Кейс «Финам»: как привлечь пользователей и повысить конверсию с помощью digital-рекламы на ТВ

Сейлз-хаус «Эверест» совместно с digital-агентством rta реализовали рекламную кампанию для брокера «Финам». О том, как охватить более 2 млн устройств с помощью технологии интерактивного ТВ, – в новом кейсе

Картинка Кейс «Финам»: как привлечь пользователей и повысить конверсию с помощью digital-рекламы на ТВ

В конце 2022 года состоялся запуск крупной медийной рекламной кампании брокера «Финам».

Цели рекламной кампании

  • повысить узнаваемость бренда;
  • рассказать о возможностях тарифа FreeTrade*.

Реализация

В качестве одного из инструментов для продвижения новых продуктов брокера «Финам» было использовано интерактивное ТВ, позволяющее показывать интерактивную рекламу поверх ТВ и стриминга телеэфира в рамках digital-каналов дистрибуции эфира.

Интерактивное ТВ позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем, сегментировать аудиторию, определять соцдем-характеристики пользователей и настраивать максимально эффективный таргет, учитывая предпочтения конкретного зрителя. Интерактивная реклама прошла на телеканалах СТС, «Домашний» и «РЕН ТВ».

Всего для пользователей было разработано два сценария.

Первый сценарий

Он состоял из пяти шагов:

1. Во время просмотра программы появляется информер, на который зритель может кликнуть.

2. При клике появляется виджет, информация с QR-кодом и кнопка «оставить номер».

3. Далее пользователь попадает на расширенную версию виджета и далее снова кликает на кнопку «отправить номер».

4. При нажатии на кнопку пользователю открывается поле для ввода номера.

5. После оформления заявки появляется окно с благодарностью за проявленную инициативу.

Далее в СМС пользователь получает рассылку с информацией о рекламной акции и ссылкой на посадочную страницу, где можно оставить заявку.

Второй сценарий

Механика второго сценария строилась немного проще. На протяжении всего пути пользователя преследовал QR-код, который зритель мог отсканировать на любом этапе с помощью телефона. При сканировании пользователь попадал на посадочную страницу, где мог ознакомиться с акцией и оставить заявку на сайте.

Результаты 

По итогу рекламной кампании удалось получить следующие результаты:

  • охват составил более 2 млн устройств;
  • была отмечена вовлеченность пользователей, пришедших на сайт: процент отказов составил 23% (что ниже среднего значения, среди прочих медийных площадок), среднее время, проведенное на сайте, составило более 1 минуты;
  • конверсия в заявку при переходе на сайт составила 3,1% (по QR-коду или через ссылку в СМС);
  • в основном пользователи оставляли заявку на сайте и всего 0,001% оставляли заявку в поле ввода номера телефона, не переходя на сайт.

Таким образом, благодаря технологии ИТВ рекламная кампания получилась охватной и эффективной, удалось привлечь вовлеченных пользователей на посадочную страницу инвестиционного продукта брокера и повысить конверсию.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:

«Интерактивное ТВ является одним из эффективнейших инструментов продвижения, которые мы предлагаем. Преимущества данного формата заключаются в возможности сделать из телезрителей покупателей в режиме реального времени: реклама появляется во время просмотра программы, что делает ее более заметной и привлекательной».

Состав рабочей группы

«Эверест»

  • Антон Савельев — директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов;
  • Евгений Гудкин — руководитель группы спецпроектов;
  • Мария Голубок — старший продюсер;
  • Виталий Добромильский — старший менеджер департамента цифровых ресурсов и спецпроектов.

ГК «Финам»

Яна Ромашкина — директор по маркетингу.

rta

  • Илья Володченко — Media Director;
  • Ольга Врублевская — Account Group Head;
  • Диана Коротаева — Project Manager;
  • Мария Ислеим — Media Planner;
  • Александра Шокина — Media Planner.

*Тариф позволяет совершать сделки с российскими акциями и облигациями без комиссии на Московской и СПБ-биржах, а также не взимает ее при пополнении счета с карт других банков

Реклама АО «Инвестиционная компания "Финам"»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.