Кейс «Финам»: как привлечь пользователей и повысить конверсию с помощью digital-рекламы на ТВ
Сейлз-хаус «Эверест» совместно с digital-агентством rta реализовали рекламную кампанию для брокера «Финам». О том, как охватить более 2 млн устройств с помощью технологии интерактивного ТВ, – в новом кейсе
В конце 2022 года состоялся запуск крупной медийной рекламной кампании брокера «Финам».
Цели рекламной кампании
- повысить узнаваемость бренда;
- рассказать о возможностях тарифа FreeTrade*.
Реализация
В качестве одного из инструментов для продвижения новых продуктов брокера «Финам» было использовано интерактивное ТВ, позволяющее показывать интерактивную рекламу поверх ТВ и стриминга телеэфира в рамках digital-каналов дистрибуции эфира.
Интерактивное ТВ позволяет напрямую взаимодействовать с пользователем, сегментировать аудиторию, определять соцдем-характеристики пользователей и настраивать максимально эффективный таргет, учитывая предпочтения конкретного зрителя. Интерактивная реклама прошла на телеканалах СТС, «Домашний» и «РЕН ТВ».
Всего для пользователей было разработано два сценария.
Первый сценарий
Он состоял из пяти шагов:
1. Во время просмотра программы появляется информер, на который зритель может кликнуть.
2. При клике появляется виджет, информация с QR-кодом и кнопка «оставить номер».
3. Далее пользователь попадает на расширенную версию виджета и далее снова кликает на кнопку «отправить номер».
4. При нажатии на кнопку пользователю открывается поле для ввода номера.
5. После оформления заявки появляется окно с благодарностью за проявленную инициативу.
Далее в СМС пользователь получает рассылку с информацией о рекламной акции и ссылкой на посадочную страницу, где можно оставить заявку.
Второй сценарий
Механика второго сценария строилась немного проще. На протяжении всего пути пользователя преследовал QR-код, который зритель мог отсканировать на любом этапе с помощью телефона. При сканировании пользователь попадал на посадочную страницу, где мог ознакомиться с акцией и оставить заявку на сайте.
Результаты
По итогу рекламной кампании удалось получить следующие результаты:
- охват составил более 2 млн устройств;
- была отмечена вовлеченность пользователей, пришедших на сайт: процент отказов составил 23% (что ниже среднего значения, среди прочих медийных площадок), среднее время, проведенное на сайте, составило более 1 минуты;
- конверсия в заявку при переходе на сайт составила 3,1% (по QR-коду или через ссылку в СМС);
- в основном пользователи оставляли заявку на сайте и всего 0,001% оставляли заявку в поле ввода номера телефона, не переходя на сайт.
Таким образом, благодаря технологии ИТВ рекламная кампания получилась охватной и эффективной, удалось привлечь вовлеченных пользователей на посадочную страницу инвестиционного продукта брокера и повысить конверсию.
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:
«Интерактивное ТВ является одним из эффективнейших инструментов продвижения, которые мы предлагаем. Преимущества данного формата заключаются в возможности сделать из телезрителей покупателей в режиме реального времени: реклама появляется во время просмотра программы, что делает ее более заметной и привлекательной».
Состав рабочей группы
«Эверест»
- Антон Савельев — директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов;
- Евгений Гудкин — руководитель группы спецпроектов;
- Мария Голубок — старший продюсер;
- Виталий Добромильский — старший менеджер департамента цифровых ресурсов и спецпроектов.
ГК «Финам»
Яна Ромашкина — директор по маркетингу.
rta
- Илья Володченко — Media Director;
- Ольга Врублевская — Account Group Head;
- Диана Коротаева — Project Manager;
- Мария Ислеим — Media Planner;
- Александра Шокина — Media Planner.
*Тариф позволяет совершать сделки с российскими акциями и облигациями без комиссии на Московской и СПБ-биржах, а также не взимает ее при пополнении счета с карт других банков
Реклама АО «Инвестиционная компания "Финам"»