши ожидания.

Мы ценим сложившиеся между нами деловые отношения и взаимопонимание. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество».

Общие результаты за два года работы

  • Построение маршрута — 147 422.
  • Переходы на сайт — 47 839.
  • Клики по телефону — 29 566.
  • Переход по кнопке действия — 26 790.
  • Просмотр акции — 14 060.
  • Конверсия сайта больше в два раза.
  • Количество отказов меньше на 23%.

Реклама. Рекламодатель ООО «ДИР» ИНН 7731325864   

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.