Кейс «Москвы 24» и «Одноклассников»: как конкурс с использованием ИИ охватил 15 млн человек

О том, как кампания в соцсети позволила телеканалу превысить среднемесячные показатели по приросту подписчиков и количеству реакций, — в кейсе

Картинка Кейс «Москвы 24» и «Одноклассников»: как конкурс с использованием ИИ охватил 15 млн человек

Задачи

  • Укрепить присутствие бренда «Москва 24» в «Одноклассниках».
  • Увеличить аудиторию телеканала среди пользователей соцсети.
  • Нарастить число подписчиков и их активность.
  • Рассказать про инструменты «Одноклассников», которые можно использовать для продвижения.

Идея

Для реализации своих задач телеканал решил провести конкурс в «Одноклассниках», который подготовили с помощью нейросети Midjourney.

Участникам нужно было угадать, какую картину нейросеть сгенерировала к песням, поговоркам и пословицам о Москве. Призом стал фирменный мерч «Москвы 24», дизайн которого также помог создать искусственный интеллект.

Реализация

Каждый вторник на протяжении двух с половиной недель в группе «Москва 24» в «Одноклассниках» размещался пост с двумя нейрокартинками, которые пользователи должны были отгадать в комментариях.

Телеканал рассказывал про пост и условия в эфире, призывал переходить в группу по QR-коду и участвовать в конкурсе.

Победителя к каждому посту выбирал ведущий телеканала в прямом эфире.

Благодаря такой механике «Москве 24» и «Одноклассникам» удалось охватить 4,5 млн пользователей соцсети и 11 млн телезрителей.

Результаты

  • За время проведения кампании о конкурсе узнали более 15 млн человек;
  • 15 000 пользователей прокомментировали посты и поставили 1 748 реакций под ними.

  • За девять конкурсных дней к группе «Москвы 24» присоединились 6 000 новых подписчиков, что на 20% выше среднемесячных значений.

  • В дни проведения конкурса суммарное количество реакций превышало средние показатели примерно на 50%.

Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента социальной сети «Одноклассники»:

 «Использование необычных механик в соцсети помогает разнообразить контент группы, вовлечь аудиторию, которая потом сможет еще лучше реагировать на новые публикации. В случае с телеканалом команда “Москвы 24” смогла использовать все свои возможности и технологии, чтобы усилить охват и рассказать про конкурс на многомиллионную аудиторию, которая с удовольствием приняла в нем участие, а к группе присоединились заинтересованные и более лояльные пользователи».

Анна Тюменцева, заместитель руководителя службы социальных медиа АО «Москва Медиа»:

«С самого начала для генерации контента в соцсетях медиахолдинга мы используем нейросети. Мы решили масштабировать наши усилия, чтобы привлечь целевую аудиторию, и ей было по-настоящему интересно. Для этого мы использовали ресурс телеканала с интеграцией нашего кейса. Наша команда совместно с коллегами из “Одноклассников” дала возможность пользователям увидеть Москву глазами ИИ. Самые активные участники конкурса получили фирменный мерч “Москвы 24”».


Реклама АО «Москва Медиа»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.