Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 4)
Делимся с вами последней частью кейсов с Digital Brand Day 2023. Теперь они все доступны на сайте в формате подборок, в телеграм-канале «Рекламные кейсы», а также во всех наших соцсетях
![Картинка Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 4)](http://adindex.ru/assets/case/2023_07/314766_2.png?ts=1690379577)
Кейс «Растишка»: дети любят, мамы выбирают
Marketing Digital Lead Danone Марина Сафонова и Brand Marketing Manager Family&Kids Danone Юлия Хайкина — о том, как повысить доверие мам к бренду «Растишка» и создать уверенность в том, что продукты компании подходят для ежедневного детского потребления.
Реальный запрос внутреннего B2B-заказчика. Чем может помочь PR?
Менеджер по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2 Татьяна Копенкина поделилась тем, как PR может не только работать на узнаваемость и охваты, но и эффективно решать задачи внутреннего B2B-заказчика.
Кейс Online to Offline: рост знания доставки среди покупателей магазинов
Руководитель маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн» Андрей Калинов поделился тем, как нарастить знание аудитории о бренде.
Кейс: назвали кровать «Балдейкой» и заработали 8 000 000 ₽
Advertising Team Lead «Авиасейлс» Елизавета Сидорская и директор департамента электронной коммерции «Lazurit Мебель» Анастасия Рогачева поделились итогами проведенного спецпроекта. Его результатами стали 71 486 уникальных пользователей, KPI по ДРР — 30% и выручка компании в период реализации спецпроекта по промокоду составила более 8 млн рублей.
Кейс: банк «Открытие» и эмоции в VK Клипах
Руководитель группы «видеоконтент и инфлюенсеры» VK Анна Рабенко — о том, как продвигать позитивный имидж бренда в предновогодний период, создать интерактивную механику для UGС и подсветить продукты банка.
Весь контент конференции доступен по ссылке.