Кейсы конференции AdIndex City 2023 (часть 2)
Мы продолжаем делиться кейсами с конференции AdIndex City в формате подборок на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»
Партнерская программа Hoff — Home of furnishing
Коммерческий директор Adv.Cake Сергей Мильчев рассказал о том, как работает партнерская программа и какие результаты приносит.
Кейс: как предоставить телезрителю возможность управлять ТВ-эфиром, голосуя за понравившиеся рецепты
Руководитель департамента маркетинга привлечения «Самокат» Александр Борзов и менеджер по продажам цифрового инвентаря ТНТ / ТНТ4 сейлз-хаус «Газпром-медиа» Ксения Телицына — о реализации рекламной кампании, в которой зритель может влиять на телеэфир «Битва пикников». Самым главным в проекте было дать возможность потребителю влиять на события в то время, когда в обычной жизни это сделать практически невозможно.
Метрики медиаизмерений телекома и ретейла: атрибуция от показа до полки в каналах ТВ и ООН
Ведущий менеджер по развитию аналитических продуктов «билайн» Ирина Чайковская и менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights «Магнит» Анастасия Кирилова в своем кейсе ответили на частые вопросы FMCG брендов о том, какое влияние ТВ / OOH-кампании оказывают на перформанс-метрики.
Кейс: внедрение AI в процессы диджитал-агентства
Head of Go Design Go Ahead Кристина Симакова и Buying Director Go Mobile Елена Никитина рассказали об опыте использования и ключевых сложностях ИИ в работе, а также о том, чем нейросети могут помочь не только в креативах, но и в жизни.
Кейс: актуальность 360-кампании
Директор по маркетингу KDL Мария Корсунская поделилась тем, как снять с потребителя стресс и тревожность в стрессовый период, а также простимулировать спрос и повысить узнаваемость бренда.
Brandformance: как привлечь целевую аудиторию и увеличить конверсию на 46%
Performance Business Unit Director Ingate Андрей Недосекин и Head of Digital ПЭК Александр Ценько о том, как увеличить трафик и количество заявок на 15% с помощью контекстной рекламы.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.