Кейсы конференции AdIndex City 2023 (часть 3)
Делимся с вами кейсами с конференции AdIndex City в формате подборок на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
Кейс: слепые зоны эффективности медийной рекламы
Руководитель группы развития медийных проектов «Яндекс» Маргарита Чаплыгина рассказала о поиске слепых зон эффективности медийной рекламы на примере сотрудничества с международным производителем бытовой техники для дома Polaris.
Кейс: медиапланирование в эпоху фрагментированного потребления
Digital Planning Director SkyTecKnowlogy Григорий Мосесов о том, как меняется ландшафт рынка и насколько фрагментарным стало восприятие пользователей.
Кейс: внедрение AI в процессы диджитал-агентства
Head of Go Design Go Ahead Кристина Симакова и Buying Director Go Mobile Елена Никитина рассказали об опыте использования и ключевых сложностях ИИ в работе, а также о том, чем нейросети могут помочь не только в креативах, но и в жизни.
Из десктопа — в Smart TV и mobile: новые среды — новые подходы
Директор по продуктам и работе с партнерами Digital Alliance Дмитрий Карманов о том, как сейчас выглядит несоответствие между тем, что смотрят зрители, и тем, что находится в медиапланах со стороны рекламодателей.
Кейс Skillbox и i.com: как мы сделали эффективным ТВ-размещение на нишевую аудиторию ДПО
Руководитель группы аналитики i.com Владимир Кирко и директор по маркетингу Skillbox Павел Симонов рассказали о том, как сохранить прозрачный, измеримый результат в ТВ на примере performance-каналов, а также поделились интересными инсайтами по результатам спайк-анализа в разных категориях.
Кейс Lada: построение лояльности на нескольких уровнях
Диджитал-директор «АвтоВаз» Наталья Гремитских поделилась тем, как компания провела работу на всех этапах пользовательского пути.
BrandFormance во все тяжкие — система очистки трафика для продаж системы очистки воды
Директор по маркетингу «Барьер» Мария Кулешова и CEO&Основатель AstraLab Иван Парышев поделились совместным проектом и тем, как с помощью новых технологий удалось повысить эффективность рекламы в сложной категории в непростое время.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.